Моделлирование Локаций для Unity

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Моделлирование Локаций для Unity

Сообщение MrNixon 31 дек 2012, 16:42

Приветствую,

Для RPG на Unity3D (http://www.afterreset.com) необходимо создать локации в том самом Unity3D.

Есть полные концепт-арты локации, что-то вроде этого, только для полных карт, а не скриншота:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Желающие взяться, обозначьте сражу, пож.:
1. Сколько ориентировочно по времени займет создание локации Вами (за ориентир - бункер Братства Стали из Фоллаут Тактикс)?
2. Сколько ориентировочно это будет стоить?

//похоже, тут парень тоже чем-то подобным при создании своей инди-игры занимается (только не для Юнити):

http://www.stasisgame.com/building-spac ... e-hawking/
http://www.stasisgame.com/level-design-2/
http://www.stasisgame.com/constructing-a-scene-part-1/
http://www.stasisgame.com/constructing-a-scene-part-2/
http://www.stasisgame.com/constructing-a-scene-part-3/
MrNixon
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 15:35

Re: Моделлирование Локаций для Unity

Сообщение ghostdom 31 дек 2012, 19:32

Вряд ли кто-то даст четкий ответ по вашему вопросу. Судя по вашим скринам работы много и даже очень.
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Re: Моделлирование Локаций для Unity

Сообщение MrNixon 01 янв 2013, 02:21

Да, понимаю. Четкий ответ и не требую - только ориентировочный.
MrNixon
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 15:35

Re: Моделлирование Локаций для Unity

Сообщение 3dorange 01 янв 2013, 14:11

Действительно сложно оценить только по концептам.

Возникают сразу вопросы:

- насколько реалистично нужно всё делать? Лучше всего найти в сети пример 3d графики которая вас устраивает.
- как близко будет видно объекты
- как будут вести себя камеры
- статичные объекты или с анимацией

на примере данного концепта
http://th07.deviantart.net/fs70/PRE/f/2 ... 5e7uk3.jpg

- 5 видов полов
- 4 коробки-механизма
- дверь
- 2 вида столов, стульев нет. Но думаю они тоже нужны
- 3 или 4 разновидности стен, включая со стеклом
- баки с чем-то.(кстати вообще не понятный объект для создания)(слева от верхней комнаты)
- всякая мелочевка(компы, обвес на стены и т.д)

т.е по сути вам нужен конструктор уровня.
создание данных объектов будет стоит 500-1500$ в зависимости от исполнителя и ответов на вопросы что были сверху)

Вообще ваши концепты отлично передают настроение уровня, но дизайна уровня тут нет. Возможно лучше делать простые наброски уровня на виде сверху чуть ли не на бумажке карандашом. А вот сами элементы конструктора отрисовывать более понятно-детально.

Что касается сроков. То создание конструктора при наличии всех нужных концептов порядка 2 недель. А уровни из них можно делать либо в самой Юнити уже, либо собирать в 3dредакторе.
Всё это мое имхо конечно, но лично мне так было бы удобнее.
3dorange
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 21:17

Re: Моделлирование Локаций для Unity

Сообщение Multirezonator 01 янв 2013, 14:24

Не плохо было бы обозначить что именно Вы подразумеваете под локации в Unity3D. Например локации должны включать:
1. Меши.
2. Материалы:
a) Текстуры;
б) Bump;
в) Шейдеры соответствующие концепту, на сколько сильно можно отклоняться от концепта;
г) Всевозможные блески, свечения и отражения.
3. Освещение:
а) Источники света;
б) Тени;
в) Тени и лайтмапы.
4. Эффекты ParticleSystem.
5. Постэффекты.
5. Коллайдеры.
6. GUI.
7. Интерактивные игровые элементы(двери, кнопочки, сундучки).
8. Анимированные элемены.
9. Возможно еще управление персонажем нужно будет делать, чтобы можно было готовые уровни посмотреть.
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт

Re: Моделлирование Локаций для Unity

Сообщение MrNixon 01 янв 2013, 18:46

3dorange Спасибо за быстрый проф.ответ.

насколько реалистично нужно всё делать? Лучше всего найти в сети пример 3d графики которая вас устраивает.

https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/4744
Вот на таком уровне реалистичности (или лучше - но это уже вместе нужно обсуждать, искать баланс между Вашими профессиональными и моими финансовыми возможностями).
Кстати, если что-то нужно будет просто докупить из моделей или еще чего (как в примере по ссылке выше), находите, даете знать, приобретаю и мы тем самым экономим время/деньги.

как близко будет видно объекты

http://th07.deviantart.net/fs70/PRE/f/2 ... 5e7uk3.jpg
Вот это подразумевает максимальный уровень приближения.

как будут вести себя камеры

Очень похоже на Never Winter Nights.
Вид сверху (олд скул), камера может крутиться по горизонтали на 360%
Максимальный угол приближения см.выше в ответе. максимальный уровень удаления вместе подберем.
Собственно все оч.похоже на то, что сам делал на Electron http://www.afterreset.com/showthread.ph ... allout-D20
Там и в Максе делал и статики и анимацию и кости и шмотки... только все забыл и не хочется самому с этим возиться больше.
Кстати, там же можно посмотреть уровень реалистичности, который меня устроит.

статичные объекты или с анимацией

Кончено, какие-то нужно будет анимировать (двери или голографические панели, м.б. еще немного что-то).
При этом, если что-то нужно уже готовое закупить с правами на использование, просто предлагайте.
Как например, те же панели https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/4740 или другое.

создание данных объектов будет стоит 500-1500$ в зависимости от исполнителя и ответов на вопросы что были сверху)

Это Ваше предложение, которое можем обсуждать?

Возможно лучше делать простые наброски уровня на виде сверху чуть ли не на бумажке карандашом. А вот сами элементы конструктора отрисовывать более понятно-детально.

Есть схема-карта каждого уровня. Плюс сейчас рисуют детальную прорисовку всего уровня под тем углом, что в рисованом скриншоте. Если скажете, что этого не требуется - переключим концепт-художника на то, что нужно Вам. Мне же нужен 3д уровень в Юнити просто.
MrNixon
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 15:35

Re: Моделлирование Локаций для Unity

Сообщение MrNixon 01 янв 2013, 18:48

Multirezonator
Да. 9 пункт - можно простое тело из стандартного набора впихнуть...
MrNixon
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 15:35

Re: Моделлирование Локаций для Unity

Сообщение Tomich26 28 янв 2013, 11:31

Написал в ЛС. Жду ответа.
Основатель проектов: E-Space, The Universe Split:
viewtopic.php?f=17&t=19984
Skype: kolik_516
Аватара пользователя
Tomich26
UNITрон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:18
Skype: kolik_516

Re: Моделлирование Локаций для Unity

Сообщение Razor_SRT 05 фев 2013, 22:52

Можно подробней про локацию "заброшенный город". Каков размер(приблизительно), какие лимиты по текстурам и треугольникам в кадре и тд. С удовольствием бы поработал над такого рода локацией.
Скрытый текст:
Чисто, ради интереса, запилил схематический уровень. Изображение
Razor_SRT
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 04:26
Откуда: Украина Львов
  • Сайт

Re: Моделлирование Локаций для Unity

Сообщение MrNixon 12 апр 2013, 21:42

Не везет мне на моделлеров с этого форума.
Вначале с одним договорились, он там что-то делал, потом "болею", потом пропал - в результате потеряли 2 месяца.
Затем второй по той же схеме: "хочу, договорились, болею, пропал", еще месяц потерял.

Поэтому тема снова актуальна: ИЩУ МОДЕЛЛЕРА окружения (нужно будет смоделлить, собрать, добавить освещение), который моделлит на таком же качественном уровне, как в примере ниже (Карты - Diffuse, Spec, Normal map.,
198 треугольников в ящике, делали хай потом лоуполи):
Изображение
Изображение

Тестовое задание так же сделать любой ящик с концепт-арта (только пож., не нужно присылать в мае/максе/юнити/мармасете - сразу сшейте в юнити с возможностью вида сверху чтобы посмотреть-повертеть):
Изображение
MrNixon
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 15:35


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3