НЕАКТУАЛЬНО!!!!!

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

НЕАКТУАЛЬНО!!!!!

Сообщение Fockerian 23 фев 2013, 14:50

Только C#,Только UNITY 4.0.1 (или более новая версия)

Что требуется.
1. Найти уроки по созданию машинки с wheel collider, сделать машинку на колесах отслеживающих рельеф. Передняя пара колес должна рулить. Сделать две такие машинки.
2. Сделать терейн с рельефом, чтобы было видно как колеса отслеживают его. Покрасить его. Повесить свет.
3. Сделать или найти и разобраться в алгоритме динамического построения пути. Доказать мне что при использовании 1000 агентов он не нагнет систему. Повесить его на машинки. Машинки не должны сталкиваться, но при этом их область колизии должна равняться самим машинкам, а не быть сферой. Поворачивать машина на следующий вейпоинт должна колесиками а не крутится на месте.
4. Поставить блоки препятствия на карте (раскидать несколько случайных и из нескольких сделать лабиринт). Включить все столкновения в мире.
5. Сделать управление.
Летает камера на WASD
крутим камерой мышью,курсор по центру.
левой кнопкой мышки кидаем цель в виде физически активного голубого блока (в место позиционирования курсора, 1 штука на карту)
правой кнопкой кидаем препятствие в виде красных блоков (в место позиционирования курсора, блоков можно много кидать, видеть их патчфайндер должен как препятствие через ТЭГИ)

6. Включаем управление машинками.
На экране слева сверху выводим две иконки с цифрами 1 и 2.
Над машинками вешаем цифры 1 и 2.
После нажатия кнопки 1 на клавиатуре, загорается квадрат с цифрой 1 зеленым цветом, и если есть цель в виде голубого кубика, то машинка 1 начинает движение к ней. Правой кнопкой мыши мы же можем кидать красные блоки, где хотим и смотрим, как машинка объезжает.
После нажатия кнопки 2 активизируется и вторая машинка. Две машинки могут кататься одновременно, но если врезаются должны разъезжаться и ехать к цели. Последующие нажатия цифр 1 и 2 снимают активирование машинок.
Место назначения машинок должно быть обведено зеленым кружком.

Изображение
Изображение

7. Скрипты которые вы напишите или найдете должны содержать русские комментарии описывающие что данные строки означают. Язык программирования только C# и только в Unity последней версии. Программа для использования на PC.
8. Создать документ WORD с спецификацией всех использующихся скриптов на сцену, с русским пояснением, что каждый означает.
9. Сообщить мне о выполненной работе, создать демонстрационный экзешник в котором будет возможность включения видимости всех рэйкастов и колизион боксов, предъявить мне,скинуть ВОРДОВСКИЙ файл со спецификацией. Если все условия выполнены и экзешник выглядит примерно так как на картинке то я делаю Вам предоплату в виде 2000р, затем получаю исходники (саму сцену,все скрипты в рабочем состоянии ) для работы с ними в юнити, и оплачиваю остаток суммы (3000 рублей). Итоговая общая награда за работу 5000 рублей (пять тысяч рублей 00 копеек)

Заинтересовавшихся пишите мне на почту Fockelen@yandex.ru

Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось Fockerian 27 фев 2013, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15

Re: Разовая работа (5000 рублей)Только C#,Только UNITY, PC

Сообщение Paul Siberdt 23 фев 2013, 15:48

(popcorn)
Ну, вполне грамотно поставленная задача. Правда, пункт 9 подкачал малость. ;;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Разовая работа (5000 рублей)Только C#,Только UNITY, PC

Сообщение Fockerian 23 фев 2013, 17:31

Для знающих людей самым долгим и трудным будет только это
Скрипты которые вы напишите или найдете должны содержать русские комментарии описывающие что данные строки означают.
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15

Re: Разовая работа (5000 рублей)Только C#,Только UNITY, PC

Сообщение vva 23 фев 2013, 17:49

по 3п нет конкретики.
1000 агентов на карте 200х200 метров это не одно и тоже как на карте 2000х2000 метров.
а также нужно учитывать возможности компа.
у меня 1000 агентов на карте 2000х2000 метров раняют фпс до 50 (с учётом что всё динамика, нет заранее рассчитанного пути)
500 без напрягов.
если ктонить бут задорма отдавать свои решения то мож и мне подарит решение поиска пути где 1000 и более агентов не раняют фпс. :)

ещё вопрос для прошек.
сколько агентов держит навмеш на карте 2000х2000 чтоб фпс не падало?
vva
UNITрон
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 22:22
Откуда: планета земля
Skype: vvavvavva3
  • Сайт

Re: Разовая работа (5000 рублей)Только C#,Только UNITY, PC

Сообщение Fockerian 23 фев 2013, 18:43

Хорошо,снимаем планку с 1000 до 600 агентов.

http://www.youtube.com/watch?v=htoen7x3LuQ
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15

Re: Разовая работа (5000 рублей)Только C#,Только UNITY, PC

Сообщение Syberex 23 фев 2013, 19:39

Хоть 3 хоть 1000 агентов, количество кода и работы не меняется, честно говоря я бы за такую цену делать предложенное не согласился :-w
Во первых пункт 3 - нет требований по железу, а если и будут не факт, что железо у разработчика будет соответствовать. Слишком много всего нагромоздили, что не понижало фпс - нужна оптимизация, а не включение всего и вся ...
Снижение фпс может быть достигнуто и светом и террейном :D
Во вторых качественно настроенную машинку на вил-коллайдерах получить не просто, ой не просто :ymparty:

Может быть использован поиск пути только родной юнити про?

У меня есть самописный поиск пути на вейпоинтах, 2 метода поиска А* и Дейкстра. Насчет 1000 агентов не уверен, но на мобилке он работал без напряга...

Я бы попросил: 5к за поиск пути (это ОЧЕНЬ мало с учетом того, что вы получите поиск пути тянущий 1000 агентов, исходные скрипты с комментами и консультации автора!!!), 5к за машинку со скриптами для управления вил-коллайдерами и скриптом контроллером машинки, 5к за создание окружения в сцене + камера + скрипты реализующие ваши требования для теста ... Поэтому $1000 за хорошее качество исполнения, тут работы как раз на месяц минимум B-)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Разовая работа (5000 рублей)Только C#,Только UNITY, PC

Сообщение Fockerian 23 фев 2013, 19:53

Родной поиск пути разве работает с динамическими объектами? Это первое. Второе же: Как вы заставите в родном поиске пути машину рулить колесами? Там есть только индикатор поворота вокруг своей оси с определенной скоростью.

Давай я тебе машинку не за 5 к а за 2000 рублей сделаю?
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15

Re: Разовая работа (5000 рублей)Только C#,Только UNITY, PC

Сообщение Syberex 23 фев 2013, 23:10

Fockerian писал(а):Родной поиск пути разве работает с динамическими объектами? Это первое.

Не знаю, не пробовал поиск юнити...

Второе же: Как вы заставите в родном поиске пути машину рулить колесами? Там есть только индикатор поворота вокруг своей оси с определенной скоростью.

Причем тут руление колесами и поиск пути? Поиск пути укажет путь, как по нему поедет машинка проблема скрипта контроллера машинки, я об этом писал ... я о том и говорю, вы не понимаете объема работы.

Давай я тебе машинку не за 5 к а за 2000 рублей сделаю?

Не хочется отвечать грубо :) ну сделай себе и не парь никого, причем тут я?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Разовая работа (5000 рублей)Только C#,Только UNITY, PC

Сообщение Fockerian 24 фев 2013, 09:30

Syberex писал(а):
Fockerian писал(а):Родной поиск пути разве работает с динамическими объектами? Это первое.

Не знаю, не пробовал поиск юнити...

Второе же: Как вы заставите в родном поиске пути машину рулить колесами? Там есть только индикатор поворота вокруг своей оси с определенной скоростью.

Причем тут руление колесами и поиск пути? Поиск пути укажет путь, как по нему поедет машинка проблема скрипта контроллера машинки, я об этом писал ... я о том и говорю, вы не понимаете объема работы.

Давай я тебе машинку не за 5 к а за 2000 рублей сделаю?

Не хочется отвечать грубо :) ну сделай себе и не парь никого, причем тут я?


Не знаю, не пробовал поиск юнити...

Да ты вообще значит не пробовал Юнити.

Причем тут руление колесами и поиск пути? Поиск пути укажет путь, как по нему поедет машинка проблема скрипта контроллера машинки, я об этом писал ... я о том и говорю, вы не понимаете объема работы.

Вы не понимаете вообще о чем говорите.

Не хочется отвечать грубо :) ну сделай себе и не парь никого, причем тут я?

А я тебе отвечу грубо. Ты меня разочаровываешь в своих способностях.

http://habrahabr.ru/post/115557/ - пункт 1-машинка. (5 к)
http://gamesmaker.ru/3d-game-engines/un ... e-ostrova/ - пункт 2 терейн со светом (причем я просил просто монотонную пустыню со светом и ухабами а не остров с вулканом) (еще 5 к)
скрипты на камеру можно взять ***ть в примерах.

поиск пути? качаешь отсюда http://arongranberg.com/astar/download бесплатную версию, открываешь папку с примерами в юнити и все комменты в гугл транслейт переводишь.

Да ты вообще хотя считать то умеешь мальчик?
Я бы попросил: за поиск пути (это ОЧЕНЬ мало с учетом того, что вы получите поиск пути тянущий 1000 агентов, исходные скрипты с комментами и консультации автора!!!), за машинку со скриптами для управления вил-коллайдерами и скриптом контроллером машинки, за создание окружения в сцене + камера + скрипты реализующие ваши требования для теста ... Поэтому $1000 за хорошее качество исполнения, тут работы как раз на месяц минимум


Как ты получил из 15 к рублей 1000$? Если твои познания в юнити ведут к знанию видеоурока "Как написать на экране Hello World!" То это не значит что тебе ктонибудь будет платить за то,чему ты будешь должен учится. Мое предложение только для специалистов, а такие как ты, которые сидят с голой задницей и думают как заработать дохрена при этом не напрягаясь идут мимо этого поста.

P.S. Меня просто бесят те люди которые вообще не чего не понимают в том,что предлогают.
P.S.S. Твоя аватарка полностью тебя описывает как специалиста в программировании.

P.s.s.s. Ты такой не один, у нас большая часть населения в стране такие же как и ты халтурщики. В медицине,в строительстве, в учителях и даже в армии.
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15

Re: Разовая работа (5000 рублей)Только C#,Только UNITY, PC

Сообщение Syberex 24 фев 2013, 12:04

Syberex писал(а):Поэтому $1000 за хорошее качество исполнения, тут работы как раз на месяц минимум


Fockerian писал(а):http://habrahabr.ru/post/115557/ - пункт 1-машинка. (5 к)http://gamesmaker.ru/3d-game-engines/un ... e-ostrova/ - пункт 2 терейн со светом (причем я просил просто монотонную пустыню со светом и ухабами а не остров с вулканом) (еще 5 к)скрипты на камеру можно взять ***ть в примерах.поиск пути? качаешь отсюда http://arongranberg.com/astar/download бесплатную версию, открываешь папку с примерами в юнити и все комменты в гугл транслейт переводишь.

Мы говорим о разных вещах ... и кто из нас халтурщик =))
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Разовая работа (5000 рублей)Только C#,Только UNITY, PC

Сообщение Acolit 24 фев 2013, 12:12

Забавно, даже очень, если учесть еще и сумму...
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: Разовая работа (5000 рублей)Только C#,Только UNITY, PC

Сообщение Paul Siberdt 24 фев 2013, 13:53

Fockerian, осторожно с переходом на личности и оскорблениями незнакомых людей. Премабан не за горами.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Разовая работа (5000 рублей)Только C#,Только UNITY, PC

Сообщение artk 24 фев 2013, 17:48

Покажите диздок или ставите конкретнее задачи и условия.
Если это статегия, то нужны скриншоты и видео показывающие геймплей и применения алгоритма поиска пути. Размеры и физику существ и припятствий. Можно тупо пример. Например, тыкнув пальцев на Red alert, и сказав - "Хочу так же".
А идеальный алгоритм, который обрабатывает идеально все динамические припяствия с своей физикой движения, да еще и для 1К агентов, то это вам не сюда.
Вам сюда : [url]AiGamDev.com[/url] и не с такими рублями.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Разовая работа (5000 рублей)Только C#,Только UNITY, PC

Сообщение Zavhoz 24 фев 2013, 18:17

Ух какой строгий, отчитал Syberex как мальчишку, да ещё и в грубой форме... Право слово, господин Fockerian, вам уже два человека намекнули, что оплата за поставленное тз, и горячее желание найти специалиста, который за это возьмётся, не совместимые вещи. Можно я буду третьим?

С таким агрессивным подходом вы и за 1к$ не получите желаемого, попробуйте пересмотреть своё поведение.
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: Разовая работа (5000 рублей)Только C#,Только UNITY, PC

Сообщение seaman 24 фев 2013, 20:35

Не два, больше. На геймдев такая же реакция.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

След.

Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7