Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Neodrop 28 фев 2011, 04:41

Union (оч хочу, чтоб кто-то попробовал, а игрулька стоит того)

(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Tinker@GrueGames 28 фев 2011, 10:10

Спасибо большое за информацию, Union будем пробовать. Макстор, стим будем пробовать тоже.

Насчет портирования на телефоны боюсь будут сложности:
-в Unity нет 2д физики, боюсь телефон 3д физику в таких объемах не потянет. Придется или писать собственную реализацию 2д физики или прикручивать какую-то стороннюю или превратить это в обычный тетрис. В любом случае это еще работа, и довольно объемная.
-Пока не можем себе позволить покупку соответствующих лицензий, девайсов.
Tinker@GrueGames
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:00

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение DbIMok 28 фев 2011, 14:03

упреки к UT беспочвенны. они писали эту статью с реальных примеров, только это было актуально несколько лет назад. конечно, перед тем как делать игру, нужно было подумать, как вы ее будете продавать.
сразу подтвержу слова высказавшихся выше - в рунете на казуалках не заработать. какой самый крупный зарубежный казуальный портал? Big Fish Games. откройте жанры, откройте топ100. что у вас за игра, тетрис с физикой? найдите хоть одну подобную. нашли? она поднималась в топ10? сколько в нем продержалась? весь топ забит HOPA играми (русскоязычные разработчики которых даже не утруждают себя выпуском игры на русском). какая бы ваша игра не была замечательная, но для большинства казуальных площадок это неформат, заранее обреченный на провал, никто не будет с вами возиться, тратить ресурсы.
ясно, что на рекламе (как у конгрегата), сильно не заработаешь, поэтому если делать игру для веб, то для социалок. значит должна быть встроена зацепка, подталкивающая и позволяющая тратить деньги в игре. есть у вас такая?
с мобилками конечно тоже не все радужно. на айфоне приложений полно и сложно протолкнуться. игра должна быть в чем-то выдающаяся, чтобы выстрелить. а физ тетрис как-то не очень цепляет, имхо. андроид нужен начиная с ARMv7 да еще и с акселератором или тегра какая-нибудь. то есть на многом "старье" не пойдет. Unite хороший шанс, хорошие условия, но Сони не каждый день приходит за покупками и не каждую игру покупает.

т.е. заработать на этой игре достаточно денег, чтобы выпустить следующую, скорее всего не получится (попробуйте конечно выпустить мак версию, но...). а на будущее вам нужен продюссер. т.е. человек с деньгами и представлением о рынке и его потребностях. и будете вы у него работать на зарплату.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Sef 28 фев 2011, 14:14

Ну почему в рунете не заработать, некоторые казуальные индивидумы зарабатывают/зарабатывали миллионы. Ну и площадки особо распиаренные собирают здесь приличные доходы, ну это не особо касается разработчиков в большинстве.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Paul Siberdt 28 фев 2011, 14:47

Миллионы зарабатывают на социалках не разработчики, а продюсерские "фермы", которые окучивают разрабов, пиарят продукты, накручивают счетчики, дружат с площадками, жонглируют траффиком и тому подобное, недоступное простым смертным девелоперам.
И, конечно, все это построено на монетизации, ибо покупать сами игры у нас не научены.

Разумеется, обычные игры будут жить. Естесственно, красивым играм есть место под солнцем. И, конечно, наличие зарплаты и работа на дядю мало вам даст в плане творческой реализации. Так шо дерзайте, не унывайте, манна небесная не каждый день сыпется на голову.

Потратьте стольник на лицензию апстора и, возможно, это станет отправной точкой для пути дальше.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение d3gator 28 фев 2011, 19:40

тупой вопрос, что такое "блжад"?
skype : oleg_fomenko
d3gator
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:19

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Paul Siberdt 28 фев 2011, 20:42

Это коверканное, альтернативное, сленговое и "культурное" написание определения "слабая на передок девушка легкого поведения".
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Woolf 01 мар 2011, 00:42

Ну, раз хотите правды - я вам отвечу.. Нет никакого смысла делать игру НЕ онлайн. Всё равно ничего на ней не заработаете, будь это хоть сам Alien Shooter. Ну а даже если заработаете, это будет что-то около 10-30 тысяч американских денег. Стоит ли из-за такой малости горбатится год, это ваш выбор. Но с другой стороны, даже самая простая онлайн игра с грамотно продуманной системой фри2пей приносит ЭТУ ЖЕ сумму в месяц. Причем каждый. Так что мой вам совет - не занимайтесь фигнёй, делайте ту-же казуальщину, но онлайн. Хороший пример для вас "Техномагия". Как простые шарики можно отлично совместить с ММОРПГ.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Paul Siberdt 01 мар 2011, 00:58

Woolf, это бред... не надо так категорично :D

С вашим подходом можно посоветовать режиссерам снимать по паре порнофильмов в неделю и забыть о большом кино. ;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Tinker@GrueGames 01 мар 2011, 07:56

Woolf писал(а):Ну, раз хотите правды - я вам отвечу.. Нет никакого смысла делать игру НЕ онлайн. Всё равно ничего на ней не заработаете, будь это хоть сам Alien Shooter. Ну а даже если заработаете, это будет что-то около 10-30 тысяч американских денег. Стоит ли из-за такой малости горбатится год, это ваш выбор. Но с другой стороны, даже самая простая онлайн игра с грамотно продуманной системой фри2пей приносит ЭТУ ЖЕ сумму в месяц. Причем каждый. Так что мой вам совет - не занимайтесь фигнёй, делайте ту-же казуальщину, но онлайн. Хороший пример для вас "Техномагия". Как простые шарики можно отлично совместить с ММОРПГ.


Смешно :)
Вы хотя бы примерно представляете, какие ресурсы нужны чтобы создать и раскрутить проект уровня "техномагии"? Похоже что нет :)
Tinker@GrueGames
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:00

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Fox Rex 18 мар 2011, 12:21

Tinker@GrueGames писал(а):Union не пробовали, даже о нем и не знали до этого момента. Спасибо.
В общем звучит все это заманчиво. Интересно, как это все соотносится с чем-то, что конгрегейт называет "30% налогом на вывод средств из сша" (я не изучал международное право, но что-то такое нас всех ждет, точно вам говорю).

Насчет обфускации и защиты. Не будем путать теплое с мягким. Например в тетрисе я неплохо обфусцировал код, я просто прогнал скрипт который переименовал все переменные, функции и классы в фаргш. Если интересно поковыряйте. Однако чтобы сломать защиту вовсе не нужны читаемые имена или там доступ особый внутрь дллки. Все это ломается тупо патчем той же дллки. В случае отвязки игры от сайта - достаточно найти все Application.Лалала и подставить туда нужный вам адрес

P.S. И еще я бы хотел послушать ВАШ опыт. Реальные примеры: "мы сделали игру. Мы ее продаем на аппсторе, ее сломали, но нам это нипочем". Ваши примеры. Ваши, Ваши, Ваши. Ок?
Я эту песню про "сломали - ну нам и пофиг, мы всеравно миллионы рубим" - я ее что-то слышу только от теоретиков по большей части. Хотелось бы послушать людей в теме.

Налогом обложат обязательно! Но есть соглашение между Россией и США о двойном налогообложении. Так вот если издатель является налоговым агентом, то прозондируйте почву по пофоду формы W8, получив от вас эту форму он не будет удерживать с вас налог, но в России все равно налоги платить придется, хоть с формой W8 хоть без нее. С ней не будет двойного налогообложения.
Never more!
Аватара пользователя
Fox Rex
UNITрон
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Fox Rex 18 мар 2011, 12:58

ЗЫ а игра интересная, и идея понравилась.
Never more!
Аватара пользователя
Fox Rex
UNITрон
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Gydronik 09 апр 2011, 21:24

Ну что за бред, что в социалках нельзя заработать простым смертным? Можно! Для этого правда нужно стать бессмертным! Это иногда получается! Ну не будем о грустном... Тут вся тема не по делу... Она создавалась для издания приложения (продать кому нибудь). И никто почему-то не взялся... Прав был значит автор темы, что нафиг юнити приложения никому не нужны. ОДНАКО, наша фирма готова опубликовать Ваш проект в социальных сетях! В соседней теме я описал порядок... Жду с Вами контакта в скайпе... [skype me!] love_volgograd
Gydronik
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:16

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение rindlerobservers 14 май 2011, 15:17

У меня был опыт интернет продаж своего софта (не игр, аддон для движка), так вот те кто тут упоминал про ориентацию на зарубеж - правы. С России продаж было мало, один треп + разнообразное смешивание с дерьмом на форумах, все покупки были считай от иностранцев, кстати заметить последние и флуда меньше разводили, и с дерьмом не мешали.
P.S Аддон распространялся через сайт плюмуса, все денежные потоки естественно через этот же сервис. Кстати сервис иностранный и был смешной момент - я когда заполнял регистрацию на карту, по ошибке ввел вместо имени\фамилии название аддона и компании и что смешно прислали карту с выбитым именем аддона и компании а не имени\фамилии :)
Аватара пользователя
rindlerobservers
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:21

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Sef 14 май 2011, 21:05

Вот будет прикол если банкомат скушает карту, а забирать по паспорту :D
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2