Как загружать только анимацию?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как загружать только анимацию?

Сообщение alexsilent 05 апр 2012, 11:01

Привет ребята! У меня появился вопрос, как загружать с 3Д редактора только одну анимацию без модели, я загружаю разные анимации и это выглядит не оптимизировано, когда куча одинаковых моделей находятся сразу в Unity, хотелось бы только взять анимацию для модели.
К примеру внутри модели есть анимация, но Unity не позволяет отбирать анимацию и остальное все удалять. А какие методы есть очищения анимации от модели?
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Как загружать только анимацию?

Сообщение Order 05 апр 2012, 11:16

по моему так не получится..
или надо будет писать обработчик файлов анимаций.
Там в анимации передается движение вершин модели если я не ошибаюсь.
Конечно можно сделать свой редактор анимаций , для движения костей, но будет не красиво, если только технику анимировать. ее можно вполне и процедурно сделать.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Как загружать только анимацию?

Сообщение seaman 05 апр 2012, 11:38

Делаешь копию анимации (Ctrl+D), а исходник удаляешь.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как загружать только анимацию?

Сообщение alexsilent 05 апр 2012, 12:31

seaman писал(а):Делаешь копию анимации (Ctrl+D), а исходник удаляешь.


Вааау, Большое Спасибо, seaman ! Это все меняет, всю концепцию! ^^ Теперь будет интересней!
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Как загружать только анимацию?

Сообщение santilord 05 апр 2012, 15:14

seaman писал(а):Делаешь копию анимации (Ctrl+D), а исходник удаляешь.

Вот где ты раньше был? Я всю анимацию в Unity перерисовывал :D
Аватара пользователя
santilord
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:23

Re: Как загружать только анимацию?

Сообщение seaman 05 апр 2012, 17:24

На самом деле не очень понятно зачем все это. Если Вы из fbx файла используете только анимацию, то в билд только она и попадет. Отличие только в том, что сам проект меньше загромождается. Однако минус - исходник удален, и если что уже в Максе не поправить.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как загружать только анимацию?

Сообщение gnoblin 05 апр 2012, 18:37

в билд попадет скорее всего и сама моделька,
по аналогии со случаем: "есть максовский файл с 30ю деревьями, я юзаю одно - скока попадает в билд? правильно - все 30".
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как загружать только анимацию?

Сообщение seaman 05 апр 2012, 19:08

На форуме много раз говорилось, что в билд попадает только то, что используется. Я поверил "старшим" товарищам. Если это не так, имхо просто необходимо делать полностью свой менеджер ресурсов для игры типа РПГ. Потому как организация данных в проекте Юнити без усилий со стороны разработчика оставляет желать лучшего.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как загружать только анимацию?

Сообщение gnoblin 05 апр 2012, 21:51

Все верно, только юнити не умеет бить ассеты на части -выкинуть неиспользуемую часть модели и меш который в ассете идет вместе с анимацией.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16