Woolf писал(а):вообще я уже дето писал будущее именно за ноЭскуэль.
)) Конечно. Даже не хочу спорить.
Neodrop писал(а):Слава, из всей цепочки я бы на серверной стороне не оставил бы ни одного из твоих пунктов. Если, конечно, целиться на быстрое и активно посещаемое приложение.
Unity на сервере для top-down шутера.. Сомнительно. Зачем? Правда теперь можно под линухи собрать, так что может и ничего себе..
PUN - сомнительно вдвойне, но это кому как нравится.
PHP - вообще под запретом, если только не для одной-единственной реги. Иначе можно засыпать любой сервер тупыми PHP скриптами и чередой запросов.
MySQL - вариант для нищих. По той же причине - активное использование базы завалит любой сервер к чёрту.
ArtUni3d писал(а):Разумеется для этих целей нужен авторитарный сервер с хостом на себе (не облако), во избежание читов. Верно?
Alergy писал(а):Woolf писал(а): А зачем вам такое уж активное использование базы? Зашел игрок - прочитали, вышел - записали.
не совсем так), купил игрок - записал, улучшил оружие или что либо еще - записал
dorto писал(а):Alergy писал(а):Woolf писал(а): А зачем вам такое уж активное использование базы? Зашел игрок - прочитали, вышел - записали.
не совсем так), купил игрок - записал, улучшил оружие или что либо еще - записал
Зачем?!!!!!!!!!!!!!!!!! Каждое действие записывать в базу данных? Если бы так делали думаю игры бы тянули человек 100 и то с трудом.
Просто представляю программера который каждое движение игрока записывает в базу данных)
Вернуться в Предложение Работы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3