Можно ли повернуть 3D модель без поворота системы координат?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Можно ли повернуть 3D модель без поворота системы координат?

Сообщение AntiVIRUZ 01 июн 2012, 20:22

Доброго времени суток. Возникла такая задача: при движении самолета влево или вправо, для ощущения юзером культурного шока, делается крен. При этом кренится вся система координат -_- При движении через transform.Translate это еще терпимо, вводим синусы/косинусы и все ок :) Но не все так просто, если делать перемещение через физическую модель. С вектором если так баловаться.... Мне кажется ну Очень много ресурсов компа уйдет на такое пустековое задание. Поэтому возникает вопрос: можно ли повернуть объект, оставив систему координат как было?
AntiVIRUZ
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:43

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25