Удаленщик нужен по эффектам на Unity3d

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Re: Удаленщик нужен по эффектам на Unity3d

Сообщение Левш@ 14 июл 2013, 15:04

Если я выполняю СВОЮ часть работы качественно и с опережением сроков, я хочу получать свои деньги вовремя.
Если мне говорят - надо, я отвечаю - надо - сделаем и делаю, в ответ я хочу видеть такое же отношение к себе...
И мне глубоко нас**ть на приоритеты или бухгалтерские проблемы компании или фирмы или частного заказчика или на то что другие, смежные разработчики подводят.
Ибо тем же заказчикам глубоко паралельны мои проблемы и приоритеты, им дело подавай, результат и вовремя.
И в том что с фрилансерами обходятся как с скотом - виновата сама большая часть фрилансеров. Они кидаются на любую работу и на любых условиях.
В результате заказчики привыкли к тому что можно оплатить частично - кинуть, можно платить с большими задержками, можно писать неграмотную и полупустую документацию, можно опаздывать с контентом или давать неправильно приготовленный контент и потом бесконечно его переделывать... После чего обьявить програмисту что разработка не уложилась в срок и наказать его *за себя за того парня*.
Это не только в игрострое происходит, это вообще на сегодня как норма поведения повсеместно.
ИМХО - сами виноваты, нефик молчать и нефик терпеть и нефик доверяться и работать без предоплаты, потом не жалуйтесь.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Удаленщик нужен по эффектам на Unity3d

Сообщение Tomich26 14 июл 2013, 16:27

Было "ТЗ" если таковым можно назвать, картинка схема (примерный вид и принцип работы эффекта)
ну и очень краткое описание.
Когда были выполнены необходимые эффекты и заскриптены, началось....
Тут более мультяшно, тут не так, а тут надо по другому, а эффект у вас не кастомизирован и т.д.
Затем путем нескольких редактирований и настроек все же добились желаемого заказчиком результата. Показали контрольную превьюшку.
Уговор был что оплата будет произведена в пятницу, я выслал пакейдж эффекта + внутри скрипта полное описание что и зачем.
Также пришлось объяснять заказчику как должно выглядеть ТЗ и с чем его едят.... Это лишь для того чтобы сэкономить мое и их время, только и всего.
Сообщил заказчику янд. кашелек на который нужно оплату произвести и все. Пропали все сразу. Вчера в конфе достучался до его коллеги, на все мои вопросы получил ответ "сча выходные если что", "не паникуйте зазря"
Может я требовал конечно чего то невозможного.... Но на мой взгляд просто уважительного к себе отношения.
Основатель проектов: E-Space, The Universe Split:
viewtopic.php?f=17&t=19984
Skype: kolik_516
Аватара пользователя
Tomich26
UNITрон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:18
Skype: kolik_516

Re: Удаленщик нужен по эффектам на Unity3d

Сообщение Diab10 14 июл 2013, 17:00

Левш@ писал(а):Если я выполняю СВОЮ часть работы качественно и с опережением сроков, я хочу получать свои деньги вовремя.
Если мне говорят - надо, я отвечаю - надо - сделаем и делаю, в ответ я хочу видеть такое же отношение к себе...
И мне глубоко нас**ть на приоритеты или бухгалтерские проблемы компании или фирмы или частного заказчика или на то что другие, смежные разработчики подводят.
Ибо тем же заказчикам глубоко паралельны мои проблемы и приоритеты, им дело подавай, результат и вовремя.
И в том что с фрилансерами обходятся как с скотом - виновата сама большая часть фрилансеров. Они кидаются на любую работу и на любых условиях.
В результате заказчики привыкли к тому что можно оплатить частично - кинуть, можно платить с большими задержками, можно писать неграмотную и полупустую документацию, можно опаздывать с контентом или давать неправильно приготовленный контент и потом бесконечно его переделывать... После чего обьявить програмисту что разработка не уложилась в срок и наказать его *за себя за того парня*.
Это не только в игрострое происходит, это вообще на сегодня как норма поведения повсеместно.
ИМХО - сами виноваты, нефик молчать и нефик терпеть и нефик доверяться и работать без предоплаты, потом не жалуйтесь.


+1. Он знал, что выходные. Нужно было оплатить до выходных. Он не президент, чтобы быть таким занятым, что аж не нашёл минуты времени для оплаты
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Удаленщик нужен по эффектам на Unity3d

Сообщение Paul Siberdt 14 июл 2013, 17:12

Я все, что хотел, уже сказал. И дело тут не в уважении. Вы просто считаете себя нии$ацца важными и охеренными специалистами и потому вправе истерить, но, судя по ответам - имеете опыта работы - чуть менее, чем нулевой. Наверное, еще боитесь, что ваши "творения" украдут и по-пиратски используют?
Требуете идеальной технической документации... это тоже пестец полный. Если контора может позволить себе создавать комплексную доку для фрилэнсера, выделить на это специалиста и прочие ресурсы - это уже контора иного уровня, с устоявшимися контактами, списками аутсорс команд, бюджетом, смасштабированным на подразделение продюсеров и аутсорс менеджеров.
Вам же написала небольшая команда, в которой не хватает штатного трехмерщика или юнивода, спеца по эффектам. И ищет команда человека, что на лету схватит, поймет, предложит свое видение и так далее и в удовлетворительном качестве.

Даже в голливудах не бывает точного задания, там люди экспериментируют и пробуют, берут на себя отвественность, аргументируют свой выбор или предлагают варианты.

И вы с этим готовы мириться?
Я никогда не был и не буду фрилэнсером.

...потратить 30секунд на оплату не так и сложно
Вы просто не понимаете, о чем говорите.

Он знал, что выходные. Нужно было оплатить до выходных.
Кому нужно было? На кону жизнь и смерть? За минуту можно, разве что, пернуть, а не рассчитаться официально с работником.

Было "ТЗ" если таковым можно назвать...

Если вы фрилэнсер, готовьтесь, что вас будут иметь в хвост и в гриву за ВАШЕ время, ибо фрилэнсер отчитывается по результату. Как вариант подстраховки - договариватсья о числе итераций и письменных подтверждениях приемки. Работа сверх итераций оплачивается дополнительно.
Если же вы штатный сотрудник, вы сами имеете в хвост и в гриву работодателя, ибо отчитываетесь по результату, но тратите время организации. Тут уже придумывает работодатель, как избежать разгильдяйства работников.

В любом случае, вброс говен в вентилятор наносит удар по репутации обеих сторон. Фанатсы пока набирают очки неидеального заказчика, а негодующий создатеь эффектов - очки недовольного фрилэнсера.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Удаленщик нужен по эффектам на Unity3d

Сообщение Tomich26 14 июл 2013, 17:26

Пожалуй я воздержусь от дальнейших коментариев и просто подожду, время покажет.
Основатель проектов: E-Space, The Universe Split:
viewtopic.php?f=17&t=19984
Skype: kolik_516
Аватара пользователя
Tomich26
UNITрон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:18
Skype: kolik_516

Re: Удаленщик нужен по эффектам на Unity3d

Сообщение Левш@ 14 июл 2013, 17:50

Paul Siberdt как то странно вас мною написанное зацепило и озлобило, никак себя признали в отрицательных образах ? :ymsmug:
Если что, никого конкретно не имел ввиду, да пребудет с вами сила. =))

PS. Резать правду - матку в лицо это не истерика, истеричен и злобен ваш пост если что...
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Удаленщик нужен по эффектам на Unity3d

Сообщение Paul Siberdt 14 июл 2013, 18:09

Не, меня самого тут ничего не напомнило, ибо не фрилэнсер и в состоянии справиться в своем индюшачьем творчестве со всеми аспектами разработки, кроме музыки, которую не заказываю, а приобретаю уже готовую. :)

Но, вот, орать про то, какой заказчик плохой и не целует меня в жопу - это так не ново и наивно, что и привело к написанию поста.. благо, Фанатсы мне левым краем сбоку знакомы. :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Удаленщик нужен по эффектам на Unity3d

Сообщение Zaicheg 14 июл 2013, 18:09

Paul Siberdt писал(а):Требуете идеальной технической документации... это тоже пестец полный. Если контора может позволить себе создавать комплексную доку для фрилэнсера, выделить на это специалиста и прочие ресурсы - это уже контора иного уровня, с устоявшимися контактами, списками аутсорс команд, бюджетом, смасштабированным на подразделение продюсеров и аутсорс менеджеров.

Кстати, да. Приходишь костюм пошить, говоришь: "хочу костюм классный, на последний звонок в нём пойду, буду такой тридцатилетний и бородатый школьниц поить", а портной тебе сразу: "сука, ты чо, не мог подробное описание с иллюстрациями напечатать? Где схема расроя, ты, самый тупой клиент в моей жизни!" и по голове линейкой бьёт тебя, а потом себя бьёт в грудь и ревёт грозно.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Удаленщик нужен по эффектам на Unity3d

Сообщение artk 14 июл 2013, 21:10

Zaicheg писал(а):Кстати, да. Приходишь костюм пошить, говоришь: "хочу костюм классный, на последний звонок в нём пойду, буду такой тридцатилетний и бородатый школьниц поить", а портной тебе сразу: "сука, ты чо, не мог подробное описание с иллюстрациями напечатать? Где схема расроя, ты, самый тупой клиент в моей жизни!" и по голове линейкой бьёт тебя, а потом себя бьёт в грудь и ревёт грозно.

Это да, но когда портной тебе сошьет этот костюм, а ты ему скажешь: "Почему вы мне тут перья сзади не пришили, и я хотел бы пуговиц добавить на воротник.", при этом не оплачивая эти переделки. То он эту линейку засунет вам куда поглубже.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Удаленщик нужен по эффектам на Unity3d

Сообщение Zaicheg 14 июл 2013, 21:51

Вы же с заказчиком разговариваете, приходите к общему пониманию того, что должно быть сделано. Заказчик всё это время был адекватным, а под конец внезапно осатанел — как-то мистично. Я больше верю в другую причину: фрилансер берёт это неполное плохое задание, обсудить его стесняется или ленится, делает в меру своего понимания, а потом все удивлены. И тут именно исполнитель должен это обсуждение вести, т.к. он в вопросе разбирается, а заказчик — нет; приходя к врачу, вы ждёте, что он вам будет вопросы наводящие задавать, а не вы ему.
Конечно же бывают случае неадекватности полной. Это обычный риск для любой специальности, и если исполнитель этого не распознал и не подстраховался — это просто его небольшая ошибка, а не повод для заказчиконенавистнечества, почему-то распостранённого среди интернет-фрилансеров. И я думаю, что ключ к снижению этого риска — это не тяжкие раздумья над системой предоплаты, а вменяемое общение и выбор своих контрагентов.
Все заказчики, с которыми я работал, были положительными. Они в моём отношении вряд ли столь единодушны, но я исправляюсь.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Удаленщик нужен по эффектам на Unity3d

Сообщение Макс 14 июл 2013, 21:57

Увы... Идеальный заказчик, который сам во всём понемногу достаточно разбирается, чтобы хотябы быть способным сделать грамотное ТЗ и описание того, что он хочет получить, а также имеющий под рукой художника, который нарисует концепты, эскизы и чертежи к заданию, а также способный быть пунктуальным во всех мелочах, способный выполнять свои обещания с точностью +-1 день хотябы, и при этом имеющий свободные деньги для оплаты, в России (и около) большая редкость...
Так что нужно самому не быть лапоухим, и не отдавать всю работу, до получения всей оплаты.
Оплатили половину работы? - получили на половину сделаную работу.
А можно и в виде видеоролика отправить готовую работу. Устраивает? - заплатите, и получите исходники.
Так и вы трястись в ожидании денег, потом не будете, и заказчику будет повод, быстрее подсуетится.

Я как-то раз, сайтик для одной компании делал, за 30 000р. Это был мой первый заказчик. Пока делал - его всё устраивало, и сумма, и проект сайта. Всё вместе и не раз согласовывали, и всё было как хотел заказчик. И вот сайт был уже практически готов (не хватало кое-каких мелочей), был установлен на его хостинге, и он им уже начал пользоваться, заполнять информацией. Его он всё так же устраивал.
И вот мы договорились встретится, чтобы он заплатил обещанную сумму. Приехал он на своём Хаммере, и говорит: - Так, дальше у нас дело без договора не пойдёт, и никаких денег без заключения договора не будет.
И даёт мне договор. По договору там в числе прочего, я оказывается должен ему написать задним числом, техзадание для самого себя! x_x
Видимо его кто-то просвятил где-то только что, и до сего момента, он ни о каких ТЗ слыхом не знал, как впрочем и о договоре.
Ладно, подписываю договор, договариваемся встретится завтра, и что я приду с готовым техзаданием, соответствующим сделаному сайту.
Завтра снова он прикатил, прочёл ТЗ и вдруг мне говорит: А ты знаешь, я тут подумал, посоветовался, и мне тут сказали, что этот сайт не стоит таких денег. Мне такой же сайт за 2000р сказали напишут за пару дней. Так что... Могу тебе 2000р заплатить только. :))
Ну послал я его куда подальше, порвал договор и ушол. Его спецы, так и не смогли доделать мой сайт, так как не смогли разобраться как он работает. Там было хитро накручено на аяксе. В итоге, сделали ему новый, дубовый, на чистом HTML :D
Последний раз редактировалось Макс 15 июл 2013, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Макс
UNIверсал
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05

Re: Удаленщик нужен по эффектам на Unity3d

Сообщение Diab10 14 июл 2013, 22:01

artk писал(а):
Zaicheg писал(а):Кстати, да. Приходишь костюм пошить, говоришь: "хочу костюм классный, на последний звонок в нём пойду, буду такой тридцатилетний и бородатый школьниц поить", а портной тебе сразу: "сука, ты чо, не мог подробное описание с иллюстрациями напечатать? Где схема расроя, ты, самый тупой клиент в моей жизни!" и по голове линейкой бьёт тебя, а потом себя бьёт в грудь и ревёт грозно.

Это да, но когда портной тебе сошьет этот костюм, а ты ему скажешь: "Почему вы мне тут перья сзади не пришили, и я хотел бы пуговиц добавить на воротник.", при этом не оплачивая эти переделки. То он эту линейку засунет вам куда поглубже.

+1

И он засунет не только линейку, когда вы ему скажете что оплата за костюм через пару недель.
Так почему же здесь вы хотите такие отсрочки?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Удаленщик нужен по эффектам на Unity3d

Сообщение Paul Siberdt 14 июл 2013, 22:28

Опять умники явились.
Видимо, память у вас короткая, коли систематически забываете правила: "клиент всегда прав", "кто платит, тот и девушку танцует" и иже с ними.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Удаленщик нужен по эффектам на Unity3d

Сообщение Tomich26 14 июл 2013, 22:46

Продолжаю хранить молчание и ожидать весточку от заказчика:)
Основатель проектов: E-Space, The Universe Split:
viewtopic.php?f=17&t=19984
Skype: kolik_516
Аватара пользователя
Tomich26
UNITрон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:18
Skype: kolik_516

Re: Удаленщик нужен по эффектам на Unity3d

Сообщение lorik 15 июл 2013, 01:35

Tomich26 писал(а):Продолжаю хранить молчание и ожидать весточку от заказчика:)

Между тем данный заказчик окучивает оставшиеся просторы рунета.
lorik
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:16

Пред.След.

Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4