1.
Какой язык? В принципе систему можно писать на любом языке в котором есть соответствующие инструменты.
Сейчас мы используем .NET. Система модульная и траспортная часть отделена от логической - то есть библиотеки обработки логики игровых объектов могут писаться на любом языке (под Windows)
2.
Есть ли поддержка работы Клиента в броузере? Серверной части абсолютно всеравно какой клиент и на чем писан. Различия разве что в логике (модули)
2.1
iPhone? ДА
2.2
iPad? Да
3.
Р2Р ? Если имеется в виду peer-2-peer то у нас серверная система с центральным серверным решением.
Но если требуется клиент-клиент то возможно сделать библиотеки сетевые и использовать центральный сервер как менеджер.
3.1
VoIP ? Да есть. Есть наработки.
http://www.inspeak.com наш проект.
4.
UDP? Конечно Есть
4.1
TCP\IP ? Обязательно есть
Добавлю еще в локальном серверном взаимодействии Pipes комуникацию Multithreads and Fibers
5.
Работа с Базами Данных ? Базы данных любые - Работали с MySQL, MsSQL, Oracle
6.
Расширяемость (Способность к модификации Сервера пользователем) ? Гибкость отличная, возможно даже через визуальный редактор изменять конфигурацию серверной часи (унифицированые модули)
Вообще у нас есть проект универсального серверного движка на облачной технологии.
Где разработчик просто через редактор создает свое серверное решение, добавляет библиотеки логики и запускает.
вот описание небольшое
http://www.goldingame.ru/CloudSystem2.doc Ищем партнера с кем можно будет реализовать. Если есть предложения то обращайтесь.
7.
Серверные платформы? пока работаем только с Windows но при необходимости можно сделать и на другой платформе (структура отработана)