Всем читающим сие, здравствуйте.
В общем, совими силами не справляюсь, необходим риггинг персонажа.
Я сделал 3D модель(многим известный vectormen), затекстурил, сделал bump. Но когда дело дошло до анимации, сел в лужу.
Конечно, с помощью biped я всё легко делаю, но анимация выходит через чур похожей на движения человека.
Пришёл к выводу что нужно создавать свой скелет из bones с 0, сделал, да вот, настроить не могу теперь.
90% всех костей должны быть растягивающимися, и при этом иметь ограниченные углы поворота относительно родительских.
Всё что мне нужно, это создать скелет с правильной кинематикой и удобным управлением, скелет, к мешу я могу и сам привязать.
Хотелось бы узнать за какую сумму готовы взяться за эту работу???
Если есть энтузиасты желающие подключиться к работе над игрой, то всегда рад новым людям.
Если заинтересовало предложение, то лучше пишите сразу в скайп, или на почту.
skype: lichnost3d
mail: lichnost3d@rqambler.ru