Как деактивировать/активировать объект вместе с дочерним?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как деактивировать/активировать объект вместе с дочерним?

Сообщение Server313 13 май 2012, 12:31

Как деактивировать/активировать объект вместе с дочерним объектом? А то прописывать названия каждого дочернего объекта сложно, а что если их 100! :((
Server313
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 10:38

Re: Как деактивировать/активировать объект вместе с дочерним?

Сообщение seaman 13 май 2012, 12:46

Синтаксис:
Используется csharp
foreach(Transform child in transform)
{
    child.gameObject.active = false;
}
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как деактивировать/активировать объект вместе с дочерним?

Сообщение waruiyume 13 май 2012, 12:59

gameObject.SetActiveRecursively(false);
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как деактивировать/активировать объект вместе с дочерним?

Сообщение Server313 13 май 2012, 13:26

Спасибо! :-bd
Server313
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 10:38


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30