Доброго времени суток.
Столкнулся тут с парой неприятных неувязочек.
Есть ФестПерсонКонтроллер стандартный с ригид боди кинематик.
Есть Платформы, с ригид боди кинематик и без двигаемые rigidbody.MovePosition и Vector3.MoveTowards соответственно.
При прыжке с такой платформы (более явно) или просто сбегании с неё скорость явно отличается от стандартной (увеличивается по направлению движения платформы).
Очевидно моя старая проблема с полётами на пулях была именно в этом. Я как бы не летел на пуле а просто вставал на неё на секунду и перенимал яё скорость.
Собственно вопрос а почему так? Это стандартный контроллер? Особенность его скрипта движения? Кто то может (за большущее спасибо) ткнуть где там это написано или как запрещается?
Можно этого как то избежать/управлять чтобы например передавалась скорость объекта не на который ты встал а в который ты врезался/вошел?
И попутно...
Эти платформы спокойно входят в фест персон контроллер.
Независимо от того ригид боди кинематик или нет, притом простой объект (бочку сригидбоди) толкают вполне успешно.
Как я понимаю этому виной ФПК и вероятно даже его скрипт движения?
Как сие можно исправить?
Вероятно скрипт который будет проверять наличие препятсвий (кроме персонажа наврятли будут, разв что пули) и трансформить в сторону? Или можно как то без трансформа (а то загонит в пол как нибуть ненароком или в стенку оО) в сторону провернуть? бочку то толкает...
Будем рады всем подсказкам.