Оплачу создание сервера для пошаговой игры.

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Оплачу создание сервера для пошаговой игры.

Сообщение GantZ_Yaka 14 июл 2013, 16:13

Ищу готовое серверное решение для Unity.
Что хочу получить:
1. готовый серверный движок, удовлетворяющий условиям ниже, который бы я мог запустить на своем компьютере
2. база данных игроков, подключаемая к движку
3. игровая логика на сервере в виде редактируемой Dll на C# в Visual Studio
4. легкая интеграция в Unity
5. все это настроить на примере любой простой пошаговой игры в шашки с окном регистрации пользователей, входа/выхода, статистики игроков, лобби и игровых комнат 2х2, 3х3 ..
6. Настроить так, чтобы мне не нужно было разбираться в том, как все это работает, а только сразу иметь возможность изменять игровую логику, менять значения в базе данных, ковыряться в клиенте, легко вешая на нажатия кнопок в игре готовые скрипты пересылки данных.

Не важно, как оно будет реализовано, MySQL, SQlite, какие протоколы, какие способы, методы, главное результат на выходе, который описал выше.
Это могут быть готовые серверные решения допиленные под мои нужды, главное, чтобы сервер находился полностью в моем владении, никаких валидаций, проверок лицензий и прочей херни.
1. Есть сервер, который я запускаю, останавливаю
2. Есть модуль логики, который я сам пишу на С#
3. Есть готовый клиент, где я вешаю на объекты крипты приема-передаци данных.
и Всё!

Свои предложения пишите здесь на форуме в личку. О сроках, стоимости услуг и пр. тоже в личке. Рассмотрю вариант, где помимо оплаты вашей работы придется покупать еще лицензию серверного енджина, который вы брали за основу.
Аватара пользователя
GantZ_Yaka
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:08

Re: Оплачу создание сервера для пошаговой игры.

Сообщение Woolf 14 июл 2013, 16:26

1. готовый серверный движок, удовлетворяющий условиям ниже, который бы я мог запустить на своем компьютере
2. база данных игроков, подключаемая к движку
3. игровая логика на сервере в виде редактируемой Dll на C# в Visual Studio
4. легкая интеграция в Unity
5. все это настроить на примере любой простой пошаговой игры в шашки с окном регистрации пользователей, входа/выхода, статистики игроков, лобби и игровых комнат 2х2, 3х3 ..
6. Настроить так, чтобы мне не нужно было разбираться в том, как все это работает, а только сразу иметь возможность изменять игровую логику, менять значения в базе данных, ковыряться в клиенте, легко вешая на нажатия кнопок в игре готовые скрипты пересылки данных.


1. Photon
2. MySql
3. Photon
4. Photon
5. Photon
6. Photon
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Оплачу создание сервера для пошаговой игры.

Сообщение darkirius 31 июл 2013, 12:29

Задача интересная, но не очень понятная.
Мы можем обсудить сотрудничество по электронной почте info@silvermouse.eu
Также хотелось бы получить более детальную информацию о целях разработки.
darkirius
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 22:11

Re: Оплачу создание сервера для пошаговой игры.

Сообщение GantZ_Yaka 02 авг 2013, 05:53

Тему можно закрыть. Сам справился :ympeace:
Аватара пользователя
GantZ_Yaka
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:08


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5