Требуется опытный человек, способный сделать максимально реалистичный и главное играбельный environment для игры на Unity. Игра таргетируется под iOS, преимущественно под iPad начиная со второго поколения.
Что конкретно надо сделать:
- разработать pipeline/workflow/тех_процесс создания игровой сцены.
- сделать тестовую демо-сцену
Входные данные:
- это шутер на открытой местности, предполагается наличие гор/скал, полей, немногочисленных сооружений, деревьев
- игра под ios (iphone 4+, ipad 2+)
- схема и размер карты, скрины
Цель:
- главное добиться "красивой картинки" и максимального FPS
- Character Controller из Standard assets должен бегать на ipad3 с ретиной на 30 FPS
От Вас:
- построение прототипа доказывающего работоспособность вашего решения pipeline-а/workflow-а/тех_процесса
- требования к арту
- курирование процесса с технической точки зрения, ответы на вопросы.
Возможно длительное сотрудничество (консалтинг) и по другим проблемам