Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Tinker@GrueGames 28 фев 2011, 01:03

удалено по причине неактуальности
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Tinker@GrueGames 15 фев 2013, 14:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Tinker@GrueGames
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:00

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Sef 28 фев 2011, 01:20

Сильно смутила жалоба на лёгкий взлом игры... наши игры не на юнити всё время воровали за неделю до релиза у издателей и без всяких взломов, тепленькие и без защиты попадали людям на потеху. Ну доход идёт от порядочных пользователей :ymdaydream: И каждая площадка будет поступать мудрее привлекая порядочных покупателей нежели вкладываться в защиту )
Последний раз редактировалось Sef 28 фев 2011, 01:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Tinker@GrueGames 28 фев 2011, 01:22

А много ли их? У вас фотошоп, простите, лицензионный стоит? На всех машинах?

Мне кажется эта позиция, про порядочных пользователей, это примерно как глаза закрывать на не решаемую проблему.
Tinker@GrueGames
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:00

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Neodrop 28 фев 2011, 01:25

Про обфускацию - ошибка изначальная в том, что много важного кода держали в скриптах. Если бы всё кодили во внешних библах, то и запутать их было бы куда как просто.
Код, который внутри проекта, тоже можно запутать. Только атрибутами пометить то, что переименовывать не стоит.
Это так. Совет по использованию.
Ещё есть мой VIZIO. Его код вообще распутать невозможно, особенно, если его шифрануть, что тоже реализуемо. Но кашерного кодера может отпугнуть идея Визуального кода.

Спасибо за статью. Очень полезная. Вот только вопрос в догонку, а что по поводу Union ? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Paul Siberdt 28 фев 2011, 01:35

Странная статья.

1. Конгерейт - не площадка-издатель, воспринимать ее, как эпицентр для заработка очень ошибочно.

2. Воровство ресурсов и кода - это промышленное пиратство, да, оно распространено в русдеве на бравзерках, но у пирата, как и у клона, присутствует пенальти вторичности и, вдобавок, промышленное пиратство чревато мерами.

3. Игры же ломают, ломают все без исключения, и в очень короткое время, и пиратам ничего за это не бывает. Но в мире пользователи покупающие и пользователи, юзающие варез, слабо перемешиваются. Так же как есть люди, что ходят в кино, есть, что качают экранки и телесинки, а есть, что терпят, экономят и ждут двд-рипов.

4. Россия - не является тем самым местом, где можно заработать на софте. В силу идеологии и, в большей степени, уровня жизни. Потому ваш рынок - Штаты. Потому ваш ход - Мак АппСтор. Без обфускаций, старфорсов и прочей паранойи. Выпустите игру, если игра понравится, ее будут покупать. Если игра понравится, ее взломают. Если кому засвербит - игру распотрошат и разворуют ноу-хау. Вы в это время будете заняты уже другой игрой.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Tinker@GrueGames 28 фев 2011, 01:36

Union не пробовали, даже о нем и не знали до этого момента. Спасибо.
В общем звучит все это заманчиво. Интересно, как это все соотносится с чем-то, что конгрегейт называет "30% налогом на вывод средств из сша" (я не изучал международное право, но что-то такое нас всех ждет, точно вам говорю).

Насчет обфускации и защиты. Не будем путать теплое с мягким. Например в тетрисе я неплохо обфусцировал код, я просто прогнал скрипт который переименовал все переменные, функции и классы в фаргш. Если интересно поковыряйте. Однако чтобы сломать защиту вовсе не нужны читаемые имена или там доступ особый внутрь дллки. Все это ломается тупо патчем той же дллки. В случае отвязки игры от сайта - достаточно найти все Application.Лалала и подставить туда нужный вам адрес

P.S. И еще я бы хотел послушать ВАШ опыт. Реальные примеры: "мы сделали игру. Мы ее продаем на аппсторе, ее сломали, но нам это нипочем". Ваши примеры. Ваши, Ваши, Ваши. Ок?
Я эту песню про "сломали - ну нам и пофиг, мы всеравно миллионы рубим" - я ее что-то слышу только от теоретиков по большей части. Хотелось бы послушать людей в теме.
Tinker@GrueGames
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:00

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Neodrop 28 фев 2011, 01:41

Обфускация вообще паранойя. Пауль правильно сказал - ломают абсолютно всё. Особенно то, что заслуживает внимания. Не тратьте силы на ерунду. И маленькой игрой в рунете вообще ничего не заработать. Потому что - не рынок. Рынки там - на ещё не прогнившем окончательно, Западе. Или Востоке. Но там языковой порог сложнее.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Tinker@GrueGames 28 фев 2011, 01:42

А при чем тут рунет?
Tinker@GrueGames
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:00

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Neodrop 28 фев 2011, 01:50

Считай это потоком сознания.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Sef 28 фев 2011, 02:00

Tinker@GrueGames писал(а):А много ли их? У вас фотошоп, простите, лицензионный стоит? На всех машинах?

Мне кажется эта позиция, про порядочных пользователей, это примерно как глаза закрывать на не решаемую проблему.

У нас и офиса даже нет :D

Tinker@GrueGames писал(а):Интересно, как это все соотносится с чем-то, что конгрегейт называет "30% налогом на вывод средств из сша"

Если правильно понял, то вам может помочь получение ITIN.

P.S. И еще я бы хотел послушать ВАШ опыт. Реальные примеры: "мы сделали игру. Мы ее продаем на аппсторе, ее сломали, но нам это нипочем". Ваши примеры. Ваши, Ваши, Ваши. Ок?

Я свой пример уже привёл. У больших площадок есть своя большая аудитория (от этого они и большие) которую они холят и лелеют и пытаются наростить тратя не маленькие деньги. Те кто предпочитает пиратку, как уже сказали, их мало интересуют. Сумму потерь от пиратства можно нарисовать гиганску, ну не смотря на это доход от честной аудитории устраивает.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Paul Siberdt 28 фев 2011, 02:01

Причем рунет? Притом, что сломают/украдут/никупят в посте заметно проецировалось с нашей знакомой действительности.

За границей все немного иначе. Сборы с фильмов в США сравнимы или превышают с мировые сборы, все зависимости от того, что пишут экранки и синки, воруют демки с показов именно в штатах.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение zoon 28 фев 2011, 02:21

По поводу Kongregate и зарабатывания денег на флэш-порталах - все наверное читали эту статью на хабре:
http://habrahabr.ru/blogs/startup/110516/

Вы сделаете ЛУЧШУЮ на портале игру за 2-3 месяца? Поздравляю, вы блжад гении. Но на самом деле не поздравляю, это сарказм, потому что вы получите примерно по 1-2к$ на рыло, которые отобьются за год.

А игру делают командой, в нашей команде сейчас уже 4 человека.


Оптимальная для Kongregate игра делается за 2 человеко-месяца, зачастую конракторами за те самые 1-2K/месяц. Автор вышеупомянотой статьи на хабре зарелизил 30 игр за 3 года. И не забывайте что для флеш-игр порталов сотни (не для Unity, пока) + спонсорские + реклама + транзакции.

Деньги там зарабатывать можно - но сделать OK-игру и ждать чуда бессмысленно. Боюсь с AppStore будет примерно тоже самое - ну заработаете вы 1-3K вместо 20$ - это что-то изменит? :)

Есть огромное количество успешных игр - вот, например, последний пример на iPhone: http://www.topappcharts.com/417817520/a ... -wings.php - возможно автор на нее потратил даже меньше человеко-часов чем вы на свою.
Doodle Jump (http://www.topappcharts.com/307727765/a ... ctive-.php) - возможно, даже графику имел хуже вашей.

http://www.adamatomic.com/canabalt/ - флеш игра портированная на iPhone - 200K продаж по 2.99$. У нее примерно 1KK на Kongregate - по вашей логике полный провал :)

Нужно учиться, думать, пробовать (быстро) - снова думать, снова пробовать - в, общем, очевидные вещи :)
Джаггер
Evo
Аватара пользователя
zoon
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:27

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Tinker@GrueGames 28 фев 2011, 02:40

С удовольствием послушаю ваши рекомендации на тему "что делать дальше". Просто обидно что на самом деле джедайская команда сидит без бабла, на грани "разбежимся делать кто-что умеет для более успешных проектов" ну и вообще. И кстати как я уже выше писал, человек который все это направит в правильное русло или возможно поможет каким-то образом команде материально, по крайней мере решит самые актуальные проблемы, будет естественно в эту команду принят, на самых выгодных условиях.

Позволю себе напомнить, что хочется именно конкретики. Пока вы что-то меня ей не балуете :)
Tinker@GrueGames
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 17:00

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение gnoblin 28 фев 2011, 03:58

Конкретика:
запустить игру в максторе, в стиме.
потом в апсторе, android market-е (если на мобилки портанется без особых проблем)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Поговорим серьезно о сбыте нашего продукта

Сообщение Paul Siberdt 28 фев 2011, 04:08

Совет уже был дан - идите на Мак АппСтор и продолжайте гнуть свою палку.

Мля.. много писал, потом много стер, а тут уже ответили тем же. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

След.

Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2