Помогите реализовать игровую сетку с искривлением под terrain. И подсветкой отдельно взятых клеток.
Примеры ниже:
Спасибо, за помощь!
baltazar5000 писал(а):Так то в создании прямого поля из множества объектов нет ничего сложного. Но как резать их под неровности? Или знает кто другой способ?
Nicloay писал(а):Может сгенерить плоский, а потом карту мешей для объектов подредактировать, рельеф правда в этом случае получится не очень, но можно эту карту положить уже на готовый рельеф.
king_kong писал(а):есть вариант использовать вот этот компонент http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... ector.html никаких мешей генерить не нужно и на выделенной тобой клетке можно нарисовать всё что угодно и даже с анимацией, саму сетку можно этим же компонентом рисовать
Nicloay писал(а):Можешь рассказать как решил?, а то у меня на каждый филд отедльный draw call. (тоесть на маленькой карте целых 400
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 23