Лазил по форуму и инету, но так и не смог найти ответ на сабж. Я делаю игру - вид сверху, используются 2 координаты X и Z, типа 2D. Делаю бар здоровья - создал примитив Plane, делаю его дочерним объектом от объекта-врага, назначаю координаты чуть выше самого объекта. Прописал небольшой скрипт, чтобы бар не поворачивался вместе с родительским объектом и повесил его на бар:
Синтаксис:
Используется csharp
void Update(){
transform.rotation = Quaternion.identity;
}
transform.rotation = Quaternion.identity;
}
И что получается: да, бар не крутится вокруг родителя, но если родитель начинает поворачиваться, то бар не всегда находится над ним, а может оказаться и сбоку, и снизу, в зависимости от угла поворота. Как это можно побороть, чтобы бар был всегда над объектом-родителем?