Понимаю важность оптимизации и экономии полигонов. Предпочитаю работу над дизайном окружения (пропсы, ландшафт, растения, архитектура, техника и т.д.), полностью настраиваю сцену в движке (освещение, частицы, звуки и т.д.)
Со мной можно связаться по скайпу pol_artman или написать мне на почту adfgsaf99@gmail.com
Работаю в программах:
Blender3D (3D-редактор)
Gimp, Photoshop (графические редакторы)
Substance painter 2 (текстурирование PBR)
FL Studio (программа для написания музыки, так же использую в качестве аудио-редактора для FX и прочего)
Хорошо знаком с движком Unity3D и ознакомлен Unreal engine
С примерами моих работ вы можете ознакомиться ниже :
Фотореалистичный Sci-Fi интерьер для космического корабля на VR выполненный в PBR
Скрытый текст:
Окружение для игры на мобильные платформы в жанре hack and slash
Скрытый текст:
Гаражи для техники для игры на мобильные платформы
Скрытый текст:
Музыкальное сопровождение в жанре EPIC MUSIC для игры на мобильные платформы в жанре hack and slash
Скрытый текст:
Коридор для игры в жанре Survival horror на oculus rift
Скрытый текст:
Винтовка снайперская специальная "Винторез" со снайперским прицелом "ПСО-1" для 3D-шутера о первого лица уровня ААА, модель показана в редакторе Blender3D
Скрытый текст:
Элементы окружения и техника для игры в жанре Vehicular combat на мобильные платформы, модели показаны в редакторе Blender3D
Скрытый текст:
Демо-сцена полностью сознана из модульных частей
Скрытый текст: