(ответы присылайте в личку или на gamoga@mail.ru)
в большей степени меня интересует участие в крупных проектах.
разовые заказы не рассматриваю.
блог:
http://qual3d.blogspot.ru/
подробное резюме
http://www.linkedin.com/profile/view?id ... rk=tab_pro
общий опыт работы в игровой индустрии в качестве 3д художника 6 лет.
из них 3.5 года руководителем.
общий опыт работы в 3d max ~8 лет.
основные направления моделлинг персонажей и объектов.
дополнительные ЛевелДизайн и Визуальные Эффекты
большой опыт в сетапе и скининге персонажей.
был хороший опыт в рендеринге.
опыт в zBrush, 4 года.
3х летний опыт работы с игровым движком Unity3D
большой опыт в работе со спецэффектами и левелдизайном, долгое время занимался оптимизацией графики.
очень хорошо подкован в технических вопросах по работе с движком.
2 года занимаюсь написанием шейдеров
на ShaderLab/CG/HLSL/SurfaceShader/
в данный момент, максимально плотно сижу на разработке мобильных приложений.
пара скринов из ныне мертвого "Танат Онлайн"
Скрытый текст: