Публикация Вашего приложения в социальных сетях

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Публикация Вашего приложения в социальных сетях

Сообщение Gydronik 08 апр 2011, 14:54

И снова "Здрасти". У каждого программиста, сделавшего игру, встает вопрос: "Как можно на этом заработать?" или "Кому бы это пихнуть?". И еще недавно этот вопрос стоял передо мной. Я подумал: почему-бы не попробовать социальные сети! И действительно получилось! Было очень трудно, так как АПИ в социальных сетях разное... были проблемы с монетизацией... продвижение приложения... регистрация фирмы... заключение договоров с соц. сетями, но это время прошло не зря. Сейчас приложение Пейнтбол 3D (http://www.odnoklassniki.ru/#/game/paintball3d и тд.) набрало больше 1500000 пользователей!

Сейчас уже моя фирма может предложить Вам то, чего у меня не было:
+ Готовое АПИ для соц. сетей Вконтакте, Одноклассники, MAIL.RU.
+ Монетизацию вашего приложения (Так как договора заключены!)
+ Продвижение (Реклама в наших приложениях, поэтому пользователям не нужно будет устанавливать Web Player!)
+ Поддержку в любых вопросах... таких как серверная нагрузка! У нас их завались).

Мы возьмем лишь небольшой процент(в каждом случае отдельный договор) от дохода, которого у Вас (сейчас) скорее всего нет. Перед Вами раскрываются все двери! Мы всегда будем заинтересованы в продвижении вашего приложения.

От вас требуется лишь игра или приложение, ну и расчетный счет в банке, куда мы будем переводить деньги.

Кантакты: igavva@mail.ru, [skype me!] love_volgograd, можно личное сообщение. Не стесняйтесь, если у Вас игра недоработана... Мы сможет и в этом Вам помочь.
Последний раз редактировалось Gydronik 08 апр 2011, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Gydronik
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:16

Re: Публикация Вашего приложения в социальных сетях

Сообщение mentors 08 апр 2011, 15:04

ИМХО: Молодцы, развились сами, помогаем другим... Отличный подход...
(3A4OT)
Если не сложно, опишите Ваш опыт продвижения приложения в соц сетях (не в плане интеграции), а в административном и организационном. Так Вы еще и другим покажете от чего избавляете своим предложением...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Публикация Вашего приложения в социальных сетях

Сообщение Gydronik 08 апр 2011, 15:18

1. Что сразу бросилось в глаза, это то что не все пользователи устанавливают Unity Web Player. Но все же, надпись 3D многих заманивает. Большинство пользователей приходят по совету друзей.
2. Наталкнулись на то что социальные сети неохотно заключают договора о сотрудничестве (казалось бы они на этом зарабатывают!). Сначала приложение появилось вконтакте, потом в мейле и теперь в одноклассниках.
3. Нагрузка на сервера просто огромная. Мы использует стандартную сеть со своими прибамбасами). Мастерсервер просто сейчас разрывается... Часто глючит.
4. Пользователи платят неохотно, их нужно стимулировать).
5. Реклама очень дорогая! Ну просто жесть какая-то.... Тем более что рекламу вконтакте скликивают!

Это наверное основные подводные камни.
Gydronik
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:16

Re: Публикация Вашего приложения в социальных сетях

Сообщение mentors 08 апр 2011, 15:29

Ну, наверное да, по своему опыту могу добавть (по одноклассникам) проверка приложения идет долго, малейшие несоответствие требованиям к приложениям - приложение переносится в категорию не прошедших проверку, после чего, даже исправив недочеты - очень трудно заставить проверить его заново... В итоге пока отказался от публикации в соц сетях... А в итоге - приложение начало свой переход на [unity 3D], думаю чуть позже попробую второй заход... Может быть и с Вашей помощью...
Думаю нужна какая-то рекомендация по подготовке приложения к публикации.
Теперь вопосы:
1) Сколько пользователей онлайн в среднем (если можно пики нагрузки по дням недели, часам...)
2) Есть ли статистика по активности среднего пользователя (время в игре, потраченная сумма на игру)
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Публикация Вашего приложения в социальных сетях

Сообщение Gydronik 08 апр 2011, 15:47

Да мы тоже чуть не очутились в овраге. Дела в том, что когда приложение только вышло в одноклассниках, платежи перестали у нас проходить из-за большой нагрузки на сервер с Базой Данных. Нам позвонили через час и сказали чтобы за ночь сделали платежи... А нето выкинем нафиг! Долгая была ночь)... Но успели! Наработали определенные хитрости...
Честно, если бы мне раньше предложили бы издать мое приложение, я просто был бы без ума от радости! Я нашел нескольких издателей, но никто не верил в успех пейнтбола, поэтому я решил сам делать! И получилось ведь! Не без помощи конечно известных на форуме людей). По поводу вопросов.. Мы статистики не ведем... Может и зря). Пользователей онлайн 200-500 в среднем.
Gydronik
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:16

Re: Публикация Вашего приложения в социальных сетях

Сообщение Zaicheg 08 апр 2011, 15:51

Игра, конечно, корявая, но всё равно уважуха за то, что и развернули приложение и пользователей набрали.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Публикация Вашего приложения в социальных сетях

Сообщение mentors 08 апр 2011, 16:20

Мое пожелание: Нарабатывайте опыт в соц сетях, развивайте свои силы. Думаю успех у Вас будет. Многих отталкивает от соц-сетей именно организационные вопросы...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Публикация Вашего приложения в социальных сетях

Сообщение frost 08 апр 2011, 21:13

Да,молодцы. Пропихнули казалось бы простенькую игру в свет:)
Воистину удивителен ребенка разум.
Аватара пользователя
frost
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 15:46
Откуда: Luksemburg
  • ICQ

Re: Публикация Вашего приложения в социальных сетях

Сообщение Gydronik 09 апр 2011, 21:52

Теперь даем каждой простенькой игре свет!!! B-)
Gydronik
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:16

Re: Публикация Вашего приложения в социальных сетях

Сообщение Syberex 10 апр 2011, 10:09

Молодцы! :-bd
Игру сделали, продвинули сами, в игру играют - значит она играбельна!
Офигенно!

+ Монетизацию вашего приложения (Так как договора заключены!)

Как в этом случае это будет выглядеть для конечного пользователя?
Допустим ктото хочет положить деньги на счет в игре Б, которую вы поддерживаете,
а на платежном терминале он переводит деньги на счет (кого?) игры пейнтбол или на счет ИП Иванов?
Какие способы ввода денежных средств вы используете?

Еще вопрос - не рановато вы почувствовали в себе уверенность поддерживать другие проекты?
Собственно понятно, что путь продвижения в соцсети не легок, но вы не первые и не единственные...

И игра ваша еще не высокого уровня и о вас ничего не известно, то нет уверенности, что завтра вы не пропадете, не воспринимайте как обиду, просто вопрос серьезный. Возможно даже, что ваши договора заключены конкретно на продвижение игрового продукта "Пейнтбол 3Д", а вы хотите большего, но потом пострадают те кто будет продвигаться с вашей помощью...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Публикация Вашего приложения в социальных сетях

Сообщение Syberex 10 апр 2011, 10:11

И с онлайном в 200-500 игроков - 1500000 пользователей - ИМХО цифра завышена как минимум раз в 10 ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Публикация Вашего приложения в социальных сетях

Сообщение Paul Siberdt 10 апр 2011, 10:32

цифра завышена как минимум раз в 10

На чем основано ваше, Syberex, утверждение? :)

1.5KK пользователей - эт 1.5KK установленных приложений.
ACU (Average Concurrent User), то есть, онлайн, равный 200-500, означает, что в игре в среднем наблюдается такое количество одновременно подключенных пользователей.

Лично я не вижу прямой связи между первой и второй цифрой.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Публикация Вашего приложения в социальных сетях

Сообщение Syberex 10 апр 2011, 17:52

Я же написал, что имхо /:)
Взять хотябы группу Вконтакте, там 1100 участников!

При 1 500 000 пользователей, группа должна быть значительно многочисленней, разве нет?
Хотелось бы увидеть там цифру хотябы 1/10 от зявленной, а лучше 1/3!
Напомню, что - игра продвигалась в соц сетях...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Публикация Вашего приложения в социальных сетях

Сообщение Paul Siberdt 10 апр 2011, 18:29

Должна быть? Я не вижу связи между онлайном и числом установок, кроме гипотетической, что "чем больше установок, тем больше может быть онлайн".

Связывать онлайн можно разве что с числом активных пользователей в течении дня (DAU). Тут надо считать среднюю длину игровой сессии.
Вот, пойдем в обратную сторону... допустим, игровая сессия в Пейнтбол - 30 минут. Значит, условно, при среднем онлайне в 200-500 игроков, в течении дня в игре появляются от 9600 до 24000 пользователей. Такая цифра вам больше нравится? :) Разумеется, все рассчеты от балды и не имеют ничего общего с реальностью...
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Публикация Вашего приложения в социальных сетях

Сообщение Syberex 10 апр 2011, 19:30

Да эти цифры нравяться больше, не предлагаете же вы их умножать на количество дней от старта проекта в соцсетях (кстати интересно давно он стартовал? ;) ) ... Пусть возьмем год и грубо накинем примерно столько же приходящих за месяц - умножим на 10, получим 172 000, что более реально.

Да и игровая сессия не может быть пол часа, если в игру действительно играют, а не зашли посмотреть ... Или 1,5кк пользователей зашли посмотреть?
ИМХО (опять же!) если в онлайн шутер заходят на пол часа, то это не тот результат о котором говорит автор ...

ЗЫ не хочется давать советы, тем кто чего то добился, но я бы на месте автора не брался за продвижение "чужих игр", а продолжал улучшать свою. Думаю никто спорить не будет, с тем что он пока только в начале пути...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

След.

Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7