Расчет среднего количества полигонов на Андроид и iOS?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Расчет среднего количества полигонов на Андроид и iOS?

Сообщение alexsilent 04 апр 2012, 17:48

Привет Ребята, я тут задумался заранее об оптимизации игры и кто знает подскажите средние показатели, сколько можно тратить полигонов
и видео памяти, а также DrawCalls для Андроида или для iOS?
Я полагаю совсем мало для слабых моделей, но все таки я даже не представляю пока в каких рамках мыслить.
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Расчет среднего количества полигонов на Андроид и iOS?

Сообщение neonfreez 04 апр 2012, 20:32

Для примера в презентушке shadowgun доходило до 20000 трианглов и 50 дравколов в одном кадре,
Для простой инди-игры, думаю, что стоит уложиться в 5-10 тыщ. трисов 10-15 дравколов,
Сам щас работаю над своей 3d игрой для мобилок. Мои рамки: 3000 трисов и 10 дравколов в кадре.
Последний раз редактировалось neonfreez 04 апр 2012, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
neonfreez
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 07:17
Откуда: Питер

Re: Расчет среднего количества полигонов на Андроид и iOS?

Сообщение neonfreez 04 апр 2012, 20:38

Также в плане оптимизации стоит отказаться от встроенного террейна, гуи, большого кол-ва обьектов с физикой,
теней. Шейдеры использовать из mobile набора.
Аватара пользователя
neonfreez
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 07:17
Откуда: Питер


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24