Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Rodion 15 авг 2011, 09:54

rindlerobservers писал(а):С России продаж было мало, один треп + разнообразное смешивание с дерьмом на форумах ...


Да уж, это точно - сделаешь какую-нибудь игру или программу, начнёшь её на форумах в России представлять - обязательно вылезет какой-нибудь Робин Гуд и его товарищи затем подойдут и начнут "обличать" и "правду-матку резать" или учить что и как надо делать, а посмотришь на их послужной список - не знают как ListBox на форме разместить или не знают разницы между форматом рендер буфера и количеством бит на цветовые компоненты. Причём, осадишь одного - за ним вылезет другой, за ним третий и так далее. В конце-концов это просто достаёт и уже просто забиваешь на такие форумы. За рубежом же - с тобой и вежливо общаются и ещё и спасибо говорят за то, что свои программы и игры размещаешь.
Imagination Works - мой сайт.
_Мой профиль на Free-Lance.ru .
Rodion
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 07:58
Откуда: Екатеринбург
  • Сайт

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение arahis 07 ноя 2011, 20:01

Ну товарищ Tinker@GrueGames ты спрашиваешь почему. А правильно поставленный вопрос это уже половина ответа. Ну если можно найти целую кучу бесплатных крякнутых коммерческий игр тогда кому нужна платная андеграундная.
1) Ты не думал свою игру послать на диске по почте какому нибудь игровому лейблу что бы он его посмотрел. А вдруг она ему понравится и он выпустит его на дисках. Если такое случится тогда можно сказать что ты попал из грязи в князи. Лично я когда буду делать свою игру только на это буду рассчитывать.
2) Я вступил в одну команду правда проект заморожен так что может уйду. Ну дело не в этом а в их интересном подходе. Сначала они выпустят бесплатный мод к уже известной раскрученной игре. А потом платное обновление этого мода.
3) Если будешь делать игры для мобилок тогда делай в Java ME. Там код точно можно зашифровать.
Аватара пользователя
arahis
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 23:18
Откуда: Центральная Украина

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Sef 07 ноя 2011, 21:02

С ритэйлом сейчас не очень хорошо и рассчитывать на него точно не стоит. К тому же за него не особо большие деньги дадут если это не игра уровня ААА. Я думаю сейчас стоит делать те игры которые возьмут казуальные порталы и те игры которые будет возможно играть на iPhone, iPad, android. Ну и про веб-версии забывать не стоит (тем более в свете выхода unity-flash). Об этом, по-моему, года полтора назад говорили на какой-то лекции люди с Алавар.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение stenjus 10 июн 2012, 12:59

А мне вот интересно.. Может я и не потеме (popcorn) Я в оплачиваемой игро-индустрии недавноЮ, до этого 5 лет занимался бюджетными проектами для себя. Выучил 3D практически в совершенстве, но при попыте теперь найти даже самую завалящюю работу вижу только (ТРЕБУЕТСЯ ПРОГРАММИСТ) Обидно я вам скажу господа! :ymsigh: Не ужели професиональные художники с талантом ничего не стоят а деньги получают только люди умеющие програмировать. Складывается такое впечатление, что большинство делают игры без моделей. Одними скриптами.... :-?
stenjus
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 май 2012, 03:04

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение nazgul30 10 июн 2012, 15:35

Дело в том, что найти моделлера проблем не составляет. Программистов намного меньше - а они нужны всем)
nazgul30
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 18:10

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Good1101 10 июн 2012, 15:40

Мне всегда казалось что наоборот хорошего моделера найти сложнее чем програмиста :-?
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение nazgul30 10 июн 2012, 16:22

Я - программист, а ты, наверное, моделлер?:)
У меня никогда не было проблем найти моделлера..
nazgul30
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 18:10

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение AndreyMust19 10 июн 2012, 16:23

Запрограммировать рабочий модуль можно спустя рукава или через (полная Ж) и никто этого не заметит.
А вот если моделер создаст 3D-контент таким же образом, это будет видно всем.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Good1101 10 июн 2012, 17:58

nazgul30 писал(а):Я - программист, а ты, наверное, моделлер?:)
У меня никогда не было проблем найти моделлера..

ну я скорее программист нежели моделер :)
Программистов никогда не искал, а вот с профессиональными моделерами, текстуровщиками и создателями прочего графического контента пока все время было напряжно.
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение stenjus 10 июн 2012, 18:42

Ну вот я моделлер, и настоящий художник. А открываю тему вакансий, и такая печаль...... :ymsigh:
stenjus
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 май 2012, 03:04

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Angel 07 10 июн 2012, 20:52

Может про сто вакансии не там открываете. На программерских форумах (как этот, да-да) ищут программистов, на художественных - художников. К примеру на arttalk.ru (не сочтите за рекламу) доволно часто появляются объявления: что требуются художники, удаленно или в офис. 2d художник требуется чаще, чем 3d.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Redux 30 июн 2012, 08:49

Ну, раз хотите правды - я вам отвечу.. Нет никакого смысла делать игру НЕ онлайн. Всё равно ничего на ней не заработаете, будь это хоть сам Alien Shooter. Ну а даже если заработаете, это будет что-то около 10-30 тысяч американских денег. Стоит ли из-за такой малости горбатится год, это ваш выбор. Но с другой стороны, даже самая простая онлайн игра с грамотно продуманной системой фри2пей приносит ЭТУ ЖЕ сумму в месяц. Причем каждый. Так что мой вам совет - не занимайтесь фигнёй, делайте ту-же казуальщину, но онлайн. Хороший пример для вас "Техномагия". Как простые шарики можно отлично совместить с ММОРПГ.


В точку.

Считаю, что основной упор надо делать на "донат", который, "вроде-как-бы" не облагается налогами, так как является "добровольным пожертвованием". 99.9% браузерных онлайн-игр работает по данной схеме. Еще один существенный плюс - проект (игра) при таком подходе является абсолютно бесплатной, с этого следует, что можно зарабатывать даже на free-версии Юнити, не заморачиваясь с лицензиями и т.д.
Аватара пользователя
Redux
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 11:34
Откуда: Барнаул

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Woolf 30 июн 2012, 12:59

Перечитал всю тему, не поленился..

Потому что - не рынок. Рынки там - на ещё не прогнившем окончательно, Западе. Или Востоке.


NeoDrop - ты своего мнения еще не изменил? По своему опыту могу сказать, что Россия (и СНГ в целом) такой рынок, что штаты завистливо только глаза пучат. По тому же WoT - европейский и американский сервера собирают МЕНЬШЕ, чем один РУСервер. На западных рынках огромная конкуренция и огромные налоги, вообще, там сложно работать. Если куда лезть, так это в Россию и Китай - там огромные деньги. Но это, естественно, касается только онлайн проектов. Как продавать офлайн гру в этих условиях - я без понятия.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Battle Angel Alita 30 июн 2012, 21:02

Woolf
Особенности национального менталитета. ИЛ2 вот то-же хорошо продавался.
Был бы WoT не с танками, а например с боевыми машинами а-ля ExMachina он бы провалился. Суровые русскее мужики сурово играют с суровую войну.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Paul Siberdt 30 июн 2012, 23:49

"...Россия такой рынок, что штаты завистливо пучат глаза..." Петросянщина прям.. или, даже, президентщина :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4