Требуется Unity3d программист для небольшого проекта

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Требуется Unity3d программист для небольшого проекта

Сообщение Glyra 24 окт 2013, 11:18

Требуется Unity3d программист для небольшого проекта, возможно с последующей доработкой за дополнительный бюджет.

Задача:
1) Чтение данных из файла и отображение движения объектов. Файл содержит данные по контрольным точкам (координаты и время*). Между контрольными точками выстраиваются сплайны, по которым перемещаются объекты. Параметр "координаты" из файла указывает на расположение контрольной точки, а параметр "время" определяет время появления объекта в данной точке.

Появление нового движущегося объекта в сцене примерно 1 в 10 секунд. Одновременно движутся в сцене порядка 20 объектов. Всего за условные сутки проходит порядка 400 объектов, после чего чтение из файла начинается с начала.

*Проект на ранней стадии – реальных данных пока нет, поэтому необходимо сгенерировать примерное расписание.
Структура следующая:
Obj_1
{точка_1, время:08:01
точка_2, время:08:11
точка_3, время:08:21
точка_4, время:08:31}
....
Obj_99
{точка_11, время:21:01
точка_22, время:21:11
точка_33, время:21:21
точка_44, время:21:31}

Время – условно сутки.
Контрольные точки необходимо расставить по схеме (см. схема_v1.jpg).

2) Динамическая отрисовка сплайнов в сцене (LineRenderer, Vectrosity).

Срок на реализацию – 4 – 5 дня.
Бюджет - по договоренности. Скайп glyramail.ru
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Glyra
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:05

Re: Требуется Unity3d программист для небольшого проекта

Сообщение Glyra 25 окт 2013, 06:36

Вакансия закрыта.
Glyra
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:05


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2