Union (оч хочу, чтоб кто-то попробовал, а игрулька стоит того)
Woolf писал(а):Ну, раз хотите правды - я вам отвечу.. Нет никакого смысла делать игру НЕ онлайн. Всё равно ничего на ней не заработаете, будь это хоть сам Alien Shooter. Ну а даже если заработаете, это будет что-то около 10-30 тысяч американских денег. Стоит ли из-за такой малости горбатится год, это ваш выбор. Но с другой стороны, даже самая простая онлайн игра с грамотно продуманной системой фри2пей приносит ЭТУ ЖЕ сумму в месяц. Причем каждый. Так что мой вам совет - не занимайтесь фигнёй, делайте ту-же казуальщину, но онлайн. Хороший пример для вас "Техномагия". Как простые шарики можно отлично совместить с ММОРПГ.
Tinker@GrueGames писал(а):Union не пробовали, даже о нем и не знали до этого момента. Спасибо.
В общем звучит все это заманчиво. Интересно, как это все соотносится с чем-то, что конгрегейт называет "30% налогом на вывод средств из сша" (я не изучал международное право, но что-то такое нас всех ждет, точно вам говорю).
Насчет обфускации и защиты. Не будем путать теплое с мягким. Например в тетрисе я неплохо обфусцировал код, я просто прогнал скрипт который переименовал все переменные, функции и классы в фаргш. Если интересно поковыряйте. Однако чтобы сломать защиту вовсе не нужны читаемые имена или там доступ особый внутрь дллки. Все это ломается тупо патчем той же дллки. В случае отвязки игры от сайта - достаточно найти все Application.Лалала и подставить туда нужный вам адрес
P.S. И еще я бы хотел послушать ВАШ опыт. Реальные примеры: "мы сделали игру. Мы ее продаем на аппсторе, ее сломали, но нам это нипочем". Ваши примеры. Ваши, Ваши, Ваши. Ок?
Я эту песню про "сломали - ну нам и пофиг, мы всеравно миллионы рубим" - я ее что-то слышу только от теоретиков по большей части. Хотелось бы послушать людей в теме.
Вернуться в Предложение Работы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2