Играбельный environment под iOS

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Играбельный environment под iOS

Сообщение lembrand 28 фев 2013, 16:54

Требуется опытный человек, способный сделать максимально реалистичный и главное играбельный environment для игры на Unity. Игра таргетируется под iOS, преимущественно под iPad начиная со второго поколения.

Что конкретно надо сделать:
- разработать pipeline/workflow/тех_процесс создания игровой сцены.
- сделать тестовую демо-сцену

Входные данные:
- это шутер на открытой местности, предполагается наличие гор/скал, полей, немногочисленных сооружений, деревьев
- игра под ios (iphone 4+, ipad 2+)
- схема и размер карты, скрины

Цель:
- главное добиться "красивой картинки" и максимального FPS
- Character Controller из Standard assets должен бегать на ipad3 с ретиной на 30 FPS

От Вас:
- построение прототипа доказывающего работоспособность вашего решения pipeline-а/workflow-а/тех_процесса
- требования к арту
- курирование процесса с технической точки зрения, ответы на вопросы.

Возможно длительное сотрудничество (консалтинг) и по другим проблемам

Изображение
lembrand
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 16:37

Re: Играбельный environment под iOS

Сообщение Paul Siberdt 28 фев 2013, 20:00

Что-то и здесь забыли о пункте "От Нас:"
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Играбельный environment под iOS

Сообщение Woolf 28 фев 2013, 20:07

картинка из WoT каким боком к вам относится?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Играбельный environment под iOS

Сообщение seaman 28 фев 2013, 20:11

Видимо для примера - какое нужно качество.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Играбельный environment под iOS

Сообщение lembrand 01 мар 2013, 02:59

Paul Siberdt писал(а):Что-то и здесь забыли о пункте "От Нас:"

От нас деньги и респект - это же очевидно.
lembrand
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 16:37

Re: Играбельный environment под iOS

Сообщение lembrand 01 мар 2013, 03:01

Woolf писал(а):картинка из WoT каким боком к вам относится?

Это пример того, что для нас значит "красивая картинка". Т.е. примерно в таком качестве проект должен быть на экране айпада пользователя
lembrand
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 16:37

Re: Играбельный environment под iOS

Сообщение vetcat 01 мар 2013, 11:15

Адаптировал сцену от i3dtutorials.com - под мобильные платформы

стандартные мобильные шейдеры - bump spec и deffuse

Изображение

карта освещенности (все источники света отключены)

Изображение

на сцене примерно 100K полигонов - тест на HTC HD2 (совсем не свежая модель телефона) - полет нормальный.

Немного непонятно что нужно ТС

"От Вас:
- построение прототипа доказывающего работоспособность вашего решения pipeline-а/workflow-а/тех_процесса
- требования к арту
- курирование процесса с технической точки зрения, ответы на вопросы."


Что мешает использовать готовые решения и требования под мобильные платформы?
http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... Guide.html
http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... thods.html
vetcat
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 14:07
Откуда: Пенза

Re: Играбельный environment под iOS

Сообщение lembrand 01 мар 2013, 14:04

Если вы не видите разницы между своими скринами и моего скрина - это плохо, хотя спасибо за интерес. Разница - там открытый ландшафт (горы, скалы, поля) + деревья + трава. У вас низкополигональный квадратный сарай с кирпичной затайленной текстурой. И даже при том что сцена примитивна, то что у вас на картинках получилось - я не считаю качественным решением. Если говорить про стандартное средство (а именно terrain engine), то он не подходит, так как жрет очень много ресурсов.
То что написано в доке про оптимизацию нам известно, не известно как уложить требуемое качество в 30-40 DC на всю статику. Проблем там много, решение в каждом случае свое - собственно ищем человека, который реально с этим сталкивался и решил проблемы с которыми теперь столкнулись мы при реализации реалистичного террейна под iOS.
Предположительно человек должен знать слова: splatmap, шейдер, LOD, ретопология + normalmap, worldmachine и т.п.
lembrand
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 16:37

Re: Играбельный environment под iOS

Сообщение KBEP 01 мар 2013, 14:27

графика как в WoT на iPhone4+? А он такое может потянуть в принципе? :-o

Минимальные системные требования:
Процессор (CPU): 2.2 GHz
Оперативная память (RAM): 1.5 GB для Windows XP, 2 GB для Windows Vista/7
Видеоадаптер: GeForce 6800/ ATI X800 со 256 MB памяти, DirectX 9.0c

Рекомендуемые системные требования:
Процессор (CPU): Intel Core 2 Duo 2.5 GHz/ AMD AthlonTM 64 X2 5600+ 2.8 GHz (или лучше)
Оперативная память (RAM): 4 GB (или более)
Видеоадаптер: GeForce 260/ ATI HD4870 (или лучше) с 1Gb (или больше) Bидеопамяти , DirectX 9.0c
Аватара пользователя
KBEP
Старожил
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 23:23
Откуда: Калининград, СПб, Северодвинск

Re: Играбельный environment под iOS

Сообщение Левш@ 01 мар 2013, 18:39

Не обнаружил в теме контактной информации...
Если что пишите мне в скайп: bars_levsha
Помогу.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Играбельный environment под iOS

Сообщение Tomich26 10 мар 2013, 14:11

Связался с человеком, получил тех задание в общих чертах, начал работу.... Когда был готов первичный ландшафт и встал вопрос "давайте созвонимся по скайпу и обсудим вопрос о предоплате" человек перестал отвечать в скайпе %-( [-x , также небыло предоставлено информации о фирме\компании с кем предстояло работать. Вот так вот. Надо быть осторожным....
Основатель проектов: E-Space, The Universe Split:
viewtopic.php?f=17&t=19984
Skype: kolik_516
Аватара пользователя
Tomich26
UNITрон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:18
Skype: kolik_516

Re: Играбельный environment под iOS

Сообщение Левш@ 10 мар 2013, 15:14

Странно... а мы вот нормально пообщались и с финансами не обманули.
Впечатления об ТС самые хорошие. :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Играбельный environment под iOS

Сообщение Tomich26 10 мар 2013, 17:54

Ну у нас до финансов не успело дело дойти, меня ввели в курс дела. Я сделал первичный вариант ландшафта для теста, показал скрины. Мне сказали что подкорректировать, я сделал. Выслал вторую партию скринов, далее молчанка на протяжении нескольких дней на все мои сообщения. Даже если этот человек нашел другого исполнителя считаю будет вежливо если бы он мне написал "спасибо, но мы нашли исполнителя который нам больше подходит...." я бы вполне понял. а так как то несерьезно.....
Основатель проектов: E-Space, The Universe Split:
viewtopic.php?f=17&t=19984
Skype: kolik_516
Аватара пользователя
Tomich26
UNITрон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:18
Skype: kolik_516


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5