Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class trig_strela : MonoBehaviour {
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
transform.parent.rigidbody.isKinematic = true;
transform.parent.particleSystem.enableEmission = false;
transform.parent.particleSystem.localVelocity = new Vector3(0,0,0); // так не получится
transform.parent.particleEmitter.localVelocity = new Vector3(0,0,0); // так тоже не пойдет, возникает ошибка - нету прикрепленного particleEmitter (в переводе на русский и упрощенно)
}
}
using System.Collections;
public class trig_strela : MonoBehaviour {
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
transform.parent.rigidbody.isKinematic = true;
transform.parent.particleSystem.enableEmission = false;
transform.parent.particleSystem.localVelocity = new Vector3(0,0,0); // так не получится
transform.parent.particleEmitter.localVelocity = new Vector3(0,0,0); // так тоже не пойдет, возникает ошибка - нету прикрепленного particleEmitter (в переводе на русский и упрощенно)
}
}
Есть вариант использовать Ellipsoid Particle Emmiter, но не вариант хД Ведь у Particle System тоже есть localVelocity и хочется научится управлять им программно! Если кто че-т знает на эту тему - памагите плз!1