Ищем Unity3D программиста, удаленно. HOPA

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Ищем Unity3D программиста, удаленно. HOPA

Сообщение Andropologist 29 май 2013, 02:29

Добрый день,

Нашей студии "Andropologist" нужен в команду главный программист для постоянной удаленной работы.

Формальные требования:

- Опыт разработки и выпущенных проектов жанра HOPA в роли главного программиста на Unity3D
- Опыт работы Unity3D, С#, NGUI, не мение 2-х лет, (портфолио)
- Высшее техническое образование
- Опыт работы, 1-2 года (желательно в игровой индустрии).
- Знание языка C# и основ объектно-ориентированного программирования
- Умение планировать свою деятельность
- Умение работать в команде с системами контроля версий
- Поиск оптимальных решений
- Планирование сроков своей работы
- Любовь к играм

Описание работы:

- Работа над полным циклом разработки игры жанра HOPA (hidden object puzzle adventure) для мобильных платформ с использованием Unity3D в роли главного программиста
- Работа с художниками и геймдизайнером
- Разработка и создание фреймофорка, удобного для экспорта контента, отладки игрового процесса

Пример похожей игры:
http://www.youtube.com/watch?v=8GWGLvZQ6O0

Вопросы оплаты работы обсуждаются индивидуально и зависят от опыта, самостоятельности, портфолио.

контакты:
andropologist@gmail.com

С уважением,
Andro
Andropologist
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 май 2013, 02:26

Re: Ищем Unity3D программиста, удаленно. HOPA

Сообщение DbIMok 29 май 2013, 02:54

Скрытый текст:
HOPA на мобилках много не принесет, если уж делать, то для BigFishGames и ориентироваться на современные реализации. порт на мобилки это так, приятный бонус. удаленно, имхо, не получится, если только кто-то не придет с уже готовой реализацией и останется только ее допилить.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Ищем Unity3D программиста, удаленно. HOPA

Сообщение Andropologist 29 май 2013, 03:24

DbIMok писал(а):
Скрытый текст:
HOPA на мобилках много не принесет, если уж делать, то для BigFishGames и ориентироваться на современные реализации. порт на мобилки это так, приятный бонус. удаленно, имхо, не получится, если только кто-то не придет с уже готовой реализацией и останется только ее допилить.


В первую очередь ищем как раз того, кто уже имеет практический опыт. Если не ошибаюсь, у вас как раз такой опыт вроде как есть?
Какие могут быть сложности с удаленной работой? Кстати, по вашему опыту, какие трудности в достижении мультиплатформенности для проектов этого жанра с использованием Unity3d?
Andropologist
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 май 2013, 02:26

Re: Ищем Unity3D программиста, удаленно. HOPA

Сообщение DbIMok 29 май 2013, 04:00

удаленная работа увеличивает расходы времени на коммуникации, уменьшает вовлеченность людей в проект. художники на аутсорсе это нормально, но нужен человек, который будет с ними постоянно взаимодействовать: договариваться, выдавать задания, контролировать, следить за единообразностью стиля. если он же геймдизайнер, я ему не завидую. программист(ы) и геймдизайнер должны находиться в одном помещении и плотно общаться. возможны, конечно, исключения, но все равно времени потребуется больше. хорошо, если "под рукой" есть дизайнер, которого можно попросить по быстрому что-то переделать, пересобрать слои в PSD, что-то добавить/удалить/подвинуть, сделать в максе или в юнити траекторию анимации и т.п. иначе этим придется заниматься программисту. много работы по планировке игры, где что станет (не)доступным, работы с текстами.
трудности обычны для мультиплатформы:
- другой формат ресурсов. если бандли, то пережать, звук ogg/mp3, видео на мобилках полноэкранное, в сценах не используешь и т.п.
- ограничения на размер в памяти. на PC/MAC можно предзагружать соседние сцены, на iPad скорее всего нет. где-то придется сэкономить на эффектах, отключить партиклы и т.п.
- разная структура меню. на мобилках часть пунктов лишние, часть нужно добавить. интеграция с SDK паблишера (покупка, отзывы, геймцентр). какие-то спрятанные предметы могут быть нормальными для больших экранов, но слишком маленькими для планшетов и их не увидишь, пальцем не попадешь.
- возможно разная механика. например, взяли предмет на курсор, кнопку мыши отпустили, до клика предмет остается "приклеенным", на мобилках это работает по другому. подвели мышку к зоне перехода, она подсветилась, вылезла табличка куда она ведет, на мобилках это может быть неудобно.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Ищем Unity3D программиста, удаленно. HOPA

Сообщение Andropologist 29 май 2013, 04:09

Скрытый текст:
DbIMok писал(а):удаленная работа увеличивает расходы времени на коммуникации, уменьшает вовлеченность людей в проект. художники на аутсорсе это нормально, но нужен человек, который будет с ними постоянно взаимодействовать (договариваться, выдавать задания, контролировать). если он же геймдизайнер, я ему не завидую. программист(ы) и геймдизайнер должны находиться в одном помещении и плотно общаться. возможны, конечно, исключения, но все равно времени потребуется больше.
трудности обычны для мультиплатформы:
- другой формат ресурсов. если бандли, то пережать, звук ogg/mp3, видео на мобилках полноэкранное, в сценах не используешь и т.п.
- ограничения на размер в памяти. на PC/MAC можно предзагружать соседние сцены, на iPad скорее всего нет. где-то придется сэкономить на эффектах, отключить партиклы и т.п.
- разная структура меню. на мобилках часть пунктов лишние, часть нужно добавить. интеграция с SDK паблишера (покупка, отзывы, геймцентр). какие-то спрятанные предметы могут быть нормальными для больших экранов, но слишком маленькими для планшетов и их не увидишь, пальцем не попадешь.
- возможно разная механика. например, взяли предмет на курсор, кнопку мыши отпустили, до клика предмет остается "приклеенным", на мобилках это работает по другому. подвели мышку к зоне перехода, она подсветилась, вылезла табличка куда она ведет, на мобилках это может быть неудобно.


Спасибо за развернутый ответ. Многие вопросы по графике и юзабилити решаются на этапе препродакшена - размер предметов, поведение предметов по тачу или релизу, шаблонные файлы с гайдами для каждой платформы. Т.е. у нас есть опыт. Нет опыта конкретно c Unity3d.
Сколько по вашему программист опытный потратит времени на создание такого фреймворка с поддержкой всего что требуется в таком проекте?
Andropologist
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 май 2013, 02:26

Re: Ищем Unity3D программиста, удаленно. HOPA

Сообщение DbIMok 29 май 2013, 04:25

времени... не знаю. имхо от полугода и больше (3 мес на ядро + 100 сцен по одной в день). все будет зависеть от того, как будет построен процесс. имеет смысл написать какое-то ядро в юнити, остальное снаружи скриптами. это может быть lua или как у нас xml "конфиги". что-то такое, что не будет требовать перекомпиляции, будет позволять изменение поведения "на лету" в рантайме. хорошо, если конфиги хотя бы частично можно создавать визуально. ткнули на объект, выбрали, это переход в зум и т.п. много будет зависеть от того сколько времени будет занимать превращение PSD в сцену. например аналог
http://blogs.unity3d.com/2013/05/17/a-g ... exporting/
http://blogs.unity3d.com/2013/05/23/a-g ... importing/
у нас происходит в один клик.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Ищем Unity3D программиста, удаленно. HOPA

Сообщение Andropologist 29 май 2013, 04:34

экспорт в одну кнопку, который на выходе дает набор пнг + хмл с координатами. у нас тоже так было сделано, но нужна именно мультиплатформенность и надежность. У вас сама механика на луа написана или средствами движка?
мы пробовали технологию с рантаймом - очень удобно. хотим так же, чтобы на лету тюнить анимации, взаимодействия...и дебажить удобно было.

Кстати, может вам будет такое интересно? У вас есть уже и опыт и реализация. Детали можем обсудить в почте или личке, как вам удобнее.
Andropologist
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 май 2013, 02:26

Re: Ищем Unity3D программиста, удаленно. HOPA

Сообщение DbIMok 29 май 2013, 04:45

у нас на выходе готовый assetbundle (это сцена - расставленные меши затекстуренные из атласа(ов)). в Mystery Heritage их порядка 350 (меню + 100 сцен + в среднем 2 зума на сцену). ядро написано в Unity, конкретный функционал каждой сцены в xml, в них же хранится текущее сохраненное состояние. скачайте с рутрекера, посмотрите. "в процессе" это выглядит так.
за предложение спасибо, но я занят текущим проектом. связываться с сомнительными затеями ;;) нет смысла. затея сомнительна потому, что сделать современную хопу, даже имея наработанные технологии это куча усилий и денег, для уменьшения которых все должно быть "индор". не зря ерс и элефанты это большие студии со штатными художниками, звуковиками, своей съемкой хромакей роликов, выпускающие на потоке игру каждый месяц. тогда это выгодно и имеет коммерческий смысл. чтобы конкурировать с ними нужно стремиться к такой же организации работы. понятно, что сразу так не получится. это работа не одного проекта и не одного года. поэтому варианты либо выпустить игру, в лучшем случае окупить ее и разбежаться в виду отсутствия перспектив, либо пытаться с ними конкурировать, опаздывая в развитии на несколько лет, а к тому времени рынок хопа игр может исчезнуть вместе с PC.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Ищем Unity3D программиста, удаленно. HOPA

Сообщение Acrobat 29 май 2013, 09:36

Мечтаю сделать HOPA игру по одному из романов Джек Лондона или Марка Твена. Задрали приведения, пропавшие куклы и убийства.
Acrobat
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:16
Откуда: г. Нижний Новгород

Re: Ищем Unity3D программиста, удаленно. HOPA

Сообщение Andropologist 29 май 2013, 16:54

для нас это полностью коммерческий проект, в который мы ищем программиста, работа которого будет оплачиваться, как любая другая работа. условия и отвественность абсолютно прозрачны. мы знакомы с тем как это делают другие студии, в том числе полностью виртуальные студии, которые выпускают хоть и меньшее число проектов, но такие же успешные. это вопрос подхода.
Andropologist
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 май 2013, 02:26

Re: Ищем Unity3D программиста, удаленно. HOPA

Сообщение Andropologist 29 май 2013, 17:08

Acrobat писал(а):Мечтаю сделать HOPA игру по одному из романов Джек Лондона или Марка Твена. Задрали приведения, пропавшие куклы и убийства.


Джека Лондона люблю, но у аудитории есть определенные предпочтения, к сожалению, без мистики не обойтись.
Andropologist
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 май 2013, 02:26

Re: Ищем Unity3D программиста, удаленно. HOPA

Сообщение DbIMok 29 май 2013, 17:59

и в рамки HOPA не втиснуть произвольное произведение из-за канонов - локализации действий в определенном месте (переходы должны "просматриваться" из соседних сцен), жесткой привязки к 3 типам сцен (проходные, миниигры, ХО). можно сделать классический квест типа FullThrottle или Phantasmagoria, но BFG аудитория приучена к другому и неизвестно как она такое воспримет. так что это определенный финансовый риск, который не все себе могут позволить.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Ищем Unity3D программиста, удаленно. HOPA

Сообщение Andropologist 29 май 2013, 22:43

сюжет и сценарий можно сделать любой, соблюдая при этом "правила" создания HOPA, который ждет BFG аудитория. и правктика доказывает, что игра про принцессу и замок этого жанра может принести тоже много денег, как и игра о привидениях.
Andropologist
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 май 2013, 02:26

Re: Ищем Unity3D программиста, удаленно. HOPA

Сообщение Neodrop 17 июн 2013, 23:20

Могу предложить систему программирования, включающую в себя и оптимизированное (очень гибкое) GUI и управление контентом (доступное гейм-дизам) и всё прочее (всё в одном, так сказать), что необходимо для HOPA и техподдержку. Но не свою работу, к сожалению, занят слишком плотно. Если интересно, стукните в мой скайп (внизу, в подписи)
Могу предоставить технологию, проконтролировать и провести проект удалённо.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ищем Unity3D программиста, удаленно. HOPA

Сообщение Andropologist 18 июн 2013, 19:02

в личку написал
Andropologist
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 май 2013, 02:26

След.

Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4