2D художник (сколько стоят его услуги?)

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Re: 2D художник (сколько стоят его услуги?)

Сообщение raul82 07 окт 2011, 10:11

а как вам такое? рисовал из головы
по референсам рисовать тяжко, слишком много деталей лезет в голову
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: 2D художник (сколько стоят его услуги?)

Сообщение Paul Siberdt 07 окт 2011, 10:24

Похоже на лоупольную модельку... или бумажную :)

Чтобы при работе с референсом не лезли в голову детали, достаточно уменьшить рабочую область и сам референс до размера 256x256 и рисовать в масштабе 1:1 без приближения.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: 2D художник (сколько стоят его услуги?)

Сообщение raul82 07 окт 2011, 11:15

вообще смутные сомнения у меня по рисованию перспективных объектов...
гораздо проще смоделировать в 3Д редакторе...
чувак с сайта http://www.ctrlpaint.com/ (немного обучающего видео), использует гугловский scketchup, например
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: 2D художник (сколько стоят его услуги?)

Сообщение SKULPTOR 14 янв 2012, 00:02

А я Смотрю Рауль Хорохорился, Хорохорился.. да и выхорохорился !! сам пошел тем же этапом . Это фишка такая новомодная - упираться рогом до последнего что бы даже на собственном примере ощутить, чем дышит художник и насколько легко или сложно рисовать ? Попытки похвальны.. Да вот только у меня возникает пара вопросов.. Никого из "маляров " не задевает - эта характеристика с деревенским уклоном ? ) почему мы не называем кодеров - интегральными крысами или алгоритмическими жабами , или еще чем то в этом духе ? быть может потому что в первую очередь видим человека ? а уже потом его профессию .. Во вторых - я поражаюсь тем людям кто считает что рисовать это просто - и за это нужно платить копейки .. Сам фрилансер, и уже не первый год в игровой индустрии - являюсь как Выразился Рауль маляром - но свою работу ценю, и ценил всегда (а касательно фриланса тоже не вижу - чего то , упрощенного , можно быть и востребованным художником но не иметь возможности работать в своем городе по причине того что его инфраструктура не развита по этой части , не дворником же теперь идти ? ) - что бы продавать ее за копейки !!! и как правило такие ОРЛЫ - которые стараются урезать бюджет - сразу идут по факту и месту назначения - " В ТОПКУ " а ценность данной профы , возрастает еще и потому что в первую очередь это не математика Господа, как уже не раз было верно подмечено - где 2+2 ВСЕГДА = 4 и не шагом левее и не шагом правее .. Здесь нет - правил и четких структур - с лекалами,написав по которым ты получишь ожидаемый результат ! не говоря уже о натренированности , руки , глаза, воображения.. Каждый художник с каждой новой работой растет и открывает для себя постоянно что то новое! и потому этот процесс может занимать любое время .. можно и самую сложную работу на волне - наклепать за пару часов если четко знаешь как ты это будешь делать и есть идея и возможности в добавок какой ни будь обалденный стимул .. а можно тот же простой кораблик вымучивать неделю .. пока не осенит ... Оригинальность и ручной труд стоит денег , и всегда стоило денег больше конвейера ! ( я не про кодерство ) и это факт . Ты бы взялся РАуль - за 100 у.е. отрисовывать пакет сайта - под 24 дюймовки со всеми меню кнопками и надписями с учетом того что ты рисуешь и собираешь это все в одиночку ? да простую книгу в развороте =- программер верстал не одну неделю под моим чутким контролем из за огромного кол-во деталей . так что как правильно сказанно я не принижаю ни чуть - программеров и так же оцениваю их труд большими затратами ресурсов а соответственно и должной высокой оплатой .. НО ! без художника - коды и скрипты остаются лишь кодами и скриптами - которые не во что завернуть как верно подметили в этом топе. к тому же не каждый еще знает как это завернуть - что бы вышло гармонично а не - пестрило детсадовскими рисульками . испокон веков так было -мощный двигатель рекламы - это УПАКОВКА , если человеку нравится Обложка игры и графика заявленная на ней , то несмотря даже на сомнительное описание юзер возьмет диск или авторизуется в той или иной игрушке или вывалит свои деревянные за тот или иной продукт .. Не согласные пролистайте форумы по играм.. где первые сопли идут не из за программных недоделок - а из за упущения графики .. и хаят в первую очередь графику так как именно она передает атмосферу игры и заставляет уже в купе с кодировкой ощущать гипнотическое желание продолжить играть ! так что - давайте наверное оставаться рациональными в таких вопросах а не кидаться амбициями, особенно не понимая того о чем пытаются говорить - ибо со стороны выглядит смешно ! наглядный пример - если бы я начал рассуждать каким цветом программеру лучше всего подкрашивать коды скриптов, и как их располагать по композиции что бы четко было .. а если не дай боже не подкрасит и забьет на расположение .. заплатить ему не 10 баксов а 5 . Вот так это выглядит со стороны Господин Рауль - когда читаешь Ваши рассуждения и еже с Вами Ваших союзников !
Аватара пользователя
SKULPTOR
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:36

Re: 2D художник (сколько стоят его услуги?)

Сообщение Syberex 14 янв 2012, 05:50

Скорее дело не в том, что художников не ценят и не хотят им платить, а в том, что разраб-прогер в одном лице не в состоянии в нужной степени оценить (оплатить) работу художника :( ... С другой стороны тоже самое, вот захочет художник скрипт для сайта или для юньки :) и тд, и пойдет он искать прогера, а скрипт хочется не слабый (пачфинд и тд ... это как аналог концептов качественных), но для непросвещенных он кажется простым :D и они также оценят в 500р, что в итоге приведет к тем же возмущениям :-o
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: 2D художник (сколько стоят его услуги?)

Сообщение AndreyMust19 14 янв 2012, 10:24

SKULPTOR
Игра - это комплекс из совершенно разных компонентов: графика, код, сценарий, звук, физика.
Если ваш продукт состоит только из графики - это 3D-презентация или мультфильм.
Если ваш продукт состоит целиком из кода - это программная модель или макет.
В какой пропорции смешивать составные компоненты - зависит от идей разработчика и жанра игры. Отсюда вытекает ценность специалиста в каждой области (графика, код, сценарий, звук, физика).

Сложность в 2D-рисовании вижу только в том, что рисунок в дальнейшем будет представлен в 3D и поэтому объект нужно изобразить так, чтобы было ясно как он выглядит со всех сторон (см. чертеж).
Разделение "графистов" на 3D-моделеров, текстурщиков, дизайнеров и художников вызвано разделением труда на "ты - придумывай, я - произвожу". Изображение и дизайн объекта выступает только как чертеж, по которому реализатор будет его изготавливать. Если 3D-моделер целиком представляет себе объект, то ничего рисовать не нужно. Но... пока ни разу не видел чтобы такое случалось и один человек мог хорошо придумать объект и так же хорошо его реализовать.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: 2D художник (сколько стоят его услуги?)

Сообщение Paul Siberdt 14 янв 2012, 11:44

SKULPTOR писал...

Ну, да, вроде бы, все так. Ценить чужой труд - это замечательно для фен-шуйственной атмосферы команды, а видеть свою и чужую работу кирпичиками, из которых строится общее дело - это вообще совершенство. Жаль, но я наблюдал отсутствие последнего в уже состоявшихся конторах с опытными сотрудниками.

Есть пара замечаний, или, скорее, собственного ИМХА:

1. Критическое. SKULPTOR, было бы здорово такой большой пост чуть форматировать, разбивать на абзацы для удобства чтения :)
2. Занимаясь профессионально графикой вот уже дюжину лет, никогда не мог ее оценить по достоинству, ибо мне картинка, в той или иной степени, давалась легко. Следовательно, для меня она стоит немного. Но, полагаю, это лишь, увы, нежелательная черта маво характера, поскольку жутко критично, даже агрессивно, отношусь к работе других артистов, если вижу, что они делают халтуру, строят из этого значимость и пытаются оправдать все это.
3. Как бы точно не смотрелось выражение 2+2=4, простора для творчества в математике - океан. И, занимаясь в последнее время игровой механикой и кодингом, я склоняюсь к тому, что программирование - такая же творческая деятельность, как и арт. Просто выглядит такой творческий процесс со стороны менее красочно.

Сколько стоит труд, думаю, ответить может лишь устоявшиеся свободный фрилэнсер, заказчик или руководитель, ответственный за финансы. Ибо только там деньги трансформируются в работу и приносят удовлетворение. Ведь если они удовлетворения не приносят, фрилэнсер найдет другого заказчика, заказчик - другого фрилэнсера, руководитель - других сотрудников. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: 2D художник (сколько стоят его услуги?)

Сообщение SKULPTOR 14 янв 2012, 17:05

Касательно поста ( согласен, но так как я тут первый раз, и уже привык к фикс лимиту потенциального комента , частенько по началу, пишу в такой форме, что бы уместить в одном сообщении всю мысль , ибо переписывать потом дело суровое ;))

Касательно работы кодеров и художников - Дык ребят , я ж опять же не говорил что кто то хуже кто то лучше, а как раз напротив , именно и хотел подчеркнуть - что прогер без художника В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ никуда, художник без прогера в той же ИГРОВОЙ индустрии, тоже ни куда ! и тут бесспорно ценен труд обоих и по достоинству, ибо и одно и второе, более чем творчество !
Хороший код написать и обыграть им графику тоже дело не плюшевое ) опять же не первый год работаю с прогерами и структуру мал по малу знаю, я к тому и говорю - на примере товарищей как Рауль , что не нужно занижать чью то значимость и выставлять свою на первый план ! а вот товарищ явно не тактично себя вел .. по крайней мере по началу .. не знаю уж как сейчас его мнение изменилось и в какую из сторон - но по факту сложилось именно такое впечатление.

Насчет картинки Paul Siberdt :D ну тут видишь на вкус и цвет фломастеры конечно разные, и каждому свое, я лично отношусь к "КАРТИНКЕ" как к продукту творчества, помимо техничности процесса, если дюжину лет работаешь знаешь - что есть художники , а есть технари .. Одни оживляют картинку, а другие просто ее штампуют ! и тут тоже большая разница. я встречал много людей так сказать коллег по цеху - которые могли классно и технично исполнять работу - но она оставалась не более чем мертвая " ФОТОГРАФИЯ" - а оживить ее могли только единицы.. А что хавает пипл в основном ? как я успел заметить в последнее время - пипл стал разборчивее и теперь тоже, хрен проведешь , хавает КОМБИНАЦИЮ одного и другого .

К тому же картинка разная бывает - я привык работать ковыряясь с деталями и уделяя огромное внимание каждой мелочи, опять же делая ставку на техничность, так как все таки это графика, а не живопись -а мелочи и детали, это доп время, в виду чего цена, возрастает вдвое !
Скажем отрисовав сайт целиком и полностью в ручную ? именно что ОТРИСОВАВ за месяц со всеми деталями и тонкостями , а затем собрав его - дабы получить исключительный ЭКСКЛЮЗИВ ? ты бы тоже оценил свой макет в 100 баксов ? )

К тому же не стоит забывать - что каждый человек - хочет ЖИТЬ а не выживать, и потому естественное желание работать по профилю к тому же который приносит удовольствие, а в добавок еще и получать за это достойные гонорары, по моему здоровое и весьма полноценное желание .(и я уже молчу о таких нюансах как пенсия и прочие блага - которых лишены фрилансеры )сам крутишься - сам и живешь на то что накрутил, так как больше тебе никто и не даст - чем ты сам заработал )
И потому опять же - весьма адекватное желание зарабатывать на любимой работе приличные деньги , что бы уметь позволить себе все что ты пожелаешь. и тут уже даже дело не в "цене картинки " а в том что к этому изначально стремиться человек любой специфики, и при этом , никто не говорит что нужно гнуть планки , но если есть рыночная цена гораздо выше заявленной заказчиком, а твои способности позволяют сделать работу на эту цену или даже на цену гораздо выше , то наверное было бы глупо отказываться от большего и брать по мизеру ? более того я бы сказал это уже будет даже лоховство .. сам же заказчик потом , за твоей спиной будет крутить пальцем у виска и хихикать как он проворно обвел лузера вокруг пальца..

Я бы с радостью рисовал бесплатно и в свой кайф, будь я изначально Ромой Абрамовичем и если бы не нужно было думать о том от куда берется Лавэ .. Да только Абрамовичами чаще становятся, чем рождаются. и становятся именно тогда когда умеют уважать свой бизнес, и держать его в ежовых рукавицах, действуя жестко и бескомпромиссно !

И тут только два Варианта - Либо ты Заказчика имеешь ( но при этом ты не отнимаешь у него возможность заработать и имеешь его в разумных приделах , я не говорю о Нагреве ) Либо он тебя имеет ( а вот заказчик как правило старается поиметь по всем законам жанра и выехать при меньших затратах всячески тебя пытаясь нагреть -и я не говорю за всех опять же , но в большинстве случаев это увы так )
И это при условии опять таки что как правильно сказали в этом топе - продукт купленный им - и его вложения в этот продукт , в результате за счет этого продукта окупятся в три раза и с лихвой , а вот у художника есть только то что он заработал сейчас и здесь , если он конечно работает не за процент ( но мало кто работает за призрачный процент потенциальной скажем игры ) и более ему кроме доп к портфолио ничего его труд не принесет .. ( ну в отдельных случаях если игра все таки становится брендом это приносит еще и репутацию )
но как правило брендовыми игры становятся только от рыночного производителя , а не от энтузиастов любителей , а на рыночных работает как раз таки штат корейцев за копейки ( при всем уважении к нации )ХПЗ ( Хавал, Плавал, Знаю ) Рынок у нас сейчас держит майл.ру и все титаны косят бабло из под его крыла ) Но у них просто выбора нет .. а у нас он есть всегда ! Да даже и у них он есть (я о корейцах за 30 баксов работающих) .. просто их техника позволяет делать ставку не на качество а на количество при притянутом за уши, сверху качестве , поэтому в целом их труд окупается количеством ..

Относительно твоего критичного настроя - к товарищам завышающим планки, всеми щупальцами за, халтурщиков ни где не жалуют, но опять же тут еще и дело вкуса играет роль ) смотря кого и за что называть халтурщиком и кто как завышает планки ..

Я по долгу своей профессии ( до фриланса я еще и преподавал живопись ) скажем привык к тому что художники народ как правило - самовлюбленный, и ничего кроме себя адекватно не видят .. а если человек по технике еще и лучше исполняет , чем его оппонент , то из зависти вообще получается аналогия 2 пауков в банке, И вот такие моменты в " ближнем" своем лично я не приемлю гораздо больше нежели халтуру.

Ибо ИМХО всегда считал что предела совершенствованию себя и своей техники - нет - и если кто то достиг результатов выше тебя, то это самый что ни наесть хороший стимул стремиться подняться еще выше , а этому человеку напротив нужно отдать должное - за то что он действительно профи в своем деле и тоже не стоит на месте .

и я уже молчу о том что если твой ученик способен переплюнуть тебя , то это верх похвалы для Мастера любого рода деятельности.

Хотя опять же - Графика и Живопись да как и все в этом мире -понятия настолько относительные - что все зависит только от угла обзора и твоего собственного местоположения . Не побоюсь этого - но в свое время и я сам критиковал работы самого Валеджо,будучи при этом еще "воробьем зеленым", за явные и видимые невооруженным глазом изъяны в техники построения человека и его частенько неестественные позы .. но при этом всегда старался понять либо его мотивы либо причины приведшие его к этому .. так что спорить вообще о чем угодно можно долго и бессмысленно...


А по факту суть только в том что кем бы ты не являлся, всегда и в первую очередь нужно достойно относиться к человеку, и в первую очередь оставаться им самому , уважая чужую точку зрения, если она тебя не оскорбляет ! ( не путать точку зрения с явными наездами, а особенно примитивными и зачастую идущими от незнания и глупыми )
Аватара пользователя
SKULPTOR
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:36

Re: 2D художник (сколько стоят его услуги?)

Сообщение Golandez 14 янв 2012, 17:10

Закрыто в связи с неактуальностью и плавном перетекании в зловонную жижу.
P.S. Перед тем как писать, внимательно читайте в какой раздел вы пишите и что пишите.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Пред.

Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2