Отображение снаряда.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Отображение снаряда.

Сообщение nolisten 21 май 2012, 18:31

Есть пушка. Стреляет Raycast'ом во что попадает отнимает хп.
Хотелось бы как то отображать такую стрельбу.
Вопрос как это можно сделать?

Пробывал создавать маленькие быстрые объекты с трассером летящие по направлению луча которые сталкивалис с целью и пропадали.
В итоге (кроме того что такой способ кажется бредовым) оказалось что на эти пули можно наступить...
Потому совсем не класный вариант.

Партиклами? Но они спокойно пролетят сквозь повреждаемый объект...
nolisten
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 12:57

Re: Отображение снаряда.

Сообщение nolisten 31 май 2012, 17:01

На пулях всё не закончилось - оседлал ракету.
Попробую переделать попадания через is trigger.
nolisten
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 12:57

Re: Отображение снаряда.

Сообщение Paul Siberdt 31 май 2012, 17:05

Прожектайлы вполне сносно можно рисовать через LineRenderer, который протянете от ствола до hit.point
Хотите эффекта скорости - создайте текстуру-градиент и смещайте текстурные координаты у материала LineRenderer.

Никто не заставляет пули делать физически-активными. Никто не заставляет их иметь собственный коллайдер, раз уж оружие все равно трейсит лучиком. И физически запускать пули - дело тоже неблагодарное. Пускай летят тупым transform.position.y+delta :)

У меня коллайдер используется только на медленнолетящих "толстых" зарядах и на волновой пушке, которая как раз триггером ловит всех, что попали в область поражения. На ракетах же, лазерах и пульках применяю тупой рэйкаст вперед с упреждением в десяток кадров.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Отображение снаряда.

Сообщение nolisten 31 май 2012, 17:36

За LineRenderer спасиба щас будем разбираться.
Колайдеры висят(висели) чтобы проверять столкновения.
Мелкие пульки по нему удалялись а крупные (ракеты) и срабатывали.
Но возможность на них кататься заставила задуматься...
А двигаются они и так через трансформ)

С упреждением в десяток кадров?
А ет как и зачем?
Хотя вероятно чтобы отображение не пролетело случайно лишнего?
nolisten
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 12:57

Re: Отображение снаряда.

Сообщение nolisten 01 июн 2012, 19:04

В итоге заставил ракеты срабатывать по OnTriggerEnter.
И запретил срабатывать о другие тригеры.
Пока вроде норм.

Со снарядами помельче так непроходит.
nolisten
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 12:57


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33