yursiv писал(а):Просто столичные люди слишком много кушать, в плане требований к ЗП, хотят получать 200к в месяц и при этом прилагать минимум усилий, вот и не любят так сильно удаленщиков, которые готовы делать туже или даже много лучше работу, за 20-30% от тех кто привык работать в офисе и трясти корочкой о В/О.
Не надо переворачивать все с ног на голову. Если один человек гребет с проекта максимум, что он может выгрести, а работникам просто платит среднестатистический минимум это полностью его характеризует как работодателя.
Вы несколько путаете. Лично я плачу не минимум, а то, сколько это реально стоит. Причем, зарплаты моих удаленщиков серьезно выше средних по региону. Не буду называть по именам, но вот к примеру, моделлер в провинциальном украинском городке (ну, не маленьком, правда) у меня зарабатывает от $500 в месяц. Напомню, что это удаленно. Столичных не беру из принципа. Особенно москвичей. Уже несколько раз обжигался. Требований вагон, самомнению еще больше, а реальных результатов чуть больше нуля. Какие то отдельные вещи заказываю на фрилансе. У меня уже есть целый стек фрилансеров, с которыми мы работаем почти на постоянке, но они работают за сделал-получил на разовых работах. Это дорого, зато позволяет разделять по приоритетам между членами команды.
кстати очень конечно удивила такая политика в демо ролике. почему так и не сказать - вот мол пример другого персонажа, а не выдавать его за кого то другого, зашедшего случайно на сервер. ну так вот на видео я увидел вполне узнаваемую bootcampdemo.... и локомоушен оттуда же похоже, как возможно и сам ГГ
Из буткампа там только мост и еще, вроде, домик один. Который, кстати, уже переделывается. Ну не было у меня моста, вставил, он харизматичен очень. Можете меня казнить за использование модели из буткампа. По поводу сроков.. Согласен, можно было сделать в половину быстрее. Только я веду еще один проект, приходится разделятся. Сейчас готовлю альтернативную команду из надежных людей, которым я смогу передать свою первую рыбалку, работа пойдет быстрее. А вообще, в ммо такого уровня, что я задумал - огромное количество всяких мелочей, которые очень важны в игровом процессе. Задумки же у меня вообще наполеоновские. Если удастся реализовать (конечно получится, куда я денусь), то это реально будет бомба. За всю историю рыболовных симуляторов (а я в них, сами понимаете, дока) не было ничего подобного. Можно сказать что я делаю некую знаковую вещь в жанре, с которой в будущем будут сравнивать другие проекты. Посему приходится держать марку. По поводу персонажа в демке - это действительно другой человек. От меня живет в 50 км. Внутреннее тестирование уже идет. Но мы отклонились от темы. Мой проект обсуждается в другой ветке. Тут обсуждается удаленка и уровень оплаты.
Woolf, а что такое addprogramming и serverprogramming. Собственные догадки есть, но хотелось бы точно знать что Вы имеете в виду.
Ну, это же понятно из названия )
addprogramming - создание редакторов, компресооров и прочего вспомогательного софта. Должность очень нужная, но, честно скажу - скушная. Раньше я сам писал все редакторы для игры (вещей, карт, локаций и так далее). Сейчас думаю, что проще заказать на фрилансе. Время стоит дороже.
serverprogramming - программист игровой логики. Самое увлекательное занятие в геймдеве. Собственно, обычно серверный программист и является директором или ведущим проекта. Т.е. от него зависит, какая получится игра. Но на эти должности обычно ставят ОЧЕНЬ надежных и проверенных людей. Мне только один раз предложили подобную должность в серьезной конторе, за достойный уровень оплаты. Но там был форсмажор. Предыдущий программер насмерть убился в аварии. До сих пор жалею, что не смог по объективным причинам принять её. Игра ОЧЕНЬ популярная, делается украинской студией, вы все её знаете ) Я мог бы быть там ведущим программером.