Вращение камеры

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вращение камеры

Сообщение Radnk 10 июл 2012, 22:23

Подскажите пожалуйста как реализовать вращение камеры ? x_x

К примеру, как на этом видео. http://www.youtube.com/watch?v=_6wKG_vITGw&feature=related
Radnk
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:18

Re: Вращение камеры

Сообщение waruiyume 10 июл 2012, 22:37

Лерпом вращений, направленных в центр меню и курсор мыши.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Вращение камеры

Сообщение Radnk 10 июл 2012, 22:43

а можно поподробней ? :-\
Radnk
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:18

Re: Вращение камеры

Сообщение waruiyume 11 июл 2012, 00:09

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;

public class HCamera:MonoBehaviour
{
    public Transform menu;
    private Quaternion mR;
    private float sR;
    void Start()
    {
        mR = Quaternion.LookRotation(menu.position - transform.position);
    }

    void LateUpdate()
    {
        sR = Screen.height + Screen.width;
        Vector3 center = new Vector3(Screen.width/2f, Screen.height/2f, 0);
        Ray ray= camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
        transform.rotation = Quaternion.Slerp(mR, Quaternion.LookRotation(ray.direction),
                                              (Input.mousePosition - center).magnitude/sR);
    }
}
 
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Вращение камеры

Сообщение Radnk 11 июл 2012, 01:10

Огромное спасибо :ymhug:
Radnk
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:18

Re: Вращение камеры

Сообщение Radnk 11 июл 2012, 01:19

:(( Это на камеру вешать ?

P.S.
:-ss :-ss :-ss простите меня, нуба))
Radnk
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:18

Re: Вращение камеры

Сообщение StCrystal 11 июл 2012, 08:20

Radnk, там же в комментариях все написано:

is the mouse look script. like a fpsgame. just tweek the values! and limite the rotation :D
Аватара пользователя
StCrystal
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:47
Откуда: Saint-Pit

Re: Вращение камеры

Сообщение Radnk 11 июл 2012, 16:25

Если честно с английским у меня плохо.)))
Radnk
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:18

Re: Вращение камеры

Сообщение Radnk 11 июл 2012, 18:12

[curved_hands]

http://clip2net.com/s/26PZJ кто подскажет в чем дело ? ^:)^
Radnk
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:18

Re: Вращение камеры

Сообщение Nicloay 11 июл 2012, 18:41

Друк!, глянуть бы тебе основны скриптов.
У тебя проблема в том что имя файла должно совпадать с именем класса. (именно это написано в сообщении об ошибке на вражеском языке)
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Вращение камеры

Сообщение Radnk 11 июл 2012, 19:04

Всем спасибо ^:)^ уже сам догадался :D

Но почему то вылезла какая то ошибка в скрипте http://clip2net.com/s/26QLf (-|

И крутится камера вокруг кнопок на сумашедшей скорости. Кнопки практически нельзя поймать. :-?
Radnk
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:18

Re: Вращение камеры

Сообщение Radnk 11 июл 2012, 19:24

Вопрос исчерпан [V]

Спасибо всем кто помог. разобрался как дальше сделать. :ymparty:
Radnk
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:18

Re: Вращение камеры

Сообщение Radnk 11 июл 2012, 23:27

можно ли настраивать чувствительность камеры, что бы не так сильно проворачивалась? если да - то в какой строке скрипта ?
Radnk
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:18

Re: Вращение камеры

Сообщение Radnk 12 июл 2012, 19:29

не кто не знает ? :((
Radnk
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:18

Re: Вращение камеры

Сообщение Nicloay 15 июл 2012, 02:46

Все знают, и молчат
Time.deltaTime
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14