Импорт Modo -> Unity3d

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Импорт Modo -> Unity3d

Сообщение Zelgadis 04 апр 2012, 02:46

Суть такова. Есть Modo 601, есть mesh с материалов который состоит из noise — displacement и собственно все. Unity3d как я понимаю не умеет в displacement, только bump. Или, что-то упускаю?
Modo -> http://d.pr/lx1R
Unity3d -> http://d.pr/FXCo

Как еще можно добиться такого эффекта, да так, чтобы на айфоне можно было 20 подобных таких на сцену запилить.
Zelgadis
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 02:33

Re: Импорт Modo -> Unity3d

Сообщение Guyver 04 апр 2012, 06:56

Можете сильно тесселировать ваш меш ...

и в вершинном шейдере - двигать вершины относительно нойс карты (viewtopic.php?f=35&t=2600 вот памятка Гноблина, где рассказывается как фетчить текстуру в вершинном шейдере)

либо скриптом дисплейсить меш .... может быть медленнее ... а может и быстрее если 1 раз при создании меша.
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Импорт Modo -> Unity3d

Сообщение Zelgadis 04 апр 2012, 07:01

Guyver писал(а):Можете сильно тесселировать ваш меш ...

и в вершинном шейдере - двигать вершины относительно нойс карты (viewtopic.php?f=35&t=2600 вот памятка Гноблина, где рассказывается как фетчить текстуру в вершинном шейдере)

либо скриптом дисплейсить меш .... может быть медленнее ... а может и быстрее если 1 раз при создании меша.

Понятно, я думал может есть какой-то простой вариант.
Zelgadis
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 02:33

Re: Импорт Modo -> Unity3d

Сообщение Guyver 04 апр 2012, 08:36

более простой вариант .. это тесселировать и дисплейсить меш на Geometry шейдерах.

насколько я знаю ... [unity 3D] такое не кушает.

задисплейсить меш скриптом при загрузке - не сложно в принципе (не сложнее чем геометрическим шейдером) ... если вас не смущает сильное увеличение вершин и треугольников.

---

в конце концов для ингейм эффектов существует много фейков ... бамп и паралакс самое простое.
есть более мощные и тяжелые техники, дающие отличный реузультат на выходе (с более низким ФПС разумеется)
по моему они зазывались как то типа Steep, Offset и Relief маппинги ... (требуют SM 3.0)
этот линк читать до достижения дзена http://steps3d.narod.ru/tutorials/paral ... orial.html
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Импорт Modo -> Unity3d

Сообщение Zelgadis 04 апр 2012, 09:01

Guyver писал(а):более простой вариант .. это тесселировать и дисплейсить меш на Geometry шейдерах.

насколько я знаю ... [unity 3D] такое не кушает.

задисплейсить меш скриптом при загрузке - не сложно в принципе (не сложнее чем геометрическим шейдером) ... если вас не смущает сильное увеличение вершин и треугольников.

---

в конце концов для ингейм эффектов существует много фейков ... бамп и паралакс самое простое.
есть более мощные и тяжелые техники, дающие отличный реузультат на выходе (с более низким ФПС разумеется)
по моему они зазывались как то типа Steep, Offset и Relief маппинги ... (требуют SM 3.0)
этот линк читать до достижения дзена http://steps3d.narod.ru/tutorials/paral ... orial.html


Спасибо.
Zelgadis
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 02:33


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 19