Если я выполняю СВОЮ часть работы качественно и с опережением сроков, я хочу получать свои деньги вовремя.
Если мне говорят - надо, я отвечаю - надо - сделаем и делаю, в ответ я хочу видеть такое же отношение к себе...
И мне глубоко нас**ть на приоритеты или бухгалтерские проблемы компании или фирмы или частного заказчика или на то что другие, смежные разработчики подводят.
Ибо тем же заказчикам глубоко паралельны мои проблемы и приоритеты, им дело подавай, результат и вовремя.
И в том что с фрилансерами обходятся как с скотом - виновата сама большая часть фрилансеров. Они кидаются на любую работу и на любых условиях.
В результате заказчики привыкли к тому что можно оплатить частично - кинуть, можно платить с большими задержками, можно писать неграмотную и полупустую документацию, можно опаздывать с контентом или давать неправильно приготовленный контент и потом бесконечно его переделывать... После чего обьявить програмисту что разработка не уложилась в срок и наказать его *за себя за того парня*.
Это не только в игрострое происходит, это вообще на сегодня как норма поведения повсеместно.
ИМХО - сами виноваты, нефик молчать и нефик терпеть и нефик доверяться и работать без предоплаты, потом не жалуйтесь.