Syberex писал(а):Вы говорите так скорее всего потому, что все еще убеждаете себя - "лучше я сразу сделаю игру мечты, все будет круто, я смогу и тд
". Мы тоже начинали с проекта тактического реалтайм онлайн шутера/рпг ... но спустились с небес на землю, взялись за танки, как-то тоже не пошло, и тут подвернулся конкурс, решили взяться, он помог нам найти свежую идею. И хоть мы и знали, что эта игра не принесет млны
мы заставили себя довести проект до конца и выпустить. Проект хоть как-то, но окупился, а опыт полученный бесценен.
Я считаю так - вы призываете тратить время над проектами, к которым по сути не готовы... А я предлагаю, скрасить время получения опыта в разработке с помощью участия в конкурсе, одновременно получив дополнительную мотивацию, отключившись от денежных переживаний
Конечно я имею ввиду не профи данного форума, а начинающих юнити разработчиков.
Я не ставлю себе сделать проект мечты сейчас и сразу. Проект моей мечты займет я так думаю, у меня лет 5 и естественно все буду стараться сделать в одиночку, пока что я пилю приземленный проект, просто у меня принцип не важно на сколько сложно, но все сделать самому и как говорится не в коем случае не бросать, знаю если брошу, потом это на меня будет давить, не рассчитывая не на кого, да и опыт других, да и у вас видно, что команды либо сначала берутся делать одно, потом выясняется что не потянут (причины различные, интерес пропал, денег не приносит, в команде малоопытные, семейные проблемы) и бросают и замораживают проект, либо распадаются, берутся за другой тоже, как вижу у вас не пошел и второй проект, а все потому что вы скорей не оценили способности и мотивацию вашей команды, а также достижения своей цели выпуска проекта до конца,"даже если придется идти по трупам", да это невероятно сложно, у самого то появляется мотивация, то исчезает, но как говорится принцип действует безотказно и я знаю что допилю проект в том качестве и даже усовершенствовав идею (собственно над чем сейчас тружусь), потому как я не на кого не полагаюсь, хочу делаю, хочу не делаю, главное не приходится на кого то полагаться и упрашивать помочь.
Вопрос готовности или не готовности к проекту, зависит от мотивации и достижение поставленной цели, у большинства этих качеств нет поэтому и схлопываются эти проекты, а уж у команд повальное явление - распадаются, собрать надежную ой как не просто.Это как люди увидевшие, что игровая или любая другая (тут не давно видео видел про тело, которое рассказывало про программирование и мотивацию которая его заставила туда прийти, после слов что это были семья и деньги, закрыл его нафиг, и проплевался) отрасль стала приносить неплохие дивенды стали туда лезть и клепать гавнопроекты, а потом удивляться что он не приносит им не прибыли не морального удовлетворения. У людей же которые сознательно пришли в эту отрасль, не просто о тут много денег можно срубить, дайка я туда влезу, быстро сдуваются, должно быть главное моральное удовлетворение и главное непрекращающейся интерес к познаванию, чего то нового таких ой как мало, да и то многие перегорают, плюс различные, обычно семейные проблемы. У меня к примеру мотивация сделать свой проект сидит наверно уже в голове лет 10 не меньше, вначале тоже от лени, не хотел изучать программирование, но как говорится с появлением новых доступных движков, как Unity ,UE, Cryengine, дал мне толчок все таки перестать заниматься всякой херней и занятся именно чем и хотел, да наверно просто дорос до этого, а главное не бросать, если даже для этого придется пожертвовать заведением семьи ( слав богу ее нет).
Потому как все оправдания не делать проект, это тупо оправдания для своей совести, чтоб не мучала потом и все. В конечном итоге достижения (если все сделано качественно) будут приносить прибыль, да не миллионы (тут уж удача должна невероятно улыбнуться), но как говорится мне будет хватать.