Катапульта из Angry Birds в изометрии

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Катапульта из Angry Birds в изометрии

Сообщение Evil_Weevil 05 ноя 2013, 18:36

Здравствуйте.

Мне нужен JavaScript, отвечающий за "выстреливание" птицей с катапульты.
Все точь-в-точь как в Angry Birds — с той лишь разницей, что игра выполнена в изометрической перспективе.
Вокруг объекта "катапульты" должна появиться плоскость, отвечающая за направление выстрела, а удаление снаряда от прицела катапульты должно задать длину и высоту дуги.

Суть работы — именно в создании окружности (эллипса), по которой будет ходить курсор в момент прицеливания, чтобы трехмерное положение курсора идеально транслировалось на плоскость.

Оплата — тысяча рублей через WebMoney или ЯД.

Изображение
Evil_Weevil
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 18:43

Re: Катапульта из Angry Birds в изометрии

Сообщение Evil_Weevil 06 ноя 2013, 00:16

Торг, если что, уместен.
Evil_Weevil
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 18:43

Re: Катапульта из Angry Birds в изометрии

Сообщение artk 06 ноя 2013, 07:20

ТЗ напишите нормальное.
Суть работы — именно в создании окружности (эллипса), по которой будет ходить курсор в момент прицеливания, чтобы трехмерное положение курсора идеально транслировалось на плоскость.

Элипс? Трехмерное положение курсора?
Вокруг объекта "катапульты" должна появиться плоскость, отвечающая за направление выстрела, а удаление снаряда от прицела катапульты должно задать длину и высоту дуги.

Плоскость отвечает на направление? Удаление задает длину и высоту?
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Катапульта из Angry Birds в изометрии

Сообщение BornFoRdeatH 06 ноя 2013, 07:27

artk писал(а):ТЗ напишите нормальное.
Суть работы — именно в создании окружности (эллипса), по которой будет ходить курсор в момент прицеливания, чтобы трехмерное положение курсора идеально транслировалось на плоскость.

Элипс? Трехмерное положение курсора?
Вокруг объекта "катапульты" должна появиться плоскость, отвечающая за направление выстрела, а удаление снаряда от прицела катапульты должно задать длину и высоту дуги.

Плоскость отвечает на направление? Удаление задает длину и высоту?

Да банальная задача, проще всего сунуть мешколайдер в виде елипса дабы не заморачиваться математикой, а дальше банальщина с векторами :)
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Катапульта из Angry Birds в изометрии

Сообщение Golandez 06 ноя 2013, 11:06

BornFoRdeatH писал(а):Да банальная задача, проще всего сунуть мешколайдер в виде елипса дабы не заморачиваться математикой, а дальше банальщина с векторами :)

Дак помогите человеку, вам же еще на печеньки капнет.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Катапульта из Angry Birds в изометрии

Сообщение Klimach 06 ноя 2013, 16:43

Если я правильно понял, то человеку нужна уже готовая игра))
Вот так подойдёт?
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://yariks.weebly.com/uploads/2/4/5/6/24564849/angryiso.unity3d&w=800&h=600&t=false&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
Klimach
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 11:09


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3