анимация

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

анимация

Сообщение zhenya777 01 июн 2012, 13:30

Есть ли скрипт с которым персонаж без анимации двигался бы как с анимацией и вообще можно ли так сделать, тоесть у меня есть персонаж которым я упровляю, но я хочу ешё сделать врага но у него нет анимации можно ли сделать так чтобы он двигался без анимации но при помощи скрипта, или это тупость?
zhenya777
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 13:27

Re: анимация

Сообщение Acolit 01 июн 2012, 23:49

Враг может двигаться без анимации как и любой другой обьект при написании соответствующего скрипта.
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: анимация

Сообщение Good1101 02 июн 2012, 01:01

анимация с движением вообще ничего общего не имеет = )
это матрица Нео B-)
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: анимация

Сообщение waruiyume 02 июн 2012, 03:37

Это называется "процедурная анимация" и это сложно, ОЧЕНЬ сложно.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: анимация

Сообщение Acolit 02 июн 2012, 09:41

она имеет смысл,когда нужно произвести четкий расчет, но это можно сделать обычной анимацией, куда проще, просто подогнать.
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: анимация

Сообщение Vip_and_Rip 02 июн 2012, 14:59

За движение бота отвечает скрипт AI. Если пропишешь анимацию к каждому типу движения, то и бот будет действовать соответственно. Если нет, то он будет тебе преследовать\атаковать без движения.
Аватара пользователя
Vip_and_Rip
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:51
Откуда: Алгол, Евразийская Конфедерация, Демократическая Республика Россия
  • ICQ

Re: анимация

Сообщение zhenya777 02 июн 2012, 15:22

я скачал TUTORIAL FPS 2.5 вроде, переведённый на русский в нём есть скрипт AI который прикрепляеться к врагу, подайдёт ли этот скрипт? если подайдёт то можно ли прикрепить его на другую модель врага?просто там модель что то типа робота а у меня солдата.
zhenya777
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 13:27

Re: анимация

Сообщение mr_Mandarin 02 июн 2012, 17:33

=))
Аватара пользователя
mr_Mandarin
UNITрон
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 09:39

Re: анимация

Сообщение zhenya777 02 июн 2012, 18:14

:-??
zhenya777
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 13:27


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28