Требуется написание шейдера квадратной полигональной сетки как здесь http://p3d.in/zv8yU
Писать либо сюда, либо вк http://vk.com/windwayfarer
Оплата через webmoney, договорная...
WindWayFarer писал(а):Ребят, не умеете читать! Я написал КВАДРАТНОЙ полигональной сетки, а вы мне предлагаете треугольную, которая у меня есть! Шейдера квадратной сетки нету, его нужно только писать вручную, за что я и предлагаю деньги...
Woolf писал(а): Ээээ.. А как вы это себе представляете? Для этого надо, чтобы модель была сделана из прямоугольных полигонов и эскпортирована в правильном формате. Тут шейдер - это лишь самая малая часть работы. Видеокарты работают с треугольниками, в отличие от макса.
WindWayFarer писал(а):Woolf писал(а): Ээээ.. А как вы это себе представляете? Для этого надо, чтобы модель была сделана из прямоугольных полигонов и эскпортирована в правильном формате. Тут шейдер - это лишь самая малая часть работы. Видеокарты работают с треугольниками, в отличие от макса.
Ну я не специалист в шейдерах, но на просторах интернета видел такое http://starscenesoftware.com/vectrositydemo4.html
Значит реально сделать... Все свои модели импортирую с прямоугольными полигонами...
Покупать vectrosity не хочу так как мне нужен именно шейдер...
phonecrusher_nik писал(а):В этой демке ничего не увидел... покидал кубики и ничего... (мб мой нетбук не обрабатывает)
юнити всеравно, как вы импортируете, видеокарта рисует треугольники. Шейдеры тоже она обрабатывает.
Как вариант - делайте в максе развертку и обводите грани полигонов на текстуре... (не знаю как с максом, но синема4д это все одной кнопкой делает)
Вернуться в Предложение Работы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5