Deferred lighting проблема с тенями

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Deferred lighting проблема с тенями

Сообщение Lecoq 03 апр 2012, 22:15

Доброго всем.
При использовании Deferred lighting, на террейне появляются артефакты с тенью.
Мне нужны тени от фонарей и .т.п. (spot), а это возможно только с Deferred lighting.

Скриншот:
Скрытый текст:
unity_bug.png


Может кто знает как исправить это?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Lecoq
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:05

Re: Deferred lighting проблема с тенями

Сообщение gnoblin 04 апр 2012, 01:14

это возможно и с forward
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Deferred lighting проблема с тенями

Сообщение TexeL 04 апр 2012, 05:36

мб нормали вертексов не сглажены ? :-?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
TexeL
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:57
  • Сайт

Re: Deferred lighting проблема с тенями

Сообщение Lecoq 04 апр 2012, 16:09

TexeL писал(а):мб нормали вертексов не сглажены ? :-?

Можно по подробнее что это за сглаживание.
У меня обычный террейн, сделаный за пару минут.
Аватара пользователя
Lecoq
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:05


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18