Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта
Добавлено: 03 авг 2012, 15:35
Woolf писал(а):Ну, раз хотите правды - я вам отвечу.. Нет никакого смысла делать игру НЕ онлайн. Всё равно ничего на ней не заработаете, будь это хоть сам Alien Shooter. Ну а даже если заработаете, это будет что-то около 10-30 тысяч американских денег. Стоит ли из-за такой малости горбатится год, это ваш выбор.
А как же сам call of duty? А как же крайзис. Если можешь сделать эпичный, харизматичный ААА проект в востребуемом формате и договориться со steam почему бы и нет? Другое дело, тут надо даже не год. Надо оборудование для захвата анимации, записи звука это при том что: кампутер, пару человек с вокалом, 20 программ с 30 плагинами, моделлер, персонажник и программист тебе достались бесплатно и они умеют работать (закон старджона) а не п..деть (что повально вокруг и наблюдается). Даже в этом случае вероятность получить многа денег тоже мала, так как зависит от многих других факторов, например: конец света, изобрели новые кампутеры, Агент стима требует взятку, Святая инквизиция или другие тайные силы делают всё чтобы вы не заработали денег.