Ищу готовое серверное решение для Unity.
Что хочу получить:
1. готовый серверный движок, удовлетворяющий условиям ниже, который бы я мог запустить на своем компьютере
2. база данных игроков, подключаемая к движку
3. игровая логика на сервере в виде редактируемой Dll на C# в Visual Studio
4. легкая интеграция в Unity
5. все это настроить на примере любой простой пошаговой игры в шашки с окном регистрации пользователей, входа/выхода, статистики игроков, лобби и игровых комнат 2х2, 3х3 ..
6. Настроить так, чтобы мне не нужно было разбираться в том, как все это работает, а только сразу иметь возможность изменять игровую логику, менять значения в базе данных, ковыряться в клиенте, легко вешая на нажатия кнопок в игре готовые скрипты пересылки данных.
Не важно, как оно будет реализовано, MySQL, SQlite, какие протоколы, какие способы, методы, главное результат на выходе, который описал выше.
Это могут быть готовые серверные решения допиленные под мои нужды, главное, чтобы сервер находился полностью в моем владении, никаких валидаций, проверок лицензий и прочей херни.
1. Есть сервер, который я запускаю, останавливаю
2. Есть модуль логики, который я сам пишу на С#
3. Есть готовый клиент, где я вешаю на объекты крипты приема-передаци данных.
и Всё!
Свои предложения пишите здесь на форуме в личку. О сроках, стоимости услуг и пр. тоже в личке. Рассмотрю вариант, где помимо оплаты вашей работы придется покупать еще лицензию серверного енджина, который вы брали за основу.