Unity 3d разработчик удаленно или в Самаре

Портфолио, резюме, поиск работы

Unity 3d разработчик удаленно или в Самаре

Сообщение devuni 26 мар 2018, 15:06

Добрый день.

Я изучаю и работаю в Unity3d около 6 лет. Отлично знаю Unity API и C#. Немного работал с сервером Photon, но лучше себя чувствую в клиентской части.

Законченные проекты: https://play.google.com/store/apps/deta ... mbatfinger Проект полностью создан в одиночку.
Пример кода: Разбор файлов grammar программы Hexinator (https://hexinator.com/)
WIP: Два дня работы, продолжение следует...


Профессиональные навыки:
C#, WPF, API Unity, UGUI, интеграция с Goggle Ads и Google Play service, SQLite, MySQL, Photon, XML. Знаком с javascript, HTML, CSS, PHP, Node-js. Работал с Git, Bitbucked(Mercurial), VisualStudio, MonoDevelop. Хорошее понимание принципов OOP, SOLID. C++ читаю, но не пишу.
Работал в графических программах: 3dsMax, Mudbox, Photoshop, SubstanceDesigner, SubstancePainter, uvLayout. Моделирование, текстурирование и особенно дизайн для проекта я не выполняю. Но поставить заглушки, выполнить экспорт, организовать контент могу. Могу при большой необходимости и моделировать, но только по готовому дизайну.
Английский: свободно читаю техдокументацию.
Личные качества:
Ответственность, энергичность, уверенность в себе, умение быстро принимать решения, умение планировать время, быстрая обучаемость.
Пожелания к будущей работе:
Программист C# - Unity. Уверенней себя чувствую при работе с клиентской частью. Желательно длительная работа.
devuni
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 08:48

Re: Unity 3d разработчик удаленно или в Самаре

Сообщение vamalov 10 апр 2018, 15:12

Здравствуйте.