Нужен сервер. программист, соц. сети, top down shooter

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Нужен сервер. программист, соц. сети, top down shooter

Сообщение ArtUni3d 04 янв 2013, 17:55

Тема представляет из себя скорее вопрос.
В планах создание леталки-стрелялки, видом сверху, для соц. сетей, игры по комнатам, как в WoT (нет, будет не убийца WoT-а, просто привел аналогию).

Разумеется для этих целей нужен авторитарный сервер с хостом на себе (не облако), во избежание читов. Верно?
Писать будем на C#, и насколько я понял, под это дело оптимальнее всего использовать Photon server, тоже верно?

Тогда, какова цена вопроса и сроки? Пусть и очень примерные.
Уточню, речь только о серверной логике, БД и объяснении программисту который будет писать клиент, как с этим сервером работать. Желательно помощь в публикацией готового веб билда в соц. сети. Оплачиваемая разумеется.

Ну и сразу предлагайте свои кандидатуры.
Оутсорс, фриланс.

p.s. Знаю Юнити и его сеть, но не много понимаю в посторонних серверах, ММО и Web. Если я упустил какой-то момент и мне нужно будет больше специалистов кроме как один серверщик и 1-2 программиста для клиента (арт то само собой, тут его не затрагиваем), то укажите и предлагайте кандидатуру, рассмотрим.
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Нужен сервер. программист, соц. сети, top down shooter

Сообщение dorto 04 янв 2013, 21:02

ArtUni3d писал(а): один серверщик и 1-2 программиста для клиента

Я бы циферки местами поменял. Как я понял игра будет схожа с стимуляторами самолета, то есть вся физика будет просчитываться на стороне сервера ?.Сдается мне что 1 серверного программиста маловато будет. Конечно все зависит от самого проекта.
dorto
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:16

Re: Нужен сервер. программист, соц. сети, top down shooter

Сообщение ArtUni3d 04 янв 2013, 22:59

Вот да, начитался что с физикой придется повозиться.
Но игра будет скорее аркадная, подумаем, может проще будет обойтись без неё, на трансформах. Оставить только на клиентах исключительно для визуализации (падающие обломки и.т.п.).
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Нужен сервер. программист, соц. сети, top down shooter

Сообщение gnoblin 04 янв 2013, 23:41

один программист unity+pun+php+mysql
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Нужен сервер. программист, соц. сети, top down shooter

Сообщение Neodrop 05 янв 2013, 06:08

Слава, из всей цепочки я бы на серверной стороне не оставил бы ни одного из твоих пунктов. Если, конечно, целиться на быстрое и активно посещаемое приложение.
Unity на сервере для top-down шутера.. Сомнительно. Зачем? Правда теперь можно под линухи собрать, так что может и ничего себе..
PUN - сомнительно вдвойне, но это кому как нравится.
PHP - вообще под запретом, если только не для одной-единственной реги. Иначе можно засыпать любой сервер тупыми PHP скриптами и чередой запросов.
MySQL - вариант для нищих. По той же причине - активное использование базы завалит любой сервер к чёрту.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Нужен сервер. программист, соц. сети, top down shooter

Сообщение eligma 05 янв 2013, 06:25

MySQL - вариант для нищих.

А что щас в Париже используют?
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Нужен сервер. программист, соц. сети, top down shooter

Сообщение Good1101 05 янв 2013, 07:35

если использовать серверное решение то зачем mysql, по моему практичнее и проще взять к примеру sql-2008 так как один фик нужно арендовать по меньшей мере vds, а mysql оставить для не сетевых игрушек чтобы записывать рекорды и тп, ну или где в качестве сервера выступает сам игрок и по большому счету сервер не нужен.
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Нужен сервер. программист, соц. сети, top down shooter

Сообщение eligma 05 янв 2013, 07:42

Все равно ж SQL. Lite там или 2008 - не важно.
ну например MongoDB

Надо записать.
Последний раз редактировалось eligma 05 янв 2013, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Нужен сервер. программист, соц. сети, top down shooter

Сообщение Alergy 05 янв 2013, 08:30

eligma писал(а):
MySQL - вариант для нищих.

А что щас в Париже используют?


ну например MongoDB
Alergy
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 09:48

Re: Нужен сервер. программист, соц. сети, top down shooter

Сообщение Woolf 05 янв 2013, 10:59

MySQL - вариант для нищих. По той же причине - активное использование базы завалит любой сервер к чёрту.

Лолшто? Без проблем потянет 100-200 тысяч игроков онлан. Пулл подключений - наше все. А зачем вам такое уж активное использование базы? Зашел игрок - прочитали, вышел - записали.

ну например MongoDB

Спорно. Весьма спорно.. Для хранения простых данных для миллионов игроков (к примеру, 10 параметров+его оружие) - нормально, для серьезной архитектуры соотношений между данными (как в любом ММО) - в топку.

Про PHP и PUN - согласен.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Нужен сервер. программист, соц. сети, top down shooter

Сообщение Sality 05 янв 2013, 11:18

Woolf писал(а):
MySQL - вариант для нищих. По той же причине - активное использование базы завалит любой сервер к чёрту.

Лолшто? Без проблем потянет 100-200 тысяч игроков онлан. Пулл подключений - наше все. А зачем вам такое уж активное использование базы? Зашел игрок - прочитали, вышел - записали.

ну например MongoDB

Спорно. Весьма спорно.. Для хранения простых данных для миллионов игроков (к примеру, 10 параметров+его оружие) - нормально, для серьезной архитектуры соотношений между данными (как в любом ММО) - в топку.

Про PHP и PUN - согласен.



Можно по подробнее с топкой?
1. В чем возникает сложность при большей архитектуре? Эскуэль - да есть сложность так как при больших архиьтектурах и неймоверно огромные запросы с тучей лефтжойнов и прочей хрени. НоуЭскуэль - короткий запрос, туча данных в ответ
2. по скорости в много-много раз быстрее любой эскуэль
3. минимум прожорливости сервер ресурса
4. отказоустойчивость за счет репликаций
5. все данные хранятся там, где они понадобятся, в отличии от кучи таблиц в эскуэлях
6. что там у нас с расширением табличек в эскуэль? ах да добавил столбец и переписываем запросы в конроллерах (а иногда даже и нельзя в середину таблицы добавить столбец) НоуЭскуэль - маштабируй, добавляй, меняй в реальном времени, базе пофик, запросам тоже.
продолжать? вообще я уже дето писал будущее именно за ноЭскуэль.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Нужен сервер. программист, соц. сети, top down shooter

Сообщение Woolf 05 янв 2013, 11:50

вообще я уже дето писал будущее именно за ноЭскуэль.

)) Конечно. Даже не хочу спорить.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Нужен сервер. программист, соц. сети, top down shooter

Сообщение Alergy 05 янв 2013, 21:47

Woolf писал(а): А зачем вам такое уж активное использование базы? Зашел игрок - прочитали, вышел - записали.

не совсем так), купил игрок - записал, улучшил оружие или что либо еще - записал
Alergy
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 09:48

Re: Нужен сервер. программист, соц. сети, top down shooter

Сообщение ArtUni3d 05 янв 2013, 23:13

Господа, а подскажите пожалуйста ориентировочную стоимость сего дела. То есть, сколько средний специалист захочет за такую работу над сервером?
Аватара пользователя
ArtUni3d
UNITрон
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:12

Re: Нужен сервер. программист, соц. сети, top down shooter

Сообщение Good1101 06 янв 2013, 07:43

ArtUni3d писал(а):Господа, а подскажите пожалуйста ориентировочную стоимость сего дела. То есть, сколько средний специалист захочет за такую работу над сервером?

Мало информации, да и от уровень нанимаемого специалиста тоже очень многое зависит, например Woolf я уверен что меньше чем за 15к. у.е. в месяц не возьмется, я бы возможно согласился и за 1.5к у.е. в месяц, но у меня нет уверенности что смогу все сделать профессионально и качественно) так что цена у каждого специалиста своя.
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

След.

Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6