Написать код/шейдер для плавного появления объекта при вкл.

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Написать код/шейдер для плавного появления объекта при вкл.

Сообщение Unity_junior 18 дек 2016, 21:44

Всем привет. Нуждаюсь в коде/шейдере который бы плавно (0,5-1сек) проявлял объект из выключенного состояния. Например, есть сцена в которой камера движется слева-направо и мне нужно, чтобы пока она двигалась на сцене появлялись заранее расставленные объекты. Таким образом надеюсь получить эффект создания сцены или как в матрице когда мир наполняется объектами. Нужно учитывать, что внутри объекта могут быть подобъекты с разным уровнем вложенности. Цену за такую работу оставляю за вами.
Unity_junior
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:23

Re: Написать код/шейдер для плавного появления объекта при вкл.

Сообщение LunaticX 23 дек 2016, 08:38

в ассет сторе есть, поиском по dissolve
например
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/883
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/43914

я пользовался для получения вот такого эффекта при появлении объектов.
Изображение
LunaticX
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 14:47


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2