Написание шейдера

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Написание шейдера

Сообщение WindWayFarer 30 окт 2013, 17:36

Требуется написание шейдера квадратной полигональной сетки как здесь http://p3d.in/zv8yU
Писать либо сюда, либо вк http://vk.com/windwayfarer
Оплата через webmoney, договорная...
WindWayFarer
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 14:26

Re: Написание шейдера

Сообщение phonecrusher_nik 31 окт 2013, 15:16

Изображение

Вот архив с шейдером:
Wireframe.zip

Требует DX11.

Шейдер не мой, вот тут взял.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
phonecrusher_nik
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 18:36
Откуда: РФ, Таганрог

Re: Написание шейдера

Сообщение Nicloay 31 окт 2013, 15:53

я wireframe делал, но не особо красивый, каждую вершину полигона метил разным цветом (1,0,0) (0,1,0) (0,0,1) далее уже в пиксельном шейдере смотрел если один из параметров цвета r,g, или b равен нулю то рисовать пиксель. иначе нет - так получалась сетка. правда не очень красивая, но попробуй.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Написание шейдера

Сообщение WindWayFarer 04 ноя 2013, 17:42

Ребят, не умеете читать! Я написал КВАДРАТНОЙ полигональной сетки, а вы мне предлагаете треугольную, которая у меня есть! Шейдера квадратной сетки нету, его нужно только писать вручную, за что я и предлагаю деньги...
WindWayFarer
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 14:26

Re: Написание шейдера

Сообщение Woolf 04 ноя 2013, 17:55

WindWayFarer писал(а):Ребят, не умеете читать! Я написал КВАДРАТНОЙ полигональной сетки, а вы мне предлагаете треугольную, которая у меня есть! Шейдера квадратной сетки нету, его нужно только писать вручную, за что я и предлагаю деньги...


Ээээ.. А как вы это себе представляете? Для этого надо, чтобы модель была сделана из прямоугольных полигонов и эскпортирована в правильном формате. Тут шейдер - это лишь самая малая часть работы. Видеокарты работают с треугольниками, в отличие от макса.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Написание шейдера

Сообщение WindWayFarer 04 ноя 2013, 19:27

Woolf писал(а): Ээээ.. А как вы это себе представляете? Для этого надо, чтобы модель была сделана из прямоугольных полигонов и эскпортирована в правильном формате. Тут шейдер - это лишь самая малая часть работы. Видеокарты работают с треугольниками, в отличие от макса.


Ну я не специалист в шейдерах, но на просторах интернета видел такое http://starscenesoftware.com/vectrositydemo4.html
Значит реально сделать... Все свои модели импортирую с прямоугольными полигонами...
Покупать vectrosity не хочу так как мне нужен именно шейдер...
WindWayFarer
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 14:26

Re: Написание шейдера

Сообщение phonecrusher_nik 04 ноя 2013, 20:34

WindWayFarer писал(а):
Woolf писал(а): Ээээ.. А как вы это себе представляете? Для этого надо, чтобы модель была сделана из прямоугольных полигонов и эскпортирована в правильном формате. Тут шейдер - это лишь самая малая часть работы. Видеокарты работают с треугольниками, в отличие от макса.


Ну я не специалист в шейдерах, но на просторах интернета видел такое http://starscenesoftware.com/vectrositydemo4.html
Значит реально сделать... Все свои модели импортирую с прямоугольными полигонами...
Покупать vectrosity не хочу так как мне нужен именно шейдер...

В этой демке ничего не увидел... покидал кубики и ничего... (мб мой нетбук не обрабатывает)
юнити всеравно, как вы импортируете, видеокарта рисует треугольники. Шейдеры тоже она обрабатывает.

Как вариант - делайте в максе развертку и обводите грани полигонов на текстуре... (не знаю как с максом, но синема4д это все одной кнопкой делает)
Аватара пользователя
phonecrusher_nik
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 18:36
Откуда: РФ, Таганрог

Re: Написание шейдера

Сообщение WindWayFarer 05 ноя 2013, 18:01

phonecrusher_nik писал(а):В этой демке ничего не увидел... покидал кубики и ничего... (мб мой нетбук не обрабатывает)
юнити всеравно, как вы импортируете, видеокарта рисует треугольники. Шейдеры тоже она обрабатывает.

Как вариант - делайте в максе развертку и обводите грани полигонов на текстуре... (не знаю как с максом, но синема4д это все одной кнопкой делает)

А почитать описание в верхнем левом углу не пробовали...?) Развёртка мне не нужна, нужен шейдер... Ребят, пишите по делу, а не свои предположения... Это всё таки отдел "Работа"...
WindWayFarer
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 14:26


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3