Требуется Unity3d программист для небольшого проекта, возможно с последующей доработкой за дополнительный бюджет.
Задача:
1) Чтение данных из файла и отображение движения объектов. Файл содержит данные по контрольным точкам (координаты и время*). Между контрольными точками выстраиваются сплайны, по которым перемещаются объекты. Параметр "координаты" из файла указывает на расположение контрольной точки, а параметр "время" определяет время появления объекта в данной точке.
Появление нового движущегося объекта в сцене примерно 1 в 10 секунд. Одновременно движутся в сцене порядка 20 объектов. Всего за условные сутки проходит порядка 400 объектов, после чего чтение из файла начинается с начала.
*Проект на ранней стадии – реальных данных пока нет, поэтому необходимо сгенерировать примерное расписание.
Структура следующая:
Obj_1
{точка_1, время:08:01
точка_2, время:08:11
точка_3, время:08:21
точка_4, время:08:31}
....
Obj_99
{точка_11, время:21:01
точка_22, время:21:11
точка_33, время:21:21
точка_44, время:21:31}
Время – условно сутки.
Контрольные точки необходимо расставить по схеме (см. схема_v1.jpg).
2) Динамическая отрисовка сплайнов в сцене (LineRenderer, Vectrosity).
Срок на реализацию – 4 – 5 дня.
Бюджет - по договоренности. Скайп glyramail.ru