Заработок для разработчиков игр

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Re: Заработок для разработчиков игр

Сообщение Predvestnik 17 июн 2016, 09:12

Anonymyx писал(а):Так заблокировало так же, забил. :(

Там первый приз курам на смех 20к р. за первое место и +5к р. за игру на unity, плюс пару нескольких мелочей - 27к р. за первое место максимум, как говорится на школотронов походу расчитано.
P.S. ну а это вообще смешно:"Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта."
Predvestnik
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 май 2015, 10:57

Re: Заработок для разработчиков игр

Сообщение Tolking 17 июн 2016, 09:54

Нормальный конкурс... Просто какой приз, такой и уровень будет...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Заработок для разработчиков игр

Сообщение Predvestnik 17 июн 2016, 13:18

Tolking писал(а):Нормальный конкурс... Просто какой приз, такой и уровень будет...


Ну собственно и я о том же.
Predvestnik
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 май 2015, 10:57

Re: Заработок для разработчиков игр

Сообщение falcoware 23 июн 2016, 22:23

www.gamiron.ru - тут почитайте =)
_https://falco3d.com
falcoware
Старожил
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 11:18
  • Сайт

Re: Заработок для разработчиков игр

Сообщение Syberex 24 июн 2016, 01:50

А что все готовы делать игры на конкурсы с млн бюджетом? Это тоже самое, как с выбором движка крутой/ не крутой... Как будто взяв крутой движок, вы сразу начнете клепать игры ААА уровня :ymsmug: Так же и с конкурсами, пойдя на крутой конкурс, это не значит, что вы сделаете крутую игру... Так что лучше иметь неплохие шансы в данном конкурсе, чем никакие в конкурсе на млн.

Если делать игру на конкурс, не думая о деньгах, а думая о победе, можно получить гораздо больше кайфа от разработки, а также сильный толчок для себя. За короткий срок вы удивительным образом можете сильно продвинуться в своем опыте и навыках :ymparty:
Это я по своему опыту говорю, за месяц мы слепили игру с тремя уровнями, картой, гуем и тд ... я до сих пор удивляюсь, как мы это сделали :-o

В общем конкурс позитивный, общительный и даже со своими интригами ;)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Заработок для разработчиков игр

Сообщение Predvestnik 24 июн 2016, 09:56

Syberex писал(а):А что все готовы делать игры на конкурсы с млн бюджетом? Это тоже самое, как с выбором движка крутой/ не крутой... Как будто взяв крутой движок, вы сразу начнете клепать игры ААА уровня :ymsmug: Так же и с конкурсами, пойдя на крутой конкурс, это не значит, что вы сделаете крутую игру... Так что лучше иметь неплохие шансы в данном конкурсе, чем никакие в конкурсе на млн.

Если делать игру на конкурс, не думая о деньгах, а думая о победе, можно получить гораздо больше кайфа от разработки, а также сильный толчок для себя. За короткий срок вы удивительным образом можете сильно продвинуться в своем опыте и навыках :ymparty:
Это я по своему опыту говорю, за месяц мы слепили игру с тремя уровнями, картой, гуем и тд ... я до сих пор удивляюсь, как мы это сделали :-o

В общем конкурс позитивный, общительный и даже со своими интригами ;)


Иметь неплохие шансы вы смеетесь? Там Россия и СНГ будет, а может и зарубеж какой участвовать.
МЫ слепили игру с тремя уровнями, картой и гуем, вопрос какую?
Сейчас все больше и больше проектов пилятся одним человеком благодаря движкам, недавно тут впечатлил проект "Investigator",да пусть он до проектов класса ААА ему далеко, в плане геймплея, НО он был сделан одним человеком, и в дальнейшем таких, а главное более качественных проектов будет все больше и больше. По поводу конкурса тратить свое время на проект который скорей всего будет, заброшен после конкурса, потому как сама идея будет не то что не проработанной, а скорее всего с потолка взята и развивать ее не будет никакого смысла в большинстве своем, уж лучше потратить свое время с пользой для своего хорошо проработанного проекта, чем участие в этих конкурсах за 2 копейки, на который даже бессмысленно представлять хороший проект, даже в целях рекламы.Участие в же конкурсах с огромными бюджетами имеет смысл даже не в том чтобы выиграть, да тут шансы никакие практически, а в том чтобы прорекламировать свой будущий проект, возможно даже получить на него финансирование на свой проект, если он действительно сильно заинтересует.
P.S. Стремиться надо не к худшему, а к лучшему. Согласен:"Как будто взяв крутой движок, вы сразу начнете клепать игры ААА уровня" в этом - движки это инструмент облегчающий работу, сокращающий время и трудоресурсы, но никак не взяв его вы склепаете проект класса ААА уровня просто от балды.
Predvestnik
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 май 2015, 10:57

Re: Заработок для разработчиков игр

Сообщение falcoware 25 июн 2016, 00:46

Неа, конкурс это адреналин и азарт и гонка и ажиотаж!

Каждый раз первое место срывает очевидный шедевр - обычно такие игры становится бестселлерами!
_https://falco3d.com
falcoware
Старожил
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 11:18
  • Сайт

Re: Заработок для разработчиков игр

Сообщение Syberex 25 июн 2016, 02:19

Вы говорите так скорее всего потому, что все еще убеждаете себя - "лучше я сразу сделаю игру мечты, все будет круто, я смогу и тд :) ". Мы тоже начинали с проекта тактического реалтайм онлайн шутера/рпг ... но спустились с небес на землю, взялись за танки, как-то тоже не пошло, и тут подвернулся конкурс, решили взяться, он помог нам найти свежую идею. И хоть мы и знали, что эта игра не принесет млны :p мы заставили себя довести проект до конца и выпустить. Проект хоть как-то, но окупился, а опыт полученный бесценен.

Я считаю так - вы призываете тратить время над проектами, к которым по сути не готовы... А я предлагаю, скрасить время получения опыта в разработке с помощью участия в конкурсе, одновременно получив дополнительную мотивацию, отключившись от денежных переживаний $-)
Конечно я имею ввиду не профи данного форума, а начинающих юнити разработчиков.
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Заработок для разработчиков игр

Сообщение Predvestnik 25 июн 2016, 09:49

Syberex писал(а):Вы говорите так скорее всего потому, что все еще убеждаете себя - "лучше я сразу сделаю игру мечты, все будет круто, я смогу и тд :) ". Мы тоже начинали с проекта тактического реалтайм онлайн шутера/рпг ... но спустились с небес на землю, взялись за танки, как-то тоже не пошло, и тут подвернулся конкурс, решили взяться, он помог нам найти свежую идею. И хоть мы и знали, что эта игра не принесет млны :p мы заставили себя довести проект до конца и выпустить. Проект хоть как-то, но окупился, а опыт полученный бесценен.

Я считаю так - вы призываете тратить время над проектами, к которым по сути не готовы... А я предлагаю, скрасить время получения опыта в разработке с помощью участия в конкурсе, одновременно получив дополнительную мотивацию, отключившись от денежных переживаний $-)
Конечно я имею ввиду не профи данного форума, а начинающих юнити разработчиков.


Я не ставлю себе сделать проект мечты сейчас и сразу. Проект моей мечты займет я так думаю, у меня лет 5 и естественно все буду стараться сделать в одиночку, пока что я пилю приземленный проект, просто у меня принцип не важно на сколько сложно, но все сделать самому и как говорится не в коем случае не бросать, знаю если брошу, потом это на меня будет давить, не рассчитывая не на кого, да и опыт других, да и у вас видно, что команды либо сначала берутся делать одно, потом выясняется что не потянут (причины различные, интерес пропал, денег не приносит, в команде малоопытные, семейные проблемы) и бросают и замораживают проект, либо распадаются, берутся за другой тоже, как вижу у вас не пошел и второй проект, а все потому что вы скорей не оценили способности и мотивацию вашей команды, а также достижения своей цели выпуска проекта до конца,"даже если придется идти по трупам", да это невероятно сложно, у самого то появляется мотивация, то исчезает, но как говорится принцип действует безотказно и я знаю что допилю проект в том качестве и даже усовершенствовав идею (собственно над чем сейчас тружусь), потому как я не на кого не полагаюсь, хочу делаю, хочу не делаю, главное не приходится на кого то полагаться и упрашивать помочь.
Вопрос готовности или не готовности к проекту, зависит от мотивации и достижение поставленной цели, у большинства этих качеств нет поэтому и схлопываются эти проекты, а уж у команд повальное явление - распадаются, собрать надежную ой как не просто.Это как люди увидевшие, что игровая или любая другая (тут не давно видео видел про тело, которое рассказывало про программирование и мотивацию которая его заставила туда прийти, после слов что это были семья и деньги, закрыл его нафиг, и проплевался) отрасль стала приносить неплохие дивенды стали туда лезть и клепать гавнопроекты, а потом удивляться что он не приносит им не прибыли не морального удовлетворения. У людей же которые сознательно пришли в эту отрасль, не просто о тут много денег можно срубить, дайка я туда влезу, быстро сдуваются, должно быть главное моральное удовлетворение и главное непрекращающейся интерес к познаванию, чего то нового таких ой как мало, да и то многие перегорают, плюс различные, обычно семейные проблемы. У меня к примеру мотивация сделать свой проект сидит наверно уже в голове лет 10 не меньше, вначале тоже от лени, не хотел изучать программирование, но как говорится с появлением новых доступных движков, как Unity ,UE, Cryengine, дал мне толчок все таки перестать заниматься всякой херней и занятся именно чем и хотел, да наверно просто дорос до этого, а главное не бросать, если даже для этого придется пожертвовать заведением семьи ( слав богу ее нет).
Потому как все оправдания не делать проект, это тупо оправдания для своей совести, чтоб не мучала потом и все. В конечном итоге достижения (если все сделано качественно) будут приносить прибыль, да не миллионы (тут уж удача должна невероятно улыбнуться), но как говорится мне будет хватать.
Predvestnik
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 май 2015, 10:57

Re: Заработок для разработчиков игр

Сообщение falcoware 25 июн 2016, 11:15

В геймдеве как в шоубизнесе. Стреляют хиты и есть популярные певцы и все остальные.
Популярные певцы купаются в деньгах и всем рассказывают о куче бабле, которые они получают! ;)
_https://falco3d.com
falcoware
Старожил
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 11:18
  • Сайт

Re: Заработок для разработчиков игр

Сообщение Woolf 25 июн 2016, 11:35

falcoware писал(а):В геймдеве как в шоубизнесе. Стреляют хиты и есть популярные певцы и все остальные.
Популярные певцы купаются в деньгах и всем рассказывают о куче бабле, которые они получают! ;)


Ну так и они и мы торгуем воздухом. Не удивительно, что рынки схожи. Небось, каждая поп-дива тоже мечтает когда-то написать нетленку, только вот не выходит, за нетленки не платят, а кушать хочется, поэтому и приходится гоп-гоп-ла-ла-ла..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Заработок для разработчиков игр

Сообщение Syberex 25 июн 2016, 12:13

Predvestnik
Не понял вашей главной мысли... Но понимаю, что вы не входите в ту категорию, к которой я обращался :)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Заработок для разработчиков игр

Сообщение Predvestnik 25 июн 2016, 12:29

Woolf писал(а):
falcoware писал(а):В геймдеве как в шоубизнесе. Стреляют хиты и есть популярные певцы и все остальные.
Популярные певцы купаются в деньгах и всем рассказывают о куче бабле, которые они получают! ;)


Ну так и они и мы торгуем воздухом. Не удивительно, что рынки схожи. Небось, каждая поп-дива тоже мечтает когда-то написать нетленку, только вот не выходит, за нетленки не платят, а кушать хочется, поэтому и приходится гоп-гоп-ла-ла-ла..


Поп-дива не мечтает написать нетленку, у нее просто для этого мозгов не хватит, а то что она считает нетленкой скорее всего шлак "Я тебя люблю, ты меня любишь ага ага", а выстреливает не из-за того хорошая песня или плохая песня (так же в игровых проектах), а потому что либо какой-нибудь распиаренный ее мужик продвигает, либо олигарх вложивший кучу денег в это, но все сводится к одному к раскрутке, что та схема что эта, особенно это процветает у нас, хотя и за рубежом тоже ненамного лучше.
А то что воздухом торгуем абсолютно согласен, но как говорится к торговле воздухом можно отнести все что не помогает человеку в быту - это и спорт (в плане просмотра всяких спортивных мероприятий, не занимаясь им сам) и кино и музыка и даже те же азартные игры (хотя они иногда и приносят дивиденды, но в конце концов все равно в проигрыше) собственно поэтому это и называется индустрией развлечений.А что в парашу, что в годный проект, необходимо хорошо вложиться в раскрутку (мы не берем те проекты которым улыбнулась удача и они выстрелили ) в этой индустрии чтоб она начала приносить хороший доход, только вот одна загвоздачка годный проект потом себя сам будет раскручивать,да конечно нужны будут вложения но не такие как в дерьмовый, а в дерьмовый так и придется продолжать вкладываться на диком уровне, потому как рапробовав дерьмеца человек уже не будет его рекомендовать другим.
Predvestnik
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 май 2015, 10:57

Re: Заработок для разработчиков игр

Сообщение Woolf 25 июн 2016, 12:42

у нее просто для этого мозгов не хватит,

Ошибаетесь. Те, кто в шоубизе давно, у тех явно мозгов хватает. Просто что-то серьезное петь не выйдет, народ не поймет, любит наш народ, всякое, знаете ли.. Да что там, и не наш тоже.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Заработок для разработчиков игр

Сообщение ikhtd 25 июн 2016, 13:02

Я не ставлю себе сделать проект мечты сейчас и сразу. Проект моей мечты займет я так думаю, у меня лет 5 и естественно все буду стараться сделать в одиночку, пока что я пилю приземленный проект,...........................................................................................................................


Нет, надо не так - надо брать первое что под руку попадется и ебашить всех подряд.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Пред.След.

Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6