ну например берем рект и прибавляем к нему каждый определенный отрезок времени несколько пикселей тем самым двигаем текстуру что то вроде это
Используется csharp
Rect rec;
float rectPositonWidth = 0;
float timeFlag;
public float speed = 0.2f;
void Update()
{
if (timeFlag + speed < Time.time)
{
rectPositonWidth += 0.5f;
timeFlag = Time.time;
}
rec = new Rect(rectPositonWidth, 0, 100,100);
{
правда не проверял работоспособность, да и значения писал на вскидку нужно тестить и подгонять оптимальные.
но думаю смысл понятен, таким образом можно двигать текстуру, и проверять если она достигла края экрана то сразу запускать вторую таким же макаром, если текстура полностью скрывается из вида то перемещать ее в начало экрана и запускать по новой, получить ширину экрана в пикселях можно через Screen.width;