Задание по созданию Mecanim Animation Controller

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Задание по созданию Mecanim Animation Controller

Сообщение Fockerian 10 июл 2013, 08:33

1) сделать блендинг анимаций движения стоя:
имеется 4 анимации бега в 4 стороны (вперед, назад, влево, вправо), и 4 анимации ходьбы в 4 стороны, idle анимация.
Блендинг направления движения должен быть привязан к параметру moveDirection : Vector ,
Блендинг скорости движения должен быть привязан к параметру moveSpeed : float

2) Сделать блендинг анимаций движения в присяди:
имеется 4 анимации движения в присяди в 4 стороны, idle анимация в присяди

должны активироваться при активации параметра sitDown : bool
направление движения в присяди определяется парамером moveDirection : Vector

3) Сделать активацию анимации прыжка, анимация должна активироваться при активации параметра jump : bool


все вышеперечисленные анимации должны быть вынесены в отдельный слой отвечающий за нижнюю часть тела персонажа (ноги, нижняя часть торса)

Анимации для верхней части торса и рук:

1) Анимация отдачи от стрельбы, активируется при активации параметра isShoot: bool
2) Анимация удара прикладом, активируется при активации параметра weaponKick: bool
______________________________________________________________________________________________________________________________

С вас Портфолио. По оплате при личном общении.
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15

Re: Задание по созданию Mecanim Animation Controller

Сообщение Fockerian 10 июл 2013, 13:48

НЕАКТУАЛЬНО!
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4