Страница 3 из 4

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 09:54
Rodion
rindlerobservers писал(а):С России продаж было мало, один треп + разнообразное смешивание с дерьмом на форумах ...


Да уж, это точно - сделаешь какую-нибудь игру или программу, начнёшь её на форумах в России представлять - обязательно вылезет какой-нибудь Робин Гуд и его товарищи затем подойдут и начнут "обличать" и "правду-матку резать" или учить что и как надо делать, а посмотришь на их послужной список - не знают как ListBox на форме разместить или не знают разницы между форматом рендер буфера и количеством бит на цветовые компоненты. Причём, осадишь одного - за ним вылезет другой, за ним третий и так далее. В конце-концов это просто достаёт и уже просто забиваешь на такие форумы. За рубежом же - с тобой и вежливо общаются и ещё и спасибо говорят за то, что свои программы и игры размещаешь.

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 20:01
arahis
Ну товарищ Tinker@GrueGames ты спрашиваешь почему. А правильно поставленный вопрос это уже половина ответа. Ну если можно найти целую кучу бесплатных крякнутых коммерческий игр тогда кому нужна платная андеграундная.
1) Ты не думал свою игру послать на диске по почте какому нибудь игровому лейблу что бы он его посмотрел. А вдруг она ему понравится и он выпустит его на дисках. Если такое случится тогда можно сказать что ты попал из грязи в князи. Лично я когда буду делать свою игру только на это буду рассчитывать.
2) Я вступил в одну команду правда проект заморожен так что может уйду. Ну дело не в этом а в их интересном подходе. Сначала они выпустят бесплатный мод к уже известной раскрученной игре. А потом платное обновление этого мода.
3) Если будешь делать игры для мобилок тогда делай в Java ME. Там код точно можно зашифровать.

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:02
Sef
С ритэйлом сейчас не очень хорошо и рассчитывать на него точно не стоит. К тому же за него не особо большие деньги дадут если это не игра уровня ААА. Я думаю сейчас стоит делать те игры которые возьмут казуальные порталы и те игры которые будет возможно играть на iPhone, iPad, android. Ну и про веб-версии забывать не стоит (тем более в свете выхода unity-flash). Об этом, по-моему, года полтора назад говорили на какой-то лекции люди с Алавар.

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 12:59
stenjus
А мне вот интересно.. Может я и не потеме (popcorn) Я в оплачиваемой игро-индустрии недавноЮ, до этого 5 лет занимался бюджетными проектами для себя. Выучил 3D практически в совершенстве, но при попыте теперь найти даже самую завалящюю работу вижу только (ТРЕБУЕТСЯ ПРОГРАММИСТ) Обидно я вам скажу господа! :ymsigh: Не ужели професиональные художники с талантом ничего не стоят а деньги получают только люди умеющие програмировать. Складывается такое впечатление, что большинство делают игры без моделей. Одними скриптами.... :-?

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 15:35
nazgul30
Дело в том, что найти моделлера проблем не составляет. Программистов намного меньше - а они нужны всем)

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 15:40
Good1101
Мне всегда казалось что наоборот хорошего моделера найти сложнее чем програмиста :-?

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 16:22
nazgul30
Я - программист, а ты, наверное, моделлер?:)
У меня никогда не было проблем найти моделлера..

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 16:23
AndreyMust19
Запрограммировать рабочий модуль можно спустя рукава или через (полная Ж) и никто этого не заметит.
А вот если моделер создаст 3D-контент таким же образом, это будет видно всем.

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 17:58
Good1101
nazgul30 писал(а):Я - программист, а ты, наверное, моделлер?:)
У меня никогда не было проблем найти моделлера..

ну я скорее программист нежели моделер :)
Программистов никогда не искал, а вот с профессиональными моделерами, текстуровщиками и создателями прочего графического контента пока все время было напряжно.

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 18:42
stenjus
Ну вот я моделлер, и настоящий художник. А открываю тему вакансий, и такая печаль...... :ymsigh:

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 20:52
Angel 07
Может про сто вакансии не там открываете. На программерских форумах (как этот, да-да) ищут программистов, на художественных - художников. К примеру на arttalk.ru (не сочтите за рекламу) доволно часто появляются объявления: что требуются художники, удаленно или в офис. 2d художник требуется чаще, чем 3d.

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 08:49
Redux
Ну, раз хотите правды - я вам отвечу.. Нет никакого смысла делать игру НЕ онлайн. Всё равно ничего на ней не заработаете, будь это хоть сам Alien Shooter. Ну а даже если заработаете, это будет что-то около 10-30 тысяч американских денег. Стоит ли из-за такой малости горбатится год, это ваш выбор. Но с другой стороны, даже самая простая онлайн игра с грамотно продуманной системой фри2пей приносит ЭТУ ЖЕ сумму в месяц. Причем каждый. Так что мой вам совет - не занимайтесь фигнёй, делайте ту-же казуальщину, но онлайн. Хороший пример для вас "Техномагия". Как простые шарики можно отлично совместить с ММОРПГ.


В точку.

Считаю, что основной упор надо делать на "донат", который, "вроде-как-бы" не облагается налогами, так как является "добровольным пожертвованием". 99.9% браузерных онлайн-игр работает по данной схеме. Еще один существенный плюс - проект (игра) при таком подходе является абсолютно бесплатной, с этого следует, что можно зарабатывать даже на free-версии Юнити, не заморачиваясь с лицензиями и т.д.

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 12:59
Woolf
Перечитал всю тему, не поленился..

Потому что - не рынок. Рынки там - на ещё не прогнившем окончательно, Западе. Или Востоке.


NeoDrop - ты своего мнения еще не изменил? По своему опыту могу сказать, что Россия (и СНГ в целом) такой рынок, что штаты завистливо только глаза пучат. По тому же WoT - европейский и американский сервера собирают МЕНЬШЕ, чем один РУСервер. На западных рынках огромная конкуренция и огромные налоги, вообще, там сложно работать. Если куда лезть, так это в Россию и Китай - там огромные деньги. Но это, естественно, касается только онлайн проектов. Как продавать офлайн гру в этих условиях - я без понятия.

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 21:02
Battle Angel Alita
Woolf
Особенности национального менталитета. ИЛ2 вот то-же хорошо продавался.
Был бы WoT не с танками, а например с боевыми машинами а-ля ExMachina он бы провалился. Суровые русскее мужики сурово играют с суровую войну.

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 23:49
Paul Siberdt
"...Россия такой рынок, что штаты завистливо пучат глаза..." Петросянщина прям.. или, даже, президентщина :D