Серверное решение для вашей ММО игры на облачной технологии

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Серверное решение для вашей ММО игры на облачной технологии

Сообщение Vedan 24 июн 2010, 10:18

Предлагаем серверное решение для любой ММО игры построенной на облачной технологии.
Возможна как реалтайм так и пошаговка.
- Автоматическое распределение нагрузки в серверной системе.
- Автоматический старт и остановка расчетных мощностей.
- Распределенное хранилище данных.
- Модульная система (замена модулей логики игры без остановки серверной системы)
- Логика отделена от транспорта.
Есть разработчики и клиентской части на Unity3D
Можем взять на себя техническую сторону клиент-сервер
Команда более 8 лет работает с серверными технологиями.
Есть запущеные проекты и демо.

Детально можно побеседовать голосом скайп - Galeax5
email - wizard4455@gmail.com

Павел
технический директор
Golding Game
http://www.goldingame.ru
Аватара пользователя
Vedan
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 май 2010, 09:24

Re: Серверное решение для вашей ММО игры на облачной технологии

Сообщение Neodrop 24 июн 2010, 11:56

Вам нужно выбрать себе запоминающееся имя (марку) и выходить на официальный форум с таким предложением. Конкуренция невелика и кластерность вообще только один конкурент предлагает (NetDog)

[] 1. Какой язык?
[] 2. Есть ли поддержка работы Клиента в броузере?
[] 2.1 iPhone?
[] 2.2 iPad?
[] 3. Р2Р ?
[] 3.1 VoIP ?
[] 4. UDP?
[] 4.1 TCP\IP ?
[] 5. Работа с Базами Данных ?
[] 6. Расширяемость (Способность к модификации Сервера пользователем) ?
[] 7. Серверные платформы?
[] 8. Хотелось бы малость подробностей, а не сразу письма писать. Пожалуйста.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Серверное решение для вашей ММО игры на облачной технологии

Сообщение DbIMok 24 июн 2010, 12:04

они уже там.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Серверное решение детальнее

Сообщение Vedan 24 июн 2010, 12:58

1.Какой язык?
В принципе систему можно писать на любом языке в котором есть соответствующие инструменты.
Сейчас мы используем .NET. Система модульная и траспортная часть отделена от логической - то есть библиотеки обработки логики игровых объектов могут писаться на любом языке (под Windows)

2. Есть ли поддержка работы Клиента в броузере?
Серверной части абсолютно всеравно какой клиент и на чем писан. Различия разве что в логике (модули)

2.1 iPhone?
ДА

2.2 iPad?
Да

3. Р2Р ?
Если имеется в виду peer-2-peer то у нас серверная система с центральным серверным решением.
Но если требуется клиент-клиент то возможно сделать библиотеки сетевые и использовать центральный сервер как менеджер.

3.1 VoIP ?
Да есть. Есть наработки. http://www.inspeak.com наш проект.

4. UDP?
Конечно Есть

4.1 TCP\IP ?
Обязательно есть

Добавлю еще в локальном серверном взаимодействии Pipes комуникацию Multithreads and Fibers

5. Работа с Базами Данных ?
Базы данных любые - Работали с MySQL, MsSQL, Oracle

6. Расширяемость (Способность к модификации Сервера пользователем) ?
Гибкость отличная, возможно даже через визуальный редактор изменять конфигурацию серверной часи (унифицированые модули)
Вообще у нас есть проект универсального серверного движка на облачной технологии.
Где разработчик просто через редактор создает свое серверное решение, добавляет библиотеки логики и запускает.
вот описание небольшое http://www.goldingame.ru/CloudSystem2.doc
Ищем партнера с кем можно будет реализовать. Если есть предложения то обращайтесь.

7. Серверные платформы?
пока работаем только с Windows но при необходимости можно сделать и на другой платформе (структура отработана)
Аватара пользователя
Vedan
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 май 2010, 09:24

Re: Серверное решение для вашей ММО игры на облачной технологии

Сообщение Neodrop 24 июн 2010, 13:27

Вот это уже становится сильно интереснее.
Про серверные платформы - наиболее привлекательна, конечно, Linux среда. Преимущественно за счёт распространённости и дешевизны.
Есть ли возможность шифрования передаваемых данных ?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Серверное решение для вашей ММО игры на облачной технологии

Сообщение Vedan 24 июн 2010, 15:07

Шифрование - любое - ставится нужный модуль и все.
Про Линукс - вопрос спорный.
При желании можно реализовать если будет необходимо.
Аватара пользователя
Vedan
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 май 2010, 09:24


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2