Разработка онлайн браузерной игры на Unity3D

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Разработка онлайн браузерной игры на Unity3D

Сообщение ProgerLink 31 май 2013, 11:07

Краткое техническое задание по проекту

Реализация проекта включает в себя следующие составляющие:
1. Сайт, на котором будет размещена сама игра.
2. Клиентская и серверная часть игры.

1. Сайт должен содержать следующие разделы:
• Авторизация/Регистрация/Профиль.
При регистрации пользователем заполняются следующие поля:
1) Ник
2) Имя
3) Почтовый ящик
4) Дата рождения
5) Адрес местонахождения (Страна, город, поселок). Необходимо для мотивации вывода своего города на верхние места в рейтинговой таблице победителей.
6) Пароль авторизации
7) Аватарка – загрузка изображения
8) Капча защита
В профиле вся личная информация для изменения, список наград, список побед/поражений, лучшие напарники.
• Правила игры.
Текст описания правил игры, изображения, примеры. (В дальнейшем возможен видео ролик)
• Статистика.
Размещение на стартовой странице. Количество зарегистрированных участников в системе, лучшие игроки, город чемпион, рейтинг и другое.
• Игра.
В этом разделе пользователь может вступить в открытую кем либо сессию игры с недостающим количеством игроков для участия (в игре принимают участие 4 игрока), либо создать свою. По каждой сессии информация об игроках вступивших уже в эту сессию – ник, флаг страны, пиктограммы правил игры. Пока в сессии не будет 4ех игроков, игра не начнется.
Так как в разных кругах существуют незначительные отличия правил игры, при создании своей сессии, пользователю необходимо будет выбрать варианты действующих правил в открываемой игровой сессии.
Вариант оформления игрового стола в сессии, среди которых 2D и 3D интерфейс.
Пример 3D интерфейса в стиле казино:

Изображение

• Игровая сессия длится пока одна из команд не наберет определенное количество очков, которые получают при розыгрыше после раздачи карт (колода - 36 карт). Командой являются игроки сидящие друг на против друга.
Детальные правила игры при дальнейшем сотрудничестве.


2. Клиентская часть должна быть реализована на игровом движке Unity 3D, серверная часть может мыть любой, к примеру одна из популярных NodeJs.
При реализации клиентской части, важным является мягкость картинки, плавность анимации и качество графики. Действия с картами анимированные.




Более детальное ТЗ при дальнейшем сотрудничестве
ProgerLink
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 май 2013, 10:58

Re: Разработка онлайн браузерной игры на Unity3D

Сообщение ProgerLink 31 май 2013, 11:17

Забыл написать. Пишите сроки и стоимость работы
ProgerLink
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 май 2013, 10:58

Re: Разработка онлайн браузерной игры на Unity3D

Сообщение newArray 31 май 2013, 12:09

Реальное задание. Думаю месяца 2 надо одному програмисту - хорошему. Мое слово? - Пас.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Разработка онлайн браузерной игры на Unity3D

Сообщение ProgerLink 31 май 2013, 13:00

Да и друзья, напишите пожалуйста корректно. На чем должна быть написана серверная часть, та самая сторона которая будет раздавать карты и знать что на руках у каждого игрока, кто одержал победу. Как должно быть правильно организована эта связь, на чем. Спасибо большое!
ProgerLink
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 май 2013, 10:58

Re: Разработка онлайн браузерной игры на Unity3D

Сообщение Woolf 31 май 2013, 13:56

На такой проект, как мне кажется, надо брать 3х человек.
1) Программер юнити+серверной части
2) Программер сайта
3) Художник-моделлер

За месяц реально сделать готовую альфу, но с бетатестированием придется повозиться. А так.. Классический комнатный сервер, можно брать фотон и минимально его дописать, классическая игра, не вижу особых сложностей. Не был бы занят, взялся бы..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Разработка онлайн браузерной игры на Unity3D

Сообщение Левш@ 31 май 2013, 14:15

ИМХО !
На такой проект, как мне кажется, надо брать 3х человек.
1) Программер юнити+серверной части
2) Программер сайта
3) Художник-моделлер

1. Найти такое сочетание проблематично, тут нужны 2 прогера, клиентский и серверный. Или юзать готовые решения, типа фотона.
2. Да, тут просто, можно и в конструкторе любому собрать. Нужен только хороший дизайнер нарезчик.
3. Возможно.
За месяц реально сделать готовую альфу

Только при хорошем руководителе, а так заказчик в этом как я понял не волокет, то еще и толковый *прораб* - геймДиз нужен...
Обычно этот первый месяц только организационные и кадровые вопросы отнимают. :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Разработка онлайн браузерной игры на Unity3D

Сообщение Woolf 31 май 2013, 15:25

тут нужны 2 прогера, клиентский и серверный


Но зачем? Гораздо эффективнее, когда клиент и сервер пишет один человек. У него и соглашение по передаваемым данным в голове и при изменениях протокола открывает код клиента и код сервера и все за 5 минут делает. А когда это два разных человек одни только согласования по протоколу занимают кучу времени. Тем более, в случае фотона, и там и там сишарп, даже перенастраиваться на другой язык не надо. А по поводу работы - ну не столько её там много для комнатного сервера. А геймдиз тут вообще не нужен, классическая игра же. Никаких вольностей геймплея не допускается.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Разработка онлайн браузерной игры на Unity3D

Сообщение NOVA 01 июн 2013, 20:53

Это набор в комманду? Сбор комманды или поиск комманды?
Оплата?
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Разработка онлайн браузерной игры на Unity3D

Сообщение ProgerLink 01 июн 2013, 22:40

NOVA писал(а):Это набор в комманду? Сбор комманды или поиск комманды?
Оплата?

Добрый день. Это поиск исполнителя/команды исполнителей на проект, ТЗ в краткой форме которого было представлено ранее. Сроки и оплату должны заявить Вы.
ProgerLink
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 май 2013, 10:58

Re: Разработка онлайн браузерной игры на Unity3D

Сообщение Левш@ 02 июн 2013, 09:02

Многое не ясно, надо с ТЗ ознакомиться и много чего уточнить.
Ну давайте попробуем обсудить...
Стучитесь в скайп: bars_levsha
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2