Страница 1 из 1

Мультяшная вода

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 00:38
xcube
Подскажите можно ли в юнити сделать динамическую воду как в игре Worms Blast ?

Изображение



Если да то куда копать? Может есть какой нибудь готовый ассет ?

Re: Мультяшная вода

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 01:51
mp3

Re: Мультяшная вода

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 11:48
xcube
mp3 писал(а):http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=99&t=5836

Спасибо за линк, само поведение объекта на воде как раз то что нужно, но вода там трехмерная, мне же нужна просто линия которая колышится и ведет себя как вода.
Чувствую что дело непростое и нестандартное (

Re: Мультяшная вода

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 17:19
mp3
Конечно будет не просто.
Что значит трёхмерная? Что там, то и там меши одни,
крутите, деформируете, как Вам нужно.
Єксперементируйте.

Re: Мультяшная вода

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 19:17
xcube
Подумываю может использовать асет RageSpline для создания меша поверхности (визуально он очень подходит под это дело), но как заставить ее физически корректно деформироваться да еще и в нужном месте?

Re: Мультяшная вода

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 21:06
Battle Angel Alita
Переделать в 1D вариант будет не сложно.
http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4205

Re: Мультяшная вода

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 21:31
xcube
mp3, Battle Angel Alita, спасибо за помощь !
думаю для начинающего задача непростая буду думать как обойти гору...
еще нашел интересный ассет на эту тему - Buoyancy Toolkit может кому пригодится.