Как в скрипте включать отдельные части модели?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как в скрипте включать отдельные части модели?

Сообщение DarkDeivel 12 май 2012, 14:43

Всем здравсвтуйте! у меня такой вопрос, вынес на экран кнопку, и хочу чтобы при нажатии на эту кнопку отдельная часть модели появлялась? У меня есть модель а в ней куски из чего она делалась, как сделать чтобы при нажатии кнопки нужная часть модели "sphere01" включилась? Вот совсем незнаю как взаимодействия с моделями делать, спасибо!
DarkDeivel
UNITрон
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 14:02

Re: Как в скрипте включать отдельные части модели?

Сообщение Lecoq 12 май 2012, 19:54

Если я все правильно понял, то тебе нужно это

Синтаксис:
Используется csharp
renderer.enabled
Аватара пользователя
Lecoq
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:05

Re: Как в скрипте включать отдельные части модели?

Сообщение Receptor 13 май 2012, 05:04

Синтаксис:
Используется csharp
if (нопка нажата){
   gameObject.active = !gameObject.active;
}
 


или пост выше
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22