Здравствуйте! Я изучаю Unity не так давно, и не совсем понимаю, как в нем правильно работать с физикой, а особенно путают столкновения.
1) Я так понял, для того, чтобы тела могли сталкиваться с данным телом, ему обязательно нужен какой-то Collider. Но если мы хотим, чтобы объект сам подчинялся законам физики, то мы должны добавить ему компонент Rigidbody, это так?
2) У меня какой-то жуткий глюк получается. Есть кубик, который стоит на плоскости. К нему прикреплена камера. Кубик по нажатию кнопок вперед, назад, влево, вправо перемещается в соответственную сторону напрямую через компонент Transform. У кубика есть компонент Box Collider, у плоскости - Mesh Collider, фигура которого - плоскость. Так вот, когда я нажимаю вперед или назад или вправо или влево, фигура движется в соответствующем направлении, но она периодически принимает различные углы поворота. Углы незначительные, но т. к. к фигуре напрямую присоединена камера, тряска очень чувствуется. В чем причина такого поведения и как его устранить?
Заранее благодарен.