Взаимодействие с движущимся объектом.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Взаимодействие с движущимся объектом.

Сообщение nolisten 02 июн 2012, 21:39

Доброго времени суток.

Столкнулся тут с парой неприятных неувязочек.
Есть ФестПерсонКонтроллер стандартный с ригид боди кинематик.
Есть Платформы, с ригид боди кинематик и без двигаемые rigidbody.MovePosition и Vector3.MoveTowards соответственно.
При прыжке с такой платформы (более явно) или просто сбегании с неё скорость явно отличается от стандартной (увеличивается по направлению движения платформы).
Очевидно моя старая проблема с полётами на пулях была именно в этом. Я как бы не летел на пуле а просто вставал на неё на секунду и перенимал яё скорость.

Собственно вопрос а почему так? Это стандартный контроллер? Особенность его скрипта движения? Кто то может (за большущее спасибо) ткнуть где там это написано или как запрещается?
Можно этого как то избежать/управлять чтобы например передавалась скорость объекта не на который ты встал а в который ты врезался/вошел?

И попутно...
Эти платформы спокойно входят в фест персон контроллер.
Независимо от того ригид боди кинематик или нет, притом простой объект (бочку сригидбоди) толкают вполне успешно.
Как я понимаю этому виной ФПК и вероятно даже его скрипт движения?
Как сие можно исправить?
Вероятно скрипт который будет проверять наличие препятсвий (кроме персонажа наврятли будут, разв что пули) и трансформить в сторону? Или можно как то без трансформа (а то загонит в пол как нибуть ненароком или в стенку оО) в сторону провернуть? бочку то толкает...

Будем рады всем подсказкам.
nolisten
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 12:57

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Tolking и гости: 30