Сделаем Open Source Shader !

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Сделаем Open Source Shader !

Сообщение wayrus 10 июн 2012, 17:24

я хотел предложить сделать один шейдер , с следующими возможностями , если есть программисты которые смогут с этим помочь буду очень благодарен !
1) шейдер должен быть схожем с стандартным в "Terrian Editor" А именно "Paint Texture" но с возможностю добавлять разные эффекты ! Normal Map ( BumpMap deffuse , BumpMap Specular )
То есть что-б можно было рисовать как в "Paint Texture" На любой сетке , Не просто Deffuse Текстуру , а уже Текстуру с бампом !
2) Этот шейдер должен быть Open Source , То есть у любого будет свободный доступ к нему , и любой сможет его оптимизировать !
Если есть желающие то пожалуйста оставляйте свои пожелания в этой теме !
И когда договоримся свяжемся по скайпу или ISQ и обсудим дальнейшие действия !
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: Сделаем Open Source Shader !

Сообщение wayrus 10 июн 2012, 17:25

А Если такой уже есть то прошу дать ссылку на него ! я просто не нашол !
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: Сделаем Open Source Shader !

Сообщение magoga 10 июн 2012, 23:34

ну на сколько я знаю и на этом и на америкосовском форуме уже хренова гора написаных шейдеров для террайна
любой из них можно взять и переделать под свои нужды.
не вижу особого смысла заводить очередную тему для этого )
Аватара пользователя
magoga
UNIт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:08

Re: Сделаем Open Source Shader !

Сообщение magoga 10 июн 2012, 23:38

есть у меня пара набросков по смешиванию именно "шейдеров" через rgb текстуру.
как доберусь до дома могу кинуть сюда.
там принцип вообще не такой как сейчас обычно юзают в юнити.
но там только начальный набросок, не более
Аватара пользователя
magoga
UNIт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:08

Re: Сделаем Open Source Shader !

Сообщение wayrus 11 июн 2012, 02:16

magoga писал(а):ну на сколько я знаю и на этом и на америкосовском форуме уже хренова гора написаных шейдеров для террайна
любой из них можно взять и переделать под свои нужды.
не вижу особого смысла заводить очередную тему для этого )


Ну то что есть в стандартном Terrian Editor Это все фигня ! Там нечего не оптимизировано !
И я не хочу брать его от туда ! а нужно сделать новый и хорошо оптимизированный шейдер ( Для мобильных устройств ) в частности Андроид !

Простой пример ! терэйн размером в 4 километра , я его покрасил 4 текстурами ! насадил всего 100 деревьяв , и заметил на своем телефоне такой нюанс ! ... ( При ходьбе в перед ,назад , влево , вправо все работает Отлично , Но когда пытаешся повернуть камеру по любой оси , фпс падают с 30-50 до 3-5 !! Вот те и терэйн !

И дело в том что я попросту не хочу юзать Terrian Editor из юнити ! я сам могу делать качественные терэйны , оптимизировать из и так гораздо проще следить за количеством треугольников в кадре ! для смарт фонов это критичьно !
но вот делать для терэйна текстуру размеров в 8К пикселей это не любой смарт фон переварит ! а тайлинг решает всю проблему !
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: Сделаем Open Source Shader !

Сообщение Syberex 11 июн 2012, 02:27

wayrus писал(а):Простой пример ! терэйн размером в 4 километра ...

Зачем такое на Андроид? :-o
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Сделаем Open Source Shader !

Сообщение wayrus 11 июн 2012, 03:44

Syberex писал(а):
wayrus писал(а):Простой пример ! терэйн размером в 4 километра ...

Зачем такое на Андроид? :-o

ПРосто в целях проверки ! ,
ну потом сделал маленький терэйн размеров всего в 64 метра ! и тот же результат !
Можите посмотреть , Прошу прощения снимал вебкой !
http://www.youtube.com/watch?v=cUU9odXGjmo
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: Сделаем Open Source Shader !

Сообщение Battle Angel Alita 12 июн 2012, 17:16

Вообще стандартный юньковский террэйн не айс.
>терэйн размером в 4 километра
Думаю пойдёт какой-нить простой вариант мега-текстуры.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Сделаем Open Source Shader !

Сообщение wayrus 12 июн 2012, 19:51

Battle Angel Alita писал(а):Думаю пойдёт какой-нить простой вариант мега-текстуры.

не вариант , мегатекстуру я уже сделал размером в 4096*4096 , Максимально что мой телефон может обработать , как-бы тлефон н тормозит вообще но вот выглядит убого !
я просто имею ввиду такое шейдер с помощю которого можно будет рисовать на любом меше не только на терэйнах но даже на домах , и прочей мелочовке !
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: Сделаем Open Source Shader !

Сообщение Receptor 12 июн 2012, 20:26

Vetrex Painter юзай. И вообще, зачем тебе рисовать на всех объектах, модели обычно заранее делаются и разукрашиваются в нормальных проектах. Ежели надо разнообразить что-то, можно декали использовать, или проекторы.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Сделаем Open Source Shader !

Сообщение magoga 12 июн 2012, 20:32

да нет в принципе почему бы не сделать простенький splatting для android, с текстурной маской, или через vertexRGBA, и с вертекс пейнтером юзать, но на мой взгляд, если использовать его не только на террэине но и на всяких мелочах(домах, и пр) это нифига не производительно будет.
Аватара пользователя
magoga
UNIт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:08

Re: Сделаем Open Source Shader !

Сообщение magoga 12 июн 2012, 20:35

viewtopic.php?f=35&t=8852
двумя этажами ниже уже есть тема про splatting.
можш оттуда взять шейдер смешивания, если прям сосвсем припрет, то можно его на VertexSplat вместо TextureMask переделать, там 2 минуты на это уйдет.
Аватара пользователя
magoga
UNIт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:08

Re: Сделаем Open Source Shader !

Сообщение wayrus 13 июн 2012, 01:09

Разобрался я ! но вот незадачя ))) это не тот эффект который мне нужен ! ... я мог бы с таким же успехом использывать много текстур с альфой для бленда ! но облом в том что "Видео карты ADRENO от QualCom Могу одновременно рендерить не больше 2 текстур на одном меше за 1 такт ! Если текстур 3 или больше потребуеться больше тактов что означает что ФПС упадет ! я уже думаю как-то разбить терэйн на много мелких кусков , для каждого сделать текстуру 256*256 или 512*512 и Все !
А то так далеко не уйдем )
Я просто предложил сделать опен сурс для того что-б неукого не возникали больше такие проблемы впреть )
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: Сделаем Open Source Shader !

Сообщение magoga 14 июн 2012, 23:07

ну так а если пилить террейн на куски то они у тебя тоже в несколько drawCalls рендериться будут. 1 кусок - 1 вызов
еще и постоянный свитч между текстурами делать, если ты хочешь куски с разными текстурами делать, не знаю. конечно твой вариант будет без пиксельного смешивания, и будет рендериться на платформах GLES < 2.0
но он в такой ситуации по моему жрать будет еще больше чем террейн, который будет рендериться в 3 прохода каждый по 2 текстуры, да и вообще то как ты хочешь это реализвать, это простые текстуры с кусками меша, а это к разделу шейдеров особого отношения не имеет ))
Аватара пользователя
magoga
UNIт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:08


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22